План ноябрь
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
01.11. 2019-15.11.2019
Тема: Дикие и домашние животные.
Цель: Закрепит знания детей о диких и домашних животных.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1ноября пятница | Утро | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птички» Цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Д.И. «Поможем зайки собрать урожай» цель: учить находить предметы по описанию. | Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. | «Собери бусы», «Длинный, короткий» Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. | |||
ООД | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Физическая культура. Тема: «В гости к лесным жителям» Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком. | |||||||||
Прогулка 1: |
| Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире. Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. | Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. | Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. | Игры с выносным материалом. Машины, мячи, обручи, цель: вызвать эмоциональную радость. | ||||
После сна: | Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | ||||||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире. Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. | Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» . | Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения. | Игры с выносным материалом. Машины, мячи, обручи, цель: вызвать эмоциональную радость. | ||||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Свойства и признаки воды. познакомить со свойствами воды; помочь понять особенности' организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде обитания | Конструирование «Строим детский сад». Развивать представления детей о форме, величине цвете. | "Сделаем лодочки" | Самостоятельные игры детей с дидактическим материалом, предложить детям построить пирамидки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
4 ноября понедельник Вторник 4 сентября | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Пальчиковая гимнастика «Детский сад» цель: массаж пальчиков, развитие мелкой моторики. | Потешка «Веселый зайка» Цель: Воспитывать у детей раннего возраста культурно гигиенические навыки | Работа с парными картинками «Домашние животные» Цель: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами | |||
ООД | Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя. | ||||||||
Формирование целостной картины мира. «Рассматривание картины «Кошка с котятами». Цель: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия. Стр 50 Н.С. Голицина | |||||||||
Прогулка 1: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за растениями на участке. Цель: развивать познавательную активность. Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая. Хороводная игра «Круг кружочек»Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг. | Индивидуальная работа. Метание в цель. Цель: развивать глазомер. | Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом. | Игры с мячом. Цель: упражнять в бросании мячей вдаль. | ||||
После сна: | Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка»» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | ||||||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за солнцем Цели: Формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. И.У.«Попади в круг». Цели: Содействие улучшению координации движений. | И.Р «Птички» цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Выносной материал Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел. Цель: развивать творческое воображения в процессе игр. | ||||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Свойства и признаки воды. познакомить со свойствами воды; помочь понять особенности' организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде обитания | «Строим детский сад». Развивать представления детей о форме, величине цвете. | "Сделаем лодочки" | Самостоятельные игры детей в сенсорном уголке. Предложить детям поиграть в «Веселую шнуровку». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
5 ноября вторник | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Д.И. « С какого дерева листок» цель: Закрепить названия цвета (желтый, красный, зеленый) | Привитие КГН: обучениеправильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания. | «Веселые музыканты» цель: развивать творчество в игре на музыкальных инструментах | ||
ООД | Лепка Мячики для щенят. Цель: Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями между ладонями. Стр 55 Н.С. Голицина | |||||||
Физическая культура. Тема: «В гости к лесным жителям» Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком. | ||||||||
Прогулка 1: |
| Наблюдение за листопадом. Цель: развивать наблюдательность. П.И. «Солнышко и дождик» цель: развивать у детей умения бегать в рассыпную. И.У. «Встанем в круг» цель: Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Труд «Сбор разноцветных листьев» цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | И. У. «Зайчики» цель: Учить детей прыгать с продвижением в перед. | Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом Машины, песочные наборы, рули, мячи. Предложить детям построить из песка домик для мышки. Цель: воспитывать желание делится игрушками. | |||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | . | |||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Рассматривание осеннего дерева. цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.. Подвижные игры: «Воробушки и кот».Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. И.У. «Попади в круг» цель: развивать глазомер. | Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» цель: развитие речи. | Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. | Игры с выносным материалом. Лопаты, ведра, мячи и.т.п. | |||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Какого цвета водичка? Использовать игровую ситуацию для ознакомления малыша с такими свойствами воды, как возможность ее окрашивания (принимает цвет краски, например при рисовании кистью). | Д/И «Где чей малыш». Цель: Познакомить детей с домашними животными. | «Как накрывают на стол». Рассказать и показать детям в кукольном уголке как накрывают на стол, учить действовать последовательно и аккуратно. | Самостоятельные игры детей в сюжетном уголке. Предложить детям поиграть в С.И. «Кукла Катя на прогулке». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
