Формы взаимодействие ДОО и семьи в области речевого развития
Опубликовано 23.02.2024 - 15:12 - Дудина Татьяна Александровна
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_vzaimodeystvie_doo_i_semi_v_oblasti_rechevogo_razvitiya.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Формы взаимодействие ДОО и семьи в области речевого развития:
- Открытые НОД с детьми в ДОО для родителей. Родителей знакомят со структурой и спецификой проведения занятий по речевому развитию в ДОО.
- Педагогический совет с участием родителей. Целью данной формы работы с семьей является привлечение родителей к активному осмыслению проблем речевого развития детей в семье на основе учета индивидуальных потребностей.
- Посещение семьи. Воспитатель каждой возрастной группы должен посетить семьи своих воспитанников. Каждое посещение имеет свою цель - выяснить общие условия семейного воспитания, обследование условий проживания ребенка.
- Педагогические беседы с родителями. Оказание родителям своевременной помощи по тому или иному вопросу речевого развития.
- Групповые собрания родителей, на которых родителей знакомят с содержанием, задачами и методами воспитания детей.
- "Круглый стол" с родителями. В нетрадиционной обстановке с обязательным участием специалистов обсуждаются с родителями актуальные проблемы речевого развития дошкольников.
- Конференция с родителями. В занимательной форме педагоги, специалисты и родители моделируют жизненные ситуации, проигрывая их. Это дает возможность родителям не только накапливать профессиональные знания в области воспитания детей, но и устанавливать доверительные отношения с педагогами и специалистами.
- Наглядная пропаганда. Традиционные средства наглядной педагогической пропаганды являются различные стенды и уголки для родителей.