Креативное мышление 5 и 8 класс

Анастасия Сергеевна Кобец

Креативное мышление 5 и 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kreativnoe_myshchlenie_8_klass.docx12.35 КБ
Файл kreativnoe_myshchlenie_5_klass.docx11.82 КБ

Предварительный просмотр:

Задание

по креативному мышлению функциональной грамотности

для обучающихся 8 класса

Подготовила: Кобец А.С.

учитель математики и физики

МКОУ «Ганновская СШ»

В 1827 году Роберт Броун занимался активными исследованиями пыльцы разных растений. Однажды, наблюдая в микроскоп движение пыльцы в овощном соке, учёный заметил, что мелкие частицы пыльцы то и дело совершают случайные извилистые движения. Роберт Броун был ботаником. Поэтому в первую очередь подумал о том, что наблюдает «танец» каких-то живых микроорганизмов. «Пыльца так себя ведёт, потому что она живая». Такая гипотеза для ботаника была не только вполне естественна, но и очень походила на правду. Ведь пыльца – это, по сути, клетки растений. Будучи настоящим учёным, Роберт Броун естественно, решил проверить справедливость своего первоначального предположения. Он поставил исследовательский вопрос: «А как ведут себя другие вещества?» и провёл ряд наблюдений за поведением других веществ в аналогичных условиях

Какие вещества взяли бы для опытов и наблюдений вы, окажись вы на месте Роберта Броуна? Укажите не менее трёх разных веществ

оценка

критерий

1 балл

Записаны названия трёх разных веществ, доступных и пригодных для опытов по изучению броуновского движения: пыль, сажа, мелкие частицы минералов и т.п

0 баллов

Ответ отсутствует ИЛИ - записано менее трёх названий, ИЛИ - записаны названия трёх разных веществ, ОДНАКО эти вещества не являются легкодоступными или непригодны для опытов по изучению броуновского движения.



Предварительный просмотр:

Задание

по креативному мышлению функциональной грамотности

для обучающихся 8 класса

Подготовила: Кобец А.С.

учитель математики и физики

МКОУ «Ганновская СШ»

Сделайте не менее двух различных рисунков, поясняющих смысл выражению a+b=c.

Максимальная оценка за задание – 2 балла.

 Основные критерии оценки:

• Количество сделанных рисунков и их разнообразие;

• Иллюстрация смысла математического выражения;

• Художественная ценность: ясность и доступность пояснения.

оценка

критерий

2 балла

Созданы два различных рисунка, иллюстрирующих смысл выражения a+b=c

1 балл

Создан только один рисунок, ИЛИ созданы два рисунка, НО поясняет смысл выражения a+b=c только один из них и т.п.

0 баллов

Ответ отсутствует, ИЛИ ни один из созданных рисунков не поясняет значения математического выражения a+b=c