Портфолио педагог библиотекарь
Предварительный просмотр:
Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС.
Персональные данные педагога-библиотекаря Юдиной Елены Геннадьевны
Год рождения | 13.01.1977 г. |
Контактная информация | - телефоны: рабочий 4243321014 мобильный 8(914) 743-27-97 - e-mail: Yudina.Alenushka@yandex.ru |
Образование | высшее |
Имеющаяся категория | без категории (Соответствие занимаемой должности, Приказ от 01.10.2018 г. № 124-л) перевод на должность педагога-библиотекаря, Приказ от 01.09.2021г. № 118-л |
Стаж педагогической работы | 5 лет |
Занимаемая должность | педагог-библиотекарь |
Наименование ОУ в соответствии с Уставом | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области |
Ссылка на мой мини-сайт: | https://nsportal.ru/elena-gennadevna-yudina |
- Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 | |
1.1.1. Динамика количественных ежегодных (годовых) итогов библиотечной деятельности | - число читателей - число книговыдач - количество посещений - количество мероприятий - количество библиотечных уроков - число выставок (Приложение на сайте) | 714 21006 12226 61 15 | 698 22501 12065 62 29 | 705 22683 12404 58 21 |
1.1.2. Динамика ежегодных (годовых) показателей библиотечной деятельности | - обращаемость - книгообеспеченность (без учета учебного фонда) - читаемость - посещаемость (Приложение на сайте) | 714 7240 21006 12226 | 698 7240 22501 12065 | 705 7240 22683 12404 |
1.1.3. Систематичность внеурочной деятельности по предмету (программы воспитания информационной культуры) | Основы правовых знаний 2020-2022 год 8-9 класс Основы правовых знаний 2022-2024 10-11 класс Разговоры о важном, как классный руководитель 5В класса | 8 класс 15 чел. | 9 класс 15 чел. | 10 класс 15 чел. 24 чел. |
2.Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности.
Наличие достижений обучающихся во внеурочной деятельности (программы воспитания информационной культуры)
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
Очные | |||||
Всероссийская олимпиада школьников по праву | 2021-2022 | школьный | 10 | Победитель 1 (Ключникова П.) Призер 1 (Новиков И., Самсонник А.) | |
Всероссийская олимпиада школьников по праву | муниципальный | 10 | 2 участника | ||
Всероссийская олимпиада школьников по праву | школьный | 11 | Победитель 1 Призёр 3 | ||
Всероссийская олимпиада школьников по праву | муниципальный | 11 | Призер: Сапожник А, Чупринина Е. | ||
Всероссийская олимпиада школьников по праву | 2022-2023 | Школьный | 10-11 | 8 | Победитель 2: Клименко А., Призер 1: Мун А., Михеев Д. |
Муниципальный | 3 | Победитель 1 | |||
Творческая деятельность учащихся | |||||
Всероссийская олимпиада по государству и праву | 2021-2022 | Школьный (тест) | 10 Б | 19 | |
Муниципальный (эссэ) | 10 Б | 2 | Благодарственные письма участникам | ||
Всероссийская олимпиада по избирательному праву (благодарственное письмо от администрации МО «Холмский городской округ» от 23.12.2021г.) | Муниципальный | 10 Б | 1 | Благодарственные письма участникам | |
(фото с вручением диплома Ключниковой П. на сайте) |
3.Результаты участия в научно-исследовательской, проектной деятельности.
3.1. Работа в составе жюри ШНПК «Шаг в будущее-2022». (благодарность Приказ № 96 от 03.03.22г.)
3.2. «Подростковая преступность в Холмском районе», индивидуальный проект (2021-2023)
3.3. «Школьная медиация, как инструмент преодоления эмоциональных капканов современного подростка», индивидуальный проект (2020-2022)
3.4. Работа в экспертной группе муниципальной научно-практической конференции педагогических работников (благодарность Приказ № 142 от 04.04.2023г.)
3.5. Работа в составе экспертного жюри муниципальной НПК (Приказ № 125 от 23.03.23г.)
4. Работа в качестве классного руководителя.
4.1. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя:
4.1.1. План воспитательной работы 5В класса, утвержденный директором школы от 05.09.2022 года.
4.1.2. Есть система самоуправления в классе.
4.1.3. Отсутствие количества правонарушений и нарушений общественного порядка обучающимися класса.
4.1.4. Отсутствие количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин.
