Учебно-методический материал
Открытый урок,самоанализ .
Проект,приуроченный к 70 летию стадиона им.Ю.А.Морозова в г.Кировск
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obrazets_uroka_i_samoanaliza.doc | 33.5 КБ |
kifa_kriteriy_3_proekt.docx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по футболу
для воспитанников МБУДО ДЮСШ по футболу г Кировска 2009 г р.
Место проведения: СЗК Кировск Пионерская д. 12
Дата проведения: 05.04.2023 год
Время: 13.00
Продолжительность - 1:30 мин.
Количество игроков- 18 чел.
Возраст учащихся - 13-14 лет
Тренер-преподаватель: Кифа Сергей Николаевич
Тема: Индивидуальные действия и групповые взаимодействия в игре
Цель занятия: выполнять и использовать те ,или иные действия для достижения результата .
Задачи:
Совершенствовать технические умения
Применять их в игровой ситуации.
Воспитывать командное чувство во время игры в футбол, настойчивость, выдержку и стремление к достижению высоких спортивных результатов.
Развивать координацию движения, глазомер