ДАЙДЖЕСТ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Суть наставничества Наставничество - это то , что принесёт пользу всем её участникам. Считаю, что наставник должен быть мотиватором и образцом для подражания, который ведёт к успеху! Успех наставника невозможен без взаимного сотрудничества .Для меня очень важно выстроить доверительные отношения между мной и молодым учителем. Считаю, чтобы быть достойным наставником, необходимо самому постоянно самосовершенствоваться. Наставничество для наставника, может помочь развить навыки лидерства, улучшение коммуникативных навыков. Наставничество- это развитие и самообразования! Ведь учитель учится на протяжении всей жизни. В результате наставник получает личное удовлетворение, потому что видеть, как ваш ученик(наставляемый) добивается успеха в результате вашего вклада, – это сама награда!
Представление педагога-автора О себе : Агаджанова Майя Сергеевна, 37 лет учитель начальных классов, МБОУ гимназии № 7, с.Донского, Труновского района ,Ставропольского края. Победитель конкурса «Учитель года-2019» на муниципальном уровне. Педагогический стаж 10 лет. Являюсь классным руководителем кадетского класса пограничной направленности . Эл.адрес : maija.agajanova@yandex.ru Я - наставник. Член краевой ассоциации педагогов-наставников Ставропольского края. С сентября 2022 года являюсь наставником молодого педагога, выпускницы педагогического вуза. Размышление. Наставник всеми своими личными и профессиональными достижениями, общественным положением, стилем работы и общения должен стимулировать профессиональное самосовершенствование молодого учителя. Реализация программы : «Учитель-учитель»
Цитаты К.Д. Ушинского «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя , который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу , и к ученикам , он — совершенный учитель» Однажды К.Д.Ушинский обнаружил в лицее пыльный шкаф с никому не нужными книгами по педагогике — и нырнул в них с головой: «Боже мой! — от скольких бы грубых ошибок был избавлен я, если бы познакомился с ними прежде, чем вступил на педагогическое поприще!» Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. «Сильный характер, как и сильный поток, встречая препятствия, только раздражается и усиливается еще более; но зато, опрокинув препятствие, прокладывает для себя и глубокое русло.
Инфографика наставничество наставник учитель наставляемый учитель в центре внимания профессиональное развитие конструктивная обратная связь мотивация карьерный рост повышение качества подготовки и квалификации целенаправленное развитие личности самосовершенствование передача опыта и навыков сопровождение поддержка