4.1.5. Система взаимодействия с родителями. (индивидуальные беседы, родительские собрания).
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя.
Реализация основных направлений духовно-нравственного воспитания обучающихся (Разговоры о важном, функциональная грамотность).
4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации.
Создание условий для социализации обучающихся | Обоснованно и в системе, использую разнообразные, в том числе инновационные формы:
- Правовая неделя (школьный уровень) - Предметная неделя истории, обществознания и права (школьный уровень) - Экскурсии в суд, в администрацию города, ЗАГС (деловые игры) - Театрализация правовых ситуаций - Постановки детских сказок на правовой лад |
- Благодарственное письмо Молодежного парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
- Благодарственное письмо Молодежного парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
- Благодарственное письмо Молодежного парламента Сахалинской области при Сахалинской областной Думе
- Благодарственное письмо Молодежного парламента Сахалинской области при Сахалинской областной Думе
| |
Участие обучающихся в самоуправлении в пределах возрастных компетенций | Ежегодно. Неделя самоуправления в школе.
|
4.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника:
Инсценировка сказок на правовую тему, районный семинар педагогов-библиотекарей (2021-2022 гг.) (фото на сайте)
Конкурс презентаций «История права в древних странах», ежегодно в рамках месячника школьных библиотек (2020-2022 г.)
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания,
транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
5.1. Разработка электронных образовательных продуктов:
5.1.1. Презентации к каждому уроку права в 10 классе.
5.1.2. Подготовка тестов к темам: «Законодательный процесс», «Система права», «Правоотношение, «Правонарушение», «Юридическая ответственность».
5.1.3. Разработка инсценировки к темам: «Законодательный процесс, «Правоотношение», «Правонарушение и юридическая ответственность».
5.1.4. Презентации к каждому уроку права в 11 классе.
5.1.5. Проведение конкурсов (групповые проекты сказок на правовой лад).
5.1.6. Презентации к каждому уроку обществознания 6,7,8 классы.
5.1.7. Презентации к библиотечным урокам: «по книгам Алексеева С. П.; «День Героев Отечества», приуроченное к 9 декабря; «Знай свои права и обязанности», приуроченное к 20 ноября Всероссийскому дню правовой помощи детям.
5.2. Повышение квалификации педагога-библиотекаря: https://nsportal.ru/elena-gennadevna-yudina
5.2.1. Курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Институт развития образования Сахалинской области» по программе «Развитие способности понимания текста в контексте информационной культуры личности», в объеме 40 часов, удостоверение от 09.10.2020г. (удостоверение на сате)
5.2.2. Курсы повышения квалификации в ГБУ РЦОКОСО по теме: «Обучение с применением ЭО И ДОТ: организационные, технологические, психолого-педагогические аспекты» с 01.04.2020 по 20.05.2020г. (сертификат на сайте)
5.2.3. Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов ППЭ» - май 2023г. (сертификат на сайте)
5.2.4. Курсы повышения квалификации в «Университете Педагогики РФ» по теме: «ФГОС 2021. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализации образовательных программ и обеспечение личностного развития участников», в объеме 72 часа, удостоверение от 02.09.2021г. (удостоверение на сайте)
5.2.5. Курсы повышения квалификации в АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС ООО» в объеме 72 часа, удостоверение от 12.01.2023г. (удостоверение на сайте)
5.2.6. Курсы повышения квалификации в ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства Просвещения РФ» по программе: «Разговоры о важном» система работы классного руководителя, в объеме 58 часов, удостоверение от 2022 года (удостоверение на сайте)
5.3. Методическая деятельность в сфере образования.
5.3.1. Выступление в работе предметно-методических секций, на базе МАОУ СОШ №6 г. Холмска, 18.09.2020г., по теме: Использование ресурсов электронной библиотеки НЭБ и др. в практике работы школьной библиотеки, Приказ № 287 от 14.09.2020г. (муниципальный уровень)
5.3.2. Обобщение опыта на заседании методического совета МАОУ СОШ №9 от 11.01.2021г. по теме: «ШИБЦ – основа информационно-образовательной среды современной школы, способствующая успешной реализации ФГОС ОО». Приказ № 6 от 15.01.2021г.