6 ноября среда | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности. | .«Большие и маленькие мячики». Учить различать цвет и велечину. | "Мыльные перчатки" | «Строим башенку» Цель: Выявить навыки и умения конструирования у детей. Упражнять в названии пространственных понятий (на, рядом, возле). Учить обыгрывать постройки. | ||||
Развитие речи. «Кто что делает»?» цель: Учить произносить звук э в словах. Закрепить использование в речи названий домашних животных и их детенышей. Стр 52 Н.С. Голицина | ||||||||||
Физическая культура (улица) Тема: «В гости к лесным жителям» Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении. | ||||||||||
Прогулка 1: |
| Рассматривание осеннего дерева. Цель: развивать наблюдательность. Хороводная игра « Мы матрешки» Цель игры. Учить детей выполнять движения согласно тексту песенки. П. И«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Веселые мячики» цель: Обучение в игровой форме бросать и ловить мяч. | И.у. «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | Игры в песочнице. научить детей правильно себя вести на улице. Не обсыпаться песком. | |||||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна. «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | ||||||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Рассматривание осеннего дерева. Цель: развивать наблюдательность. Хороводная игра « Мы матрешки» Цель игры. Учить детей выполнять движения согласно тексту песенки. П. И «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | И.у. «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | Игры в песочнице. научить детей правильно себя вести на улице. Не обсыпаться песком. | |||||
Вечер: | ХЭР, ПР. | " Хороший друг познается в беде Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу. | «Разноцветные шарики» Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление основных цветов. | "Делаем прическу" | Самостоятельные игры детей в сюжетном уголке. Предложить детям поиграть в С.И. «Кукла Катя на прогулке». | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
7 ноября четверг | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птички»» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Д.И. «Сбор фруктов» цель: Закреплять умения находить и называть фрукты. | "Делаем прическу" | Самостоятельные игры детей с мелким конструктором. Предложить детям построить лавочки для «Зайчат». | ||||
ООД | Рисование «Клубочки для котят» цель: Учить рисовать фломастером замкнутые округлые линии. Стр 54 Н.С. Голицина | |||||||||
Сенсорное развитие «Поможем куклам найти свои кубики» Цель: сформировать способность подбирать к образцу предметы, разные по цвету (красный и синий). Учить группировать предметы по определённому признаку -по цвету (красный и синий) Развивать сенсорные способности (зрительное восприятие) посредством дидактической игры (красный и синий). | ||||||||||
Прогулка 1: |
| Наблюдение за елью. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. П. И. «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Хороводная игра «Круг кружочек» Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг. | «По ровненькой дорожке» Учить детей ходить ровно, по нарисованной дорожке на асфальте. | Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями | Самостоятельные игры детей с песком. Предложить детям изготовить из мокрого песка пирожки для Машеньки. Вызывать положительные эмоции от игры. | |||||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна. «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | ||||||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за елью. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. П. И.«Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Хороводная игра «Круг кружочек» Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг. | «По ровненькой дорожке» Учить детей ходить ровно, по нарисованной дорожке на асфальте. | Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями | Самостоятельные игры детей с песком. Предложить детям изготовить из мокрого песка пирожки для Машеньки. Вызывать положительные эмоции от игры. | |||||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Надувание мыльных пузырей Цель опыта: Научить пускать мыльные пузыри; познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь. | «Веселые карандаши» Цель: улучшение координации движения рук. | "Делаем прическу" | Самостоятельные игры детей в группе. Предложить детям поиграть в С..И. «У куклы Кати день рожденье». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
8 ноября пятница | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности Стихотворение «Осенние листочки» цель: Формировать представление детей об осени. | Сенсорная игра « Собери пирамидку» цель: Формировать умения группировать по цвету. | П.У. «Нос, умойся!» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить тщательно мыть руки, лицо пользоваться индивидуальным полотенцем. | Самостоятельные игры детей с дидактическим материалом. Предложить детям построить пирамидку. | ||
ООД | ХЭР, ПР, ФР. | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||
Физическая культура Тема: «В гости к лесным жителям» Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком. | ||||||||
