Партисипация как индивидуальный стиль педагогической деятельности преподавателя вуза

 
В  статье  разъясняется  этимология  и  определение  термина «Партисипация»  в  его  взаимосвязи  с  педагогической  наукой.  Представлены авторы,  исследующие  вопросы  реализации  партисипативного  подхода  в учебный  процесс  образовательных  организаций,  а  также  дана  характеристика этапам  формирования  партисипативного  стиля  преподавательской деятельности в рамках структурно-функциональной модели. 
 
Доклад по статье представлен очным выступлением автора на XXVII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления, экономики и финансов в контексте глобальных вызовов», которая состоялась 8 июня 2023 г. в Уральском филиале Финуниверситета.
 
Для цитирования: Лазарев,  А.  И.  Партисипация  как  индивидуальный стиль  педагогической  деятельности  преподавателя  вуза  /  А.  И.  Лазарев  // Актуальные  проблемы  управления,  экономики  и  финансов  в  контексте глобальных вызовов: сборник статей / Составитель А. И. Лазарев; редколл.: Д. А.  Циринг,  Э.  З.  Валеева,  И.  В.  Пономарева  и  др.;  Уральский  филиал Финуниверситета. – Челябинск: Печатный двор, 2023. – С. 271–279.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon lazarev_a.i._partisipatsiya.pdf488.16 КБ

Предварительный просмотр: