Классный час "Творческое мышление и креатив"

Веремьева Ирина Викторовна

Данное мероприятие направлено на развитие мышления и воображения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Название: «Творческое мышление и креатив»

Мероприятие рассчитано на

30 человек

Для учащихся

5-10 классов

Мероприятие могут провести

3 человека

Они будут заняты

2 - ведущие

1 - аппаратурой

Из техники понадобится

компьютер, колонки,

микрофоны, проектор

Требования к помещению

-

Из видео потребуется

  • Проморолик КВ
  • Видео из выпуска КВ со Стасом Море и Андреем Борисенко
  • Картинка с QR-кодом

Дополнительная подготовка

  • Листы бумаги для каждого ребенка
  • ручки

Тайминг

Действие

Время

Сценарий

15 минут

Просмотр видеороликов

10 минут

Интерактив

15 минут

Проморолик КВ 2022

Ведущий 1: Всем привет, друзья! «Классные встречи» – это Всероссийский проект, в рамках которого школьники могут встретиться и задать вопросы ученым, спортсменам, телеведущим, общественным деятелям и известным личностям современности.

Ведущий 2: Сегодня мы с вами поговорим о творческом мышлении и креативе.

Ведущий 1: Как вы думаете, что такое креативное мышление?

Ответы детей

Ведущий 2: Всё правильно. Креативное мышление – это способность создавать или иным образом воплощать в жизнь что-то новое.

Ведущий 1: Креативное мышление помогает быстро реагировать на любую проблему и находить нестандартные пути выхода из сложных ситуаций. Оно требуется не только людям творческих профессий — креативность с успехом можно применять для решения самых разных повседневных задач.

Ведущий 2: Чем жизнь более нестандартна, тем интереснее жить. От нас часто требуется креативный подход, способность мыслить нешаблонно делает нас остроумными, находчивыми, и успешными. Умение быть креативным может пригодиться всегда и везде.

Ведущий 1: Сегодня мы предлагаем вам развить свой навык креативного мышления. Для этого вам понадобится ручка и листок бумаги.

Ведущий 2: Разделите свой лист пополам.

Делят лист

Ведущий 1: В одной части листа нарисуйте четыре квадрата отдельно друг от друга.

Ведущий 2: В другой части листа нарисуйте четыре круга, также отдельно друг от друга.

Рисуют

Ведущий 1: Теперь ваша задача дорисовать геометрические фигуры, чтобы получились разные предметы, люди или животные. Попробуйте дорисовать фигуры так, чтобы они были не похожи друг на друга и на фигуры ваших одноклассников.

Ждем 10 минут

Ведущий 1: Итак, все ли дорисовали?

Ведущий 2: Что у вас получилось из квадратов?

Ответы детей

Ведущий 2: А что получилось из кругов?

Ответы детей

Ведущий 1: Смотрите, какие вы творческие и креативные! А теперь мы предлагаем вам посмотреть отрывок Классной встречи РДШ со Стасом Море, который говорит о творчестве.

Ролик Стас Море_1

Ведущий 2: Продолжим творить и вытворять? Мы предлагаем вам расшифровать известные всем аббревиатуры креативно.  

Ведущий 1: Например, ЕГЭ – это единый государственный экзамен. Давайте попробуем расшифровать три буквы, чтобы это было связанно не со школой.

Ответы детей

Ведущий 1: Попробуем креативно расшифровать аббревиатуру ВПР?

Ответы детей

Ведущий 2: И  последняя аббревиатура – МБОУ СОШ. Кто самый креативный?

Ответы детей

Ведущий 1: И в заключении нашего классного часа давайте послушаем совет от летчика-космонавта Андрея Борисенко (53:13 – 53:31)

Ролик Андрей Борисенко_2

Ведущий 1: Надеемся, наш классный час вам понравился и вы узнали, как развивать свои творческие способности. 

Ведущий 2: Иоганн Вольфганг фон Гете говорил «Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует». Мы желаем вам оставаться творческими и креативными.

Ведущие вместе: До новых Классных часов!

Ведущий 1: Подписывайтесь на Классные встречи ВКонтакте! Пока-пока!

Картинка с QR-кодом


Предварительный просмотр: