План воспитательной работы 10 класс
Примерный план воспитательной работы в старшей школе, который охватывает основные сферы воспитательной деятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Примерный план воспитательной работы в старшей школе | 31.86 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы
10 класса 2022-2023 учебный год
Классный руководитель …
Цель воспитательной работы в 2022-2023 учебном году: создание условий для профессионального самоопределения учащихся, развитие субъектности подростков как необходимого фактора для повышения учебной мотивации, выявление и раскрытие уникальных способностей каждого ученика через реализацию его интересов.
Задачи воспитательной работы:
- Повышать уровень учебной мотивации и формировать сознательное отношение и учебной деятельности, проводить целенаправленную работу по личностному смыслу учения.
- Вырабатывать у гимназистов навыки самоконтроля, собранность, концентрацию внимания, чувства времени, желания использовать это время с наибольшей пользой.
- Спланировать и провести мероприятия, способствующие осознанному выбору учениками своего пути (сферы будущего образования и карьеры, предметы ОГЭ и ЕГЭ, профиль).
- Оказывать профориентационную поддержку учащимся в процессе выбора профиля обучения в 10 классе и сферы будущей профессиональной деятельности
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Формировать совместно с классом эмоционально комфортную и поддерживающую атмосферу
- Проводить постоянную работу по повышению уровня воспитанности и выполнению гимназистами всех Правил, принятых в гимназии.
- Продолжать работу по сплочению классного коллектива.
1 МОДУЛЬ
N | Направление | Содержание | Дата |
1 | Самостоятельность и организация | Беседа «Правила гимназии и дресс-код – особенности и важность». | 2 сентября |
2 | Повышение мотиваций и формирование активной жизненной позиции | Участие в олимпиадном движении гимназии: школьный этап ВОШ, Высшая проба, турнир им. Ломоносова и т.д. Участие в интеллектуальных играх «Что? Где? Когда?» | В течение модуля |
3 | Эффективная коммуникация | Игра-Икра Профобразовательный проект | 22-23-24 сентября |
4 | Взаимодействие с семьёй | Индивидуальные беседы и консультации, встречи с предметниками либо обратная связь от них для родителей. | В течение модуля |
5 | Здоровый образ жизни) | Осенний туристический поход старшей школы | 15-16 октября |
6 | Общечеловеческие ценности и морально-нравственные-этические нормы | Индивидуальные и групповые беседы: - правила поведения в ПГ; - стандарты дресс-кода; -поведение на переменах и уроках; -Положение о мобильных телефонах | В течение модуля |
7 | Патриотическое воспитание, формирование ценностных ориентиров | Разговоры о важном по плану | Каждый понедельник месяца |
8 | Самоопределение, осознание собственной уникальности | Встречи с интересными людьми – представителями бизнеса Встреча с руководителем компании «Умная Москва» | 1 сентября |
9 | Взаимодействие в социуме, командность | Участие в проекте совместно с тьюторами «Наставничество» | В течение модуля |
10 | Просвещение | Посещение спектакля «Бесприданница» в Театре Мастерская П. Фоменко | 4 октября |
2 МОДУЛЬ
№ п.п. | Направление | Содержание | Дата |
1. | Интеллектуально-познавательное, сознательный выбор | Участие в ВОШ Участие в олимпиадном движении гимназии «ВОШ», «Высшая проба», «Московская олимпиада школьников» | В течение модуля |
2. | Гражданско-патриотическое | «Беседы о важном» по плану Посещение музея времен холодной войны «Бункер» | Еженедельно по понедельникам 15 декабря |
3. | Нравственно-эстетическое | Посвящение в гимназисты | 4 ноября |
5. | Социально-культурное (коммуникативное) | Украшение класса и холла СШ Участие в поздравлении на День матери (мастер-классы) Мастер-класс в классе «Новогодние печеньки»: печем, поздравляем друг друга с наступающими праздниками | 23 – 26 ноября 18 ноября 19 декабря |
6. | Эколого-эстетическое | Классный час «Как создать новогоднее настроение своим близким» | 23 ноября |
7. | Спортивно-оздоровительное | Прогулка Соревнования по плаванию (муницип.) Декабрьский челендж (подтягивание) | В течение модуля 30 ноября 21 декабря |
8. | Семейно-корпоративное |
Консультации с родителями (индивидуальные) Участие в творческих мастерских | В течение модуля 22-24 ноября и 15- 16 декабря |
9. | Соуправление | Подготовка и проведение Новогодней дискотеки Участие в разработке новогодних праздничных событий 23 декабря Участие в проведение «новгодних волшебных уроков» (практически все учащиеся класса) | 21 декабря 23 декабря 23 декабря |
10. | Взаимодействие в социуме, командность | Участие в интеллектуальных играх «Что? Где? Когда?» Регулярные репетиции рок-группы класса, выступление на новогодних мероприятиях | В течение года В теч. модуля и 23 декабря |
