Партисипация как индивидуальный стиль педагогической деятельности преподавателя вуза
Опубликовано 23.08.2023 - 12:47 - Лазарев Арсений Иннокентьевич
В статье разъясняется этимология и определение термина «Партисипация» в его взаимосвязи с педагогической наукой. Представлены авторы, исследующие вопросы реализации партисипативного подхода в учебный процесс образовательных организаций, а также дана характеристика этапам формирования партисипативного стиля преподавательской деятельности в рамках структурно-функциональной модели.
Доклад по статье представлен очным выступлением автора на XXVII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления, экономики и финансов в контексте глобальных вызовов», которая состоялась 8 июня 2023 г. в Уральском филиале Финуниверситета.
Для цитирования: Лазарев, А. И. Партисипация как индивидуальный стиль педагогической деятельности преподавателя вуза / А. И. Лазарев // Актуальные проблемы управления, экономики и финансов в контексте глобальных вызовов: сборник статей / Составитель А. И. Лазарев; редколл.: Д. А. Циринг, Э. З. Валеева, И. В. Пономарева и др.; Уральский филиал Финуниверситета. – Челябинск: Печатный двор, 2023. – С. 271–279.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lazarev_a.i._partisipatsiya.pdf | 488.16 КБ |