Прогулка 1: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за работой дворника. Цель: Воспитывать уважения к труду взрослого. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры И.У. «Зайчики» цель: формировать умения прыгать на двух ногах с продвижением в перед. | И. У. «У кого мяч?». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. Песочные наборы, кубики, машины, мячи, скакалки. Цель: воспитывать желание у воспитанников принимать активное участие в играх. | |||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | ||||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы. П. И «По узенькой дорожке» - развивать чувство равновесия. И.У. «Прокати и догони»! цель: Учить катать мяч в прямом направление. | «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Игры с выносным материалом. Машины, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Цель: обучение умению играть сообща | |||
Вечер: | ХЭР, ПР. | «Как коза избушку построила» (обр. М. Булатова) Цель: побуждать детей к элементарному словесному творчеству совместно с воспитателем. | «Накорми колобка» Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности. | «Липучки и пуговки» учить детей застегивать липучки, круглые пуговицы. Развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельные игры детей в уголке «Ряженье». Предложить детям нарядить кукол на праздник. Цель: Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
11 ноября понедельник | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Театрализованная игра «Не хочу манной каши!» Цель: учить проговаривать фразы | Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе» Закреплять умения выделять цвет, форму. | Самостоятельные игры детей с крупным строительным материалом. Развивать творческое воображение. | |||
ООД | Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||
Формирование целостной картины мира. «Кто в домике живет» цель: Закрепить представление о домашних животных и их детенышах. Стр 56 Н.С. Голицина | |||||||||
Прогулка 1: | . | Наблюдение за птицами. Цель: Формировать знания о повадках птиц.Подвижные игры «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. И.У. «Кто дальше» цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу. | Д/и «Повтори» Ц: упражнять в правильном произношении слов | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: воспитывать желание у детей делится игрушками | ||||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья |
|
| |||||
Прогулка 2: | Наблюдение за машиной. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду. П.И. «Воробушки и автомобиль» цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Пойдем по мостику» цель: Развивать чувства равновесия. | Малоподвижная игра «Найди предмет». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами. | Игры с выносным материалом. Скакалки, обручи, мячи, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Цель: обучение умению играть сообща | |||||
Вечер: | Беседа. «Что такое доброта» Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. | Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память. | «Собери игрушки» Учить детей расставлять все игрушки по местам. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
12 ноября вторник | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей | |||
ООД | Аппликация «Домики для зверят» цель: учить составлять дом из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур, развивать внимание, мелкую моторику рук. https://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-aplikaci-v-mladshei-grupe-domiki-dlja-zverjat.html | ||||||||
Физическая культура Тема: «В гости к лесным жителям» Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком. | |||||||||
Прогулка 1: |
| Экскурсия по экологической тропе цель: Воспитывать бережное отношение к природе. П.И. «Воробушки и автомобиль» цель : приучать детей бегать в разных направлениях. Хороводная игра «По ровненькой дорожке» цель: развивать согласованность движения рук и ног. И.У. « Спрыгни с предмета» цель: Учить спрыгивать с предметов 5 см. | Малоподвижная игра «Пузырь» Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание | Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями | Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывать желание делится игрушками | ||||
После сна: | Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | ||||||||
Прогулка 2: | Наблюдение за первым снегом. Цель: Познакомить с природным явлением снегом. Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга И.У. «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение обращаться с предметами Хороводная игра «Карусель» цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу | Малоподвижная игра «Пузырь» Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. | Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями | Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывать желание делится игрушками | |||||
Вечер: | Прослушивание песен о родном крае.Цель: Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.
| Раскрась морковку для зайчика. цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию | "Сделаем лодочки" | Сенсорные игры. «Собери овощи с грядки», «Сложи по размеру» цель: развитие мелкой моторики |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
13 ноября среда | Утро: | СКР, ФР, ПР. | Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности Стихотворение «Тучка» цель: выучить стихотворение. | Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. | «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Предложить детям помыть чашки после завтрака кукол. Расставить их по местам. | |
ООД | ХЭР, ПР, ФР. | Чтение художественной литературы. А. Барто «Кто как кричит» цель: Закреплять умение слушать литературные произведения в сопровождении показа и без него. Стр 53 Н.С. Голицина | |||||