5.3.3. Подготовка и выступление на районном семинаре школьных библиотекарей по теме: «ШИБЦ – основа информационно-образовательной среды современной школы, способствующая успешной реализации ФГОС от 21.12.2022г., Приказ № 764 от 09.12.2021г.(муниципальный уровень)
5.3.4. Участие в работе предметно-методических секций 16.09.2022 на базе МАОУ СОШ №6. Приказ № 520 от 14.09.2022г.
5.4. Показатели профессионально-общественной активности педагога-библиотекаря в межаттестационный период.
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | ||
Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2020- 2021 | Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку (организатор) | + | 10 | 10 | 8 | |||
Всероссийская олимпиада школьников по основам безопасности жизнедеятельности (организатор) | + | 17 | 17 | 10 | ||||
Всероссийская олимпиада школьников по математике (организатор) | + | 14 | 14 | 7 | ||||
Всероссийская олимпиада школьников по истории (организатор) | + | 13 | 13 | 10 | ||||
Организация и проведение итогового сочинения (член комиссии) (организатор в аудитории) | + | 15 | 15 | 11 | 5% | |||
Участие в третьем Всероссийском правовом юридическом диктанте (организатор) | + | 15 | 15 | 10-11 | ||||
Организация и проведение итогового сочинения (член комиссии) и (организатор) | + | 1 | 1 | 11 | ||||
Участите во Всероссийских проверочных работах по географии (организатор в аудитории) | + | 22 | 22 | 11 | 25% | |||
Участите в региональных проверочных работах по русскому языку (организатор в аудитории) | + | 21 | 21 | 11 | 25% | |||
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (член жюри) | + | 15 | 15 | 10 | ||||
Всероссийская олимпиада школьников по праву (председатель жюри) | + | 9 | 9 | 11 | ||||
Всероссийский исторический диктант «Диктант Победы» (организатор) | + | 28 | 28 | 9-11 | ||||
Всероссийская олимпиада школьников по истории (организатор) | + | 10 | 10 | 10 | ||||
Участие в интерактивной программе посвященной Дню правовой помощи «100 вопросов о праве» | + | 7 | 7 | 11 | ||||
Организация и проведение итогового сочинения (организатор в аудитории) | + | 22 | 22 | 11 | 5% | |||
Всероссийская олимпиада школьников по праву (член жюри) | + | 6 | 6 | 10-11 | ||||
Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку (экзаменатор-собеседник) | + | 15 | 15 | 9 | 25% | |||
Проведение мероприятий по независимой оценке учебных достижений по русскому языку и математике (организатор) | + | 20 | 20 | 9 | 25% | |||
Участие во Всероссийских проверочных работах по географии (организатор) | + | 29 | 29 | 11 | 25% | |||
Участие во Всероссийских проверочных работах по русскому языку | + | 28 | 28 | 5В | 25% | |||
Участие во Всероссийских проверочных работах по истории | + | 25 | 25 | 7Б | 15% | |||
Участие во Всероссийских проверочных работах по географии | + | 28 | 28 | 7А | 13% | |||
Участие во Всероссийских проверочных работах по физике | + | 28 | 28 | 7А | 13% | |||
Организация и проведение итогового сочинения (организатор) | + | 19 | 19 | 11А | ||||
Участите в тренировочных мероприятиях ЕГЭ по обществознанию | + | 9 | 9 | 11Б | ||||
Участите в качестве эксперта при защите индивидуальных проектов | + | 29 | 29 | 11 А, Б | ||||
Организация исторического диктанта «Диктант Победы» (руководитель площадки) | + | 26 | 26 | 9-11 | ||||
Участие в проведении ГИА по программам основного общего образования (организатор) | + | 19 | 19 | 11Б | ||||
Участите в проведении единого государственного экзамена по русскому языку (организатор) | + | 29 | 29 | 11А, Б | ||||
2021-2022 | Участите во ВсОШ по обществознанию (член жюри) | + | 28 | 28 | 6-11 | |||
ВсОШ по праву (председатель жюри) | + | 8 | 8 | 10-11 | ||||
Участие в форуме «Правовые университеты» | + | 9 | 9 | 10-11 | ||||
Организация и проведение итогового сочинения (организатор в аудитории) | + | 28 | 28 | 11А, Б | ||||
Участите в качестве эксперта при защите индивидуальных проектов | + | 5 | 5 | 10,11 | ||||
Участие в научно-практической конференции «Шаг в будущее 2022» | + | 6 | 6 | 10-11 | ||||
Проведение тренировочных мероприятий единого государственного экзамена по литературе | + | 18 | 18 | 11 |