Игра и игрокоррекция как средство повышения эффективности развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Игра-это неотъемлемый элемент жизни, человеческой культуры, связывающий поколения. Это явление изучают философы, социологи, биологи и психологи. Педагоги связывают игру и игровое поведение с процессами воспитания, образования и развития личности. Игра формирует личность ребенка, а значит, занимает значительное место в его жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_i_igrokorrektsiya_pptx.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра-это неотъемлемый элемент жизни, человеческой культуры, связывающий поколения. Это явление изучают философы, социологи, биологи и психологи. Педагоги связывают игру и игровое поведение с процессами воспитания, образования и развития личности. Игра формирует личность ребенка, а значит, занимает значительное место в его жизни.
Задачи: -формирование и развитие психических процессов у детей. -формирование коммуникативных навыков у детей. -формирование положительных личностных качеств детей.
Проблемно-ситуативная дидактическая игра по Правилам дорожного движения Игра-драматизация «Теремок»
Сюжетно-ролевые игры Б ольница Магазин Парикмахерская
Дочки-матери Купание голышей
Подвижная игра
Обучение игре 1-ый этап 2-ой этап 3-ий этап
Подвижные игры
Мониторинг уровня общения группы 13-15 1 п/г 20 19 г.
Литература.