ХЭР, ПР. | Физическая культура (улица) Тема: «В гости к лесным жителям» Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком. | ||||||
Прогулка 1: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за птицами. Цель: Расширять представление детей о птицах. П.И. «Зайка» цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Быстрый мяч» цель: Учить ловить мяч двумя руками. | Прыгайте, зайчата !Цель. Учить прыгать на обеих ногах вперед. | Трудовая деятельность Подметание дорожки, Цель: учить правильно, пользоваться веничками. | Самостоятельные игры с машинами, Кольцебросом, куклами, колясками. И,Т,Д. Цель: Воспитывать желание у детей играть дружно, делится игрушками. | ||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровьяРассказ детям о пользе закаливающих процедур. | |||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за птицами. Цель: Расширять представление детей о птицах. П.И. «Зайка» цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Быстрый мяч» цель: Учить ловить мяч двумя руками. | Прыгайте, зайчата !Цель. Учить прыгать на обеих ногах вперед. | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. | Самостоятельные игры с машинами, Кольцебросом, куклами, колясками. И,Т,Д. Цель: Воспитывать желание у детей играть дружно, делится игрушками. | ||
Вечер: | Ситуативная игра «Кукла Катя, ходит» цель: продолжать учить ребенка играть с куклой, радоваться встрече с ней. Закреплять знакомые игровые действия | «Строим детский сад». Развивать представления детей о форме, величине, цвете. | Учить детей расставлять все игрушки по местам, запоминать, где какие лежат игрушки. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. С..И. «Сварим суп для куклы Маши». цель: Обогащать игровой опыт и развивать игровые умения детей |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
14 ноября четверг | Утро: | СКР, ФР, ПР. | Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Дидактическая игра «Помоги зайки овощи» цель: упражнять детей в составлении целого изображения из частей | "Мыльные перчатки" | Самостоятельные игры детей в театральном уголке. Предложить детям, поучаствовать в инсценировке к сказке «Репка». | |
ООД | Рисование «Собака гуляет по снегу: топ-топ» Учить ритмично касаться кистью бумаги, рисовать следы по всему листу. Стр 59 Н.С. Голицина | ||||||
Сенсорное развития. «Домик для котенка и щенка» цель: Упражнять в сооружении построек по образцу. Стр 57 Н.С. Голицина | |||||||
Прогулка 1: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за небом. Цель: Развивать наблюдательность. П. И «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. И.У. « Пройди по мостику. Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности | Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, | Труд. «Собери камешки на участке» - привлекать детей к выполнению простейших поручений. | Самостоятельные игры детей с мячами, кольцеброс, машинами. Цель: вызвать эмоциональную радость от совместных игр. | ||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья Рассказ детям о пользе закаливающих процедур. | |||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за небом. Цель: Развивать наблюдательность. П. И «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. И.У. « Пройди по мостику. Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности | Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу, | Труд. «Собери камешки на участке» - привлекать детей к выполнению простейших поручений. | Самостоятельные игры детей с мячами, кольцеброс, машинами. Цель: вызвать эмоциональную радость от совместных игр. | ||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Показ спектакля «Репка» цель: Активизировать словарный запас. | Д/И «Где чей малыш». Цель: Познакомить детей с домашними животными. | Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке | «Кегли». Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой. Цель: развивать глазомер. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
15 ноября пятница | Утро: | СКР, ФР, ПР. | Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности Стихотворение «Журавли» цель: Расширять знания детей о птицах. | Д.И. «Угадай тень животного» цель: развивать внимание. | "Мыльные перчатки" | Самостоятельные игры детей в театральном уголке. Предложить детям, поучаствовать в инсценировке к сказке «Репка». | ||
ООД | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||||
Физическая культура Тема: «В гости к лесным жителям» Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком.» Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии. 2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера. 3. Учить детей выполнять основные движения. Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком. | ||||||||
Прогулка 1: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло П.И.: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга И.У. «Прыжки из обруча в обруч» Цель: развивать прыжки в длину с места. | Д/ игра « Гости» - учить определять много и один» | Трудовая деятельностьСбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Выносной материал Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. Цель: воспитывать желание играть дружно. | |||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья Рассказ детям о пользе закаливающих процедур. | ||||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за трудом дворника. Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых. П.И.: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга И.У. «Проползи через обруч» цель: Учить детей перелазить через препятствие. | Пальчиковая игра «Урожай» цель: развитие мелкой моторики рук. | Сбор семян. Цель: формировать положительное отношение к труду | Выносной материал Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. Цель: воспитывать желание играть дружно. | |||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Эксперименты « Кто живет воде» цель: -Показать детям, что в прозрачной воде все хорошо видно, а в мутной не видно | «Разные кружки для зайца и лисы». Цель: развитие мелкой моторики. | Учить детей расставлять игрушки на места, вызывать любовь к чистоте и порядку. | И.С. «Кукла Катя ходит» цель: Закреплять знакомые игровые действия |
