Игра и игрокоррекция как средство повышения эффективности развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Голоденко Елена Александровна

Игра-это неотъемлемый элемент жизни, человеческой культуры, связывающий поколения. Это явление изучают философы, социологи, биологи и психологи. Педагоги связывают игру и игровое поведение с процессами воспитания, образования и развития личности. Игра формирует личность ребенка, а значит, занимает значительное место в его жизни.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_i_igrokorrektsiya_pptx.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент Социальной Защиты Населения г. Москвы Государственное Казенное Учреждение Детский дом Интернат № 7 ИГРА И ИГРОКОРРЕКЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Голоденко Е. А.

Слайд 2

Игра-это неотъемлемый элемент жизни, человеческой культуры, связывающий поколения. Это явление изучают философы, социологи, биологи и психологи. Педагоги связывают игру и игровое поведение с процессами воспитания, образования и развития личности. Игра формирует личность ребенка, а значит, занимает значительное место в его жизни.

Слайд 5

Задачи: -формирование и развитие психических процессов у детей. -формирование коммуникативных навыков у детей. -формирование положительных личностных качеств детей.

Слайд 6

Проблемно-ситуативная дидактическая игра по Правилам дорожного движения Игра-драматизация «Теремок»

Слайд 7

Сюжетно-ролевые игры Б ольница Магазин Парикмахерская

Слайд 8

Дочки-матери Купание голышей

Слайд 9

Подвижная игра

Слайд 10

Обучение игре 1-ый этап 2-ой этап 3-ий этап

Слайд 11

Подвижные игры

Слайд 12

Мониторинг уровня общения группы 13-15 1 п/г 20 19 г.

Слайд 13

Литература.