Классный час "Творческое мышление и креатив"
Данное мероприятие направлено на развитие мышления и воображения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_tvorcheskoe_myshlenie_i_kreativ.docx | 199.99 КБ |
stsenariy_tvorcheskoe_myshlenie_i_kreativ.pdf | 331.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Название: «Творческое мышление и креатив»
Мероприятие рассчитано на | 30 человек |
Для учащихся | 5-10 классов |
Мероприятие могут провести | 3 человека |
Они будут заняты | 2 - ведущие 1 - аппаратурой |
Из техники понадобится | компьютер, колонки, микрофоны, проектор |
Требования к помещению | - |
Из видео потребуется |
|
Дополнительная подготовка |
|
Тайминг
Действие | Время |
Сценарий | 15 минут |
Просмотр видеороликов | 10 минут |
Интерактив | 15 минут |
Проморолик КВ 2022
Ведущий 1: Всем привет, друзья! «Классные встречи» – это Всероссийский проект, в рамках которого школьники могут встретиться и задать вопросы ученым, спортсменам, телеведущим, общественным деятелям и известным личностям современности.
Ведущий 2: Сегодня мы с вами поговорим о творческом мышлении и креативе.
Ведущий 1: Как вы думаете, что такое креативное мышление?
Ответы детей
Ведущий 2: Всё правильно. Креативное мышление – это способность создавать или иным образом воплощать в жизнь что-то новое.
Ведущий 1: Креативное мышление помогает быстро реагировать на любую проблему и находить нестандартные пути выхода из сложных ситуаций. Оно требуется не только людям творческих профессий — креативность с успехом можно применять для решения самых разных повседневных задач.
Ведущий 2: Чем жизнь более нестандартна, тем интереснее жить. От нас часто требуется креативный подход, способность мыслить нешаблонно делает нас остроумными, находчивыми, и успешными. Умение быть креативным может пригодиться всегда и везде.
Ведущий 1: Сегодня мы предлагаем вам развить свой навык креативного мышления. Для этого вам понадобится ручка и листок бумаги.
Ведущий 2: Разделите свой лист пополам.
Делят лист
Ведущий 1: В одной части листа нарисуйте четыре квадрата отдельно друг от друга.
Ведущий 2: В другой части листа нарисуйте четыре круга, также отдельно друг от друга.
Рисуют
Ведущий 1: Теперь ваша задача дорисовать геометрические фигуры, чтобы получились разные предметы, люди или животные. Попробуйте дорисовать фигуры так, чтобы они были не похожи друг на друга и на фигуры ваших одноклассников.
Ждем 10 минут
Ведущий 1: Итак, все ли дорисовали?
Ведущий 2: Что у вас получилось из квадратов?
Ответы детей
Ведущий 2: А что получилось из кругов?
Ответы детей
Ведущий 1: Смотрите, какие вы творческие и креативные! А теперь мы предлагаем вам посмотреть отрывок Классной встречи РДШ со Стасом Море, который говорит о творчестве.
Ролик Стас Море_1
Ведущий 2: Продолжим творить и вытворять? Мы предлагаем вам расшифровать известные всем аббревиатуры креативно.
Ведущий 1: Например, ЕГЭ – это единый государственный экзамен. Давайте попробуем расшифровать три буквы, чтобы это было связанно не со школой.
Ответы детей
Ведущий 1: Попробуем креативно расшифровать аббревиатуру ВПР?
Ответы детей
Ведущий 2: И последняя аббревиатура – МБОУ СОШ. Кто самый креативный?
Ответы детей
Ведущий 1: И в заключении нашего классного часа давайте послушаем совет от летчика-космонавта Андрея Борисенко (53:13 – 53:31)
Ролик Андрей Борисенко_2
Ведущий 1: Надеемся, наш классный час вам понравился и вы узнали, как развивать свои творческие способности.
Ведущий 2: Иоганн Вольфганг фон Гете говорил «Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует». Мы желаем вам оставаться творческими и креативными.
Ведущие вместе: До новых Классных часов!
Ведущий 1: Подписывайтесь на Классные встречи ВКонтакте! Пока-пока!
Картинка с QR-кодом