Группа: Первая младшая «Кнопочки».Тема: «Мои любимые игрушки»
Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
18 ноября понедельник | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика. «Птицы» цель: Укрепление здоровья и формирование правильной осанки у детей раннего возраста. | Пальчиковая игра «Игрушки» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом,своевременнопользоваться носовым платком. | Конструирование «Дорожки для машины» цель: Сформировать навык построения из кирпичиков «дорожки» для машинки | ||
ООД | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||||
ХЭР | Формирование целостной картины мира. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений. 3. Формирование связной речи. 4. Развитие представлений об окружающем мире. | |||||||
Прогулка 1: |
| Наблюдение за состоянием погоды.Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры.«Береги предмет».Цель: учить действовать иориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкостьИ.У. «Проползи через обруч» цель: Учить детей перелазить через препятствие. | Д.И игра «Найди похожий листок или цветок» цель: развивать зрительное внимание. | Труд «Уборка участка от веток» цель: воспитывать желание помогать взрослым. | Игра с выносным материалом (Ведерко, лопатки, игрушки-двигатели) цель: Учить детей играть одной игрушкой, вызвать интерес от игры с ней | |||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна. «Заинька – зайчишка» цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. | ||||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижные игры.«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость И.У. «Проползи через обруч» цель: Учить детей перелазить через препятствие. | Малоподвижная игра Кто пройдет тише» | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | Игра с выносным материалом (Ведерко, лопатки, игрушки-двигатели) цель: Учить детей играть одной игрушкой, вызвать интерес от игры с ней | |||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Прослушивание песен о родном крае. Цель: Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился. | Рисование «Раскрась платочек для куклы Машеньки» цель: развитие у детей творческих способностей | "Сделаем лодочки" | Самостоятельные игры «Собери пирамидку» Цель: Формировать умение группировать по цвету |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
19 ноября вторник | Утро: | ПР, РР, ХЭР, СКР. | Утренняя гимнастика. «Птицы» цель: Укрепление здоровья и формирование правильной осанки у детей раннего возраста. Беседы: «Какие игрушки живут у нас в группе» Цель :закреплять у детей знания об игрушках: их значение | «Веселые карандаши» Цель: улучшение координации движения рук, развитие подвижности пальцев, мелкую моторику. | Потешка Мойте руки хорошенько. Не жалейте мыла. Я уж стол накрыла. Цель:Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой. | Ситуативная игра «У Маши день рождения» Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом, избавить детей от чувства скованности | ||
ООД | Лепка«Птичка « цель: Побуждать лепить округлую форму, придавать сходство с натурой при совместной деятельности с педагогом. Стр 59 Н.С. Голицина | |||||||
Физическая культура «Игрушки»закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать); - развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры; - продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | ||||||||
Прогулка 1: | Наблюдение за снегопадом. Цель: развивать наблюдательность. П.И. «Солнышко и дождик» цель: развивать у детей умения бегать в рассыпную. И.У. «Встанем в круг» цель: Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Труд «Сбор разноцветных листьев» цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | И. У. «Зайчики» цель: Учить детей прыгать с продвижением в перед. | Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом Машины, песочные наборы, рули, мячи. Предложить детям построить из песка домик для мышки. Цель: воспитывать желание делится игрушками. | ||||
После сна: | ПР, ХЭР, РР. | Гимнастика после сна. «Заинька – зайчишка» цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. | . | |||||
Прогулка 2: | ФР, ПР, СКР. | Наблюдение за птицами. Цель:продолжить наблюдение за птицами на участке Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цель: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях Хороводная игра «Пузырь» цель: Учить детей стоять в кругу. | Малоподвижная игра Кто пройдет тише» | Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | Игра с выносным материалом (Ведерко, лопатки, игрушки-двигатели) цель: Учить детей играть одной игрушкой, вызвать интерес от игры с ней | |||
Вечер: | ПР, РР, ХЭР, | Театрализованная игра. «Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. | «Как вести себя во время разговора» Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. | . «Башмачки по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в игровых уголках, на появление новых игрушек, активизировать интерес к новым играм |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
20 ноября среда | Утро: | РР, СКР, ПР. | Утренняя гимнастика. «Птицы» цель: Укрепление здоровья и формирование правильной осанки у детей раннего возраста. | дидактическая « Найди игрушку». Цель: учить детей определять , где находиться игрушка по отношению к другим предметам | Одевание куклы на прогулку. Цель: учить запоминать последовательность одевание на прогулку. | Домино «Игрушки» Цель: закрепить умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание. | |
