Креативное мышление 5 и 8 класс
Креативное мышление 5 и 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kreativnoe_myshchlenie_8_klass.docx | 12.35 КБ |
kreativnoe_myshchlenie_5_klass.docx | 11.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание
по креативному мышлению функциональной грамотности
для обучающихся 8 класса
Подготовила: Кобец А.С.
учитель математики и физики
МКОУ «Ганновская СШ»
В 1827 году Роберт Броун занимался активными исследованиями пыльцы разных растений. Однажды, наблюдая в микроскоп движение пыльцы в овощном соке, учёный заметил, что мелкие частицы пыльцы то и дело совершают случайные извилистые движения. Роберт Броун был ботаником. Поэтому в первую очередь подумал о том, что наблюдает «танец» каких-то живых микроорганизмов. «Пыльца так себя ведёт, потому что она живая». Такая гипотеза для ботаника была не только вполне естественна, но и очень походила на правду. Ведь пыльца – это, по сути, клетки растений. Будучи настоящим учёным, Роберт Броун естественно, решил проверить справедливость своего первоначального предположения. Он поставил исследовательский вопрос: «А как ведут себя другие вещества?» и провёл ряд наблюдений за поведением других веществ в аналогичных условиях
Какие вещества взяли бы для опытов и наблюдений вы, окажись вы на месте Роберта Броуна? Укажите не менее трёх разных веществ
оценка | критерий |
1 балл | Записаны названия трёх разных веществ, доступных и пригодных для опытов по изучению броуновского движения: пыль, сажа, мелкие частицы минералов и т.п |
0 баллов | Ответ отсутствует ИЛИ - записано менее трёх названий, ИЛИ - записаны названия трёх разных веществ, ОДНАКО эти вещества не являются легкодоступными или непригодны для опытов по изучению броуновского движения. |
Предварительный просмотр:
Задание
по креативному мышлению функциональной грамотности
для обучающихся 8 класса
Подготовила: Кобец А.С.
учитель математики и физики
МКОУ «Ганновская СШ»
Сделайте не менее двух различных рисунков, поясняющих смысл выражению a+b=c.
Максимальная оценка за задание – 2 балла.
Основные критерии оценки:
• Количество сделанных рисунков и их разнообразие;
• Иллюстрация смысла математического выражения;
• Художественная ценность: ясность и доступность пояснения.
оценка | критерий |
2 балла | Созданы два различных рисунка, иллюстрирующих смысл выражения a+b=c |
1 балл | Создан только один рисунок, ИЛИ созданы два рисунка, НО поясняет смысл выражения a+b=c только один из них и т.п. |
0 баллов | Ответ отсутствует, ИЛИ ни один из созданных рисунков не поясняет значения математического выражения a+b=c |