11. | Просвещение | Посещение Третьяковской галереи (урок в музее) Образовательное путешествие в Ярославль-Кострому с программой «Русские города, русский характер» | 9 ноября 24-28 ноября |
3 МОДУЛЬ
№ п.п. | Направление | Содержание | Дата |
1. | Интеллектуально-познавательное, сознательный выбор | Участие в региональном этапе ВОШ Участие в играх «Что? Где? Когда?». Участие команды в чемпионате «Павловская ласточка». | В течение января В течение модуля 4-5 февраля |
2. | Гражданско-патриотическое | Еженедельные беседы «Разговоры о важном» по плану Профориентационные выезды Росбанк, компания Икра и т.д. (организованы с помощью тьюторов) | В течение модуля В течение модуля |
3. | Социально-культурное (коммуникативное) | Посещение театра им. Маяковского, спектакль «Обломов» Посещение театра им. Моссовета, спектакль «РРР» | 25 января 8 февраля |
4. | Эколого-эстетическое | Классный час-беседа – профилактика вредных привычек (курение) Поседение Московской антинаркотической площадки (в рамках уроков ОБЖ) | 1 февраля 16 февраля |
5. | Спортивно-оздоровительное | Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры | В течение модуля |
6. | Семейно-корпоративное |
Консультации с родителями (индивидуальные) Организация профориентационного тестирования и консультации с родителями (индивидуально по запросу) | В течение модуля Февраль |
7. | Соуправление | Участие в заседаниях школьного самоуправления | В течение модуля |
8. | Экскурсии | Составление программы и планирование образовательного путешествия выходного дня в г. Тула. Предметные области литература и история | март |
4 МОДУЛЬ
№ п.п. | Направление | Содержание | Дата |
1 | Интеллектуально-познавательное, сознательный выбор | Участие в играх «Что? Где? Когда?» Интеллектуальные игры «Сезоны» Предзащиты курсовых работ | В течение модуля Апрель |
2 | Гражданско-патриотическое | Подготовка и участие в дебатах школ Москвы и Подмосковья Подготовка Литературной гостиной, посвященной Дню Победы «Элегия войны» | В течение модуля В течение апреля |
3 | Социально-культурное (коммуника тивное) | Подготовка и участие в конкурсе скетчей, посвященном 1 апреля. Подготовка и проведение «Вдохновения дня» для Дня самоуправления , тема «Педагоги-новаторы России» Встреча гостей «Павловской ласточки» на День встречи выпускников Посещение театра «Модерн». Спектакль «Война и мир» | 3 апреля 21 марта
6 апреля 29 марта |
4 | Эколого-эстетическое | Классные часы, беседы Правила поведения в гимназии, что запрещено (уточнения по внешнему виду, поведению и т.д) Участие в литературной гостиной, посвященной юбилею А.Островского | В течение модуля 13 апреля |
5 | Спортивно-оздоровительное | Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры | В течение модуля |
6 | Семейно-корпоративное |
Консультации с родителями (индивидуальные) Организация консультаций с предметниками (по запросу учителя или родителя) | В течение модуля |
7 | Соуправление | Участие в активе ПГ и разработке праздника День рождения гимназии | В течение модуля |
8 | Экскурсионные поездки | Образовательное путешествие «Туляки в делах ловки». Образовательный контент – литература+ тимбилдинг | 14-16 апреля |
5 МОДУЛЬ
№ п.п. | Направление | Содержание | Дата |
1 | Интеллектуально-познавательное, сознательный выбор | Участие в играх «Что? Где? Когда?» Интеллектуальные игры «Сезоны» Участие в «Пушкинском диктанте» Экскурсия в Гос. Думу | В течение модуля 6 июня 9 июня |
2 | Гражданско-патриотическое | Подготовка знаменной группы для выноса флага на торжественных мероприятиях (замена 11 классу на следующий год) | В течение модуля |
3 | Социально-культурное (коммуника тивное) | Подготовка концерта «Последний звонок» (выпуск 11 класса) Посещение спектакля «Вишневый сад» в театре Ленком | 25 мая 5 июня |
4 | Эколого-эстетическое | Классные часы, беседы Правила поведения в гимназии, что запрещено (уточнения по внешнему виду, поведению и т.д) | В течение модуля |
5 | Спортивно-оздоровительное | Прогулка на свежем воздухе, спортивные игры | В течение модуля |
6 | Семейно-корпоративное |
Родительское собрание Организация консультаций с предметниками (по запросу учителя или родителя) | 22 июня |
7 | Соуправление | Участие в активе ПГ «Полигон естественных наук», все обучающиеся 10 класса – кураторы на станциях | В течение модуля 23 июня |
8 | Экскурсионные поездки | Образовательное путешествие Карелия- Санкт-Петербург «По следам Достоевского» | 15-19 июня |
9 | Волонтерство и благотворительность | Выезд в «Лесной приют» для выгула собак Участие в благотворительном Фестивале «Павлодар» (продажа лотерейных билетов и товаров, выступления на сцене) | 10 июня 1 июня |