ООД | Развитие речи«Угощение для Мишутки» цель: Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, учить соединять концы, плотно прижимая их друг к другу. Стр 49 Н.С. Голицина | ||||||
Физическая культура«Игрушки» закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать); - развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры; - продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | |||||||
Прогулка 1: | . | Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Подвижные игры. «Солнышко и дождь». Цель: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. И.У. «Веселый мяч» цель: развивать умения ловить мяч двумя руками. | И.У. «Сбей кеглю» цель: развивать глазомер. | Трудовая деятельность Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. | Трудовая деятельность Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. | ||
После сна: | ХЭР, ПР, РР. | Гимнастика после сна. «Заинька – зайчишка» цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. | |||||
Прогулка 2: | ПР, РР, ФР. | Наблюдение за льдом Цели:знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; — двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. И.У. «Пригни с предмета» цель: учить спрыгивать с небольшой высоты. | И.У. «Сбей кеглю» цель: развивать глазомер. | «Как зайка научился одеваться сам» Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности . | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель Воспитывать желание делится игрушками. | ||
Вечер: | ПР, РР, ХЭР | «Добрый – злой»Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. | Д.И. «Угадай, на чем играю» цель: Развивать умения называть музыкальные инструменты | Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться». | Игры на развитие мелкой моторики рук. «Веселая шнуровка», «Застегни- расстегни», «Собери матрешку». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
21 ноября четверг | Утро: | ФР, ПР, РР, СКР. | Утренняя гимнастика. «Птицы» цель: Укрепление здоровья и формирование правильной осанки у детей раннего возраста. | « Теремок» Цель: учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки. | Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться». | « Мостик для бычка». Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке. | |||
ООД | Рисование «Что лежит на тарелочке?» Цель: Закреплять умение пользоваться красками, узнавать в цветных пятнах знакомые предметы, обыгрывать их. Сто 49 Н.С. Голицина | ||||||||
Сенсорное развития «Зайка обедает» цель: Учить выполнять несколько построек, объединять их содержанием. Стр 46 Н.С. Голицина | |||||||||
Прогулка 1: | ФР, ПР, СКР. | Наблюдение за снегом. Цель: развивать наблюдательность. П.И. «Солнышко и дождик» цель: развивать у детей умения бегать в рассыпную. И.У. «Встанем в круг» цель: Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Труд «Сбор разноцветных листьев» цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. | И.У. «Пройди по дорожке» цель:Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности | «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать желание делится игрушками. Рисование мелом на асфальте: цель: развивать творческое воображение | ||||
После сна: | ПР, СКР. | Гимнастика после сна. «Заинька – зайчишка» цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. | |||||||
Прогулка 2: | ФР, ПР, СКР. | Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т. д.П.И. «Поезд» цель: упражнять в ходьбе друг за другом. И.У. «Сбей кеглю» цель: развивать глазомер. | Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную. | Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: вызвать эмоциональную радость. | ||||
Вечер: | ХЭР | Заучивание русской народной потешки. Как у серого кота колыбелька Золота, позолоченная. Цель: Воспитывать интерес и любовь к русскому устному народному творчеству | Д.И. «Сложи гриб» цель: Учить складывать из частей целое. | Беседа «Всему свое место» Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. | Рассматривание журнала «Грибы» цель: продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
22 ноября пятница | Утро: | ПР, СКР, ФР, ХЭР. | Утренняя гимнастика. «Птицы» цель: Укрепление здоровья и формированиеправильной осанки у детей раннего возраста. | Рисование « Грибочек для белочки» цель: формировать умения работать кисточкой и краской. | Учить детей пользоваться самостоятельноиндивидуальнымполотенцем. | Игры по сенсорному развитии. « Строим башню» цель: развивать моторику. Игра «Собери грибочки» цель: развивать зрительное внимание. | |||
ООД | Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||||||
Физическая культура «Игрушки» закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать); - развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры; - продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | |||||||||
Прогулка 1: | ФР, ПР, СКР. | Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Попади в цель» цель: развивать глазомер. | Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках. | Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений. | Игры с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно | ||||
После сна: | ПР, СКР, РР. | Гимнастика после сна. «Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | . | ||||||
Прогулка 2: | ФР, ПР, СКР. | Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.И.У. «Попади в цель» цель: развивать глазомер. | Д/и «Повтори» упражнять в правильном произношении слов | «Учимся раздеваться самостоятельно».Цель:Учитьсамостоятельнораздеваться. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывть желание у детей делится игрушками. | ||||
Вечер: | ХЭР | Ситуативная игра «Кукла Катя ходит» цель: показать новые игровые действия с куклой. | «Разные кружки для зайца и лисы». Развивать представления детей о форме, величине, цвете. | Учить детей расставлять игрушки на места, вызывать любовь к чистоте и порядку. | Игры в уголке «Семья» Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
25 ноября понедельник | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птицы» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Лепка «Грибочек для белки» цель: Научить детей делать «налеп» из пластилина. | Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.Чтение стихотворения Г.Виеру «На жаре в лесу спросонок умывается ежонок». | Конструирование «Дорога для машин» цель : развивать творческое воображение. | ||
ООД | Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||
ХЭР | Формирование целостной картины мира «Посуда для любимой куклы» Цель: Закрепить представление о предметах посуды, умение использовать названия ее предметов в активной речи. Стр 46 Н.С. Голицина | |||||||
Прогулка 1: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу. И.У. « Прыжки из обруча в обруч» цель: учить прыгать длину с места. | Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили. | Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду. | Игры с выносным материалом. Цель : вызвать эмоциональную радость. | |||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна. «Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | ||||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу. И.У. « Прыжки из обруча в обруч» цель: учить прыгать длину с места. | Д/и «Повтори» Ц: упражнять в правильном произношении слов | «Учимся раздеваться самостоятельно». Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно, раздеваться. | Игры с выносным материалом. Цель : вызвать эмоциональную радость. | |||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Эксперименты «Рисовальщики» цель: Вызвать желание рисовать на мокром листе. | Театрализованная игра «Не хочу манной каши!» Цель: учить проговаривать фразы | Учить собирать игрушки по окончании игры. | Д.И. «Сложи осенний лист» Цель: развивать мышление. «Сложи фрукты и овощи» Цель: формировать представление у детей об овощах и фруктах. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
26 ноября вторник | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птицы» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Д.И. «Грибы-ягоды» цель: Ознакомление детей с грибами, ягодами | Приучать детей следить за своим внешним видом. | Настольные игры « Собери бусы для зайчика», «Сложи пирамидку» цель: развитие мелкой моторики рук. | |
ООД | ХЭР, ПР, ФР. | Аппликация «Неваляшка» цель: учить составлять образ из отдельных деталей. Развивающие: — развивать творчество, цветовое восприятие, аккуратность. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-aplikaci-nevaljashka-v-1-mladshei-grupe.html | |||||
ХЭР | Физическая культура «Игрушки» закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать); - развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры; - продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | ||||||
Прогулка 1: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за птицами. Цель: Формировать знания о повадках птиц. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цель:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.И.У. «Кто дальше» цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу. | Д/и «Повтори» Ц: упражнять в правильном произношении слов | «Учимся раздеваться самостоятельно». Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно, раздеваться. | Игры с выносным материалом. Цель : вызвать эмоциональную радость. | ||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна «Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья |
| ||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за растениями на участке. Цель: развивать познавательную активность. Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая. Хороводная игра «Круг кружочек» Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг. | Индивидуальная работа. Метание в цель. Цель: развивать глазомер. | Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом. | Игры с мячом. Цель: упражнять в бросании мячей вдаль. | ||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Какого цвета водичка? Использовать игровую ситуацию для ознакомления малыша с свойствами воды. | Д/И «Где чей малыш». Цель: Познакомить детей с домашними животными. | «Собери игрушки» Цель: учить детей аккуратно складывать игрушки в коробку | Сенсорная игра «Забавные прищепки» цель: развитие мелкой моторики рук. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
27 ноября среда | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «Птицы» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Дидактическая игра«Разные кружки для зайца и лисы». Развивать представления детей о форме, величине, цвете. | П.У. «Нос, умойся!» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить тщательно мыть руки, лицо. | «Веселые музыканты» цель: развивать творчество в игре на музыкальных инструментах | |||
ООД | ХЭР, ПР, ФР. | Чтение художественной литературы. С. Капутиксян «Маша обедает» цель: Учить понимать содержание стихотворения в сопровождении инценировки. Стр 48 Н.С. Голицина | |||||||
ХЭР | Физическая культура (улица) «Игрушки» закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать); - развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры; - продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | ||||||||
Прогулка 1: | ХЭР, ФР, СКР. | Рассматривание осеннего дерева. цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.. Подвижные игры: «Воробушки и кот».Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. И.У. «Попади в круг» цель: развивать глазомер. | Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» цель: развитие речи. | Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. | игр в песочнице. развитие тактильно-кинетической чувствительности, снятие эмоционального напряжения | ||||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна «Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | |||||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за солнцем Цели: Формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. И.У.«Попади в круг». Цели: Содействие улучшению координации движений. | Пальчиковая игра « Капуста» цель: развитие мелкой моторики рук. | «Чистая одежда». Учить детей приводить в порядок одежду, учить осматривать одежду, обращаться за помощью к взрослым. | Самостоятельные игры детей с песком. Предложить детям поиграть в игру. «Маша в гостях у медвежат». Учить детей выполнять различные игровые действия, объединенные сюжетом. | ||||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Беседа. " Хороший друг познается в беде. Цель развивать умение быть милосердными друг к другу. | «Осенние листочки»» Цель: развитие мелкой моторики рук, | «Как накрывают на стол». Рассказать и показать детям в кукольном уголке как накрывают на стол, учить действовать последовательно и аккуратно. | Самостоятельные игры детей в сюжетном уголке. Предложить детям поиграть в С.И. «Кукла Катя на прогулке». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
28 ноября четверг | Утро: | СКР, ФР. | Утренняя гимнастика «ПТицы» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | Д/и«Повтори» Ц: упражнять в правильном произношении слов | Учить снимать и надевать одежду в определенном порядке,складывать на стульчик | «Строим башенку» Цель: развивать творческое воображение. | |
ООД | Рисование «Украсим сарафаны матрешкам» Цель: продолжим учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (линии,мазки,пятна,круги). | ||||||
Сенсорное развития В гостях у куклы ТаниЦель: выявление сформированности навыков речевых умений, определение уровня развития базовых сенсорных представлений (цвет и форма).Формировать у детей умение называть форму и цвет фигуры.https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2016/05/08/itogovoe-zanyatie-po-sensornomu-razvitiyu-v-pervoy-mladshey-gruppe | |||||||
Прогулка 1: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за елью. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. П. И.«Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Хороводная игра «Круг кружочек» Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг. | По ровненькой дорожке» Учить детей ходить ровно, по нарисованной дорожке на асфальте. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Эксперименты. « Волшебная рукавичка» Цель опыта: Выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. | ||
После сна: | СКР, ПР. | Гимнастика после сна «Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья | |||||
Прогулка 2: | ХЭР, ФР, СКР. | Наблюдение за работой дворника. Цель: Воспитывать уважения к труду взрослого. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры И.У. «Зайчики» цель: формировать умения прыгать на двух ногах с продвижением в перед. | И. У. «У кого мяч?». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Игры с выносным материалом. Песочные наборы, кубики, машины, мячи, скакалки. Цель: воспитывать желание у воспитанников принимать активное участие в играх. | ||
Вечер: | ХЭР, ПР. | Игровая ситуация «Познакомимся с куклой Катей» цель: Вызвать у детей желание общаться, говорить с воспитателем и другими детьми. | «Укрась платочек» Цель: учить детей рисовать прямые линии сверху вниз. | Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом. | Самостоятельные игры детей с дидактическим материалом, предложить детям построить пирамидки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
29 ноября пятница | Утро: | СКР, ПР, РР. | Утренняя гимнастика «Птицы» создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности | «Собери пирамидку» Цель: развивать восприятие ребёнка. | Учить детей пользоваться самостоятельно индивидуальным полотенцем. | «Собери бусы», «Длинный, короткий» Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры. |
ООД | Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя | |||||
Физическая культура «Игрушки» закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать); - развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры; - продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | ||||||
Прогулка 1: | ФР, ПР, СКР. | Наблюдение за машиной. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду. П.И. «Воробушки и автомобиль» цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Пойдем по мостику» цель: Развивать чувства равновесия. | Малоподвижная игра «Найди предмет». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами. | Игры с выносным материалом. Скакалки, обручи, мячи, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Цель: обучение умению играть сообща | |
После сна: | СКР, ПР, РР | Гимнастика после сна «Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья |
| |||
Прогулка 2: | Экскурсия по экологической тропе цель: Воспитывать бережное отношение к природе. П.И. «Воробушки и автомобиль» цель : приучать детей бегать в разных направлениях. Хороводная игра «По ровненькой дорожке» цель: развивать согласованность движения рук и ног. И.У. « Спрыгни с предмета» цель: Учить спрыгивать с предметов 5 см. | Малоподвижная игра «Пузырь» Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. | Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями | Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывать желание делится игрушками | ||
Вечер: | ХЭР, СКР. | Прослушивание песен о родном крае.Цель: Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился. | Раскрась капусту для зайчика. цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | «Кегли». Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой. Цель: развивать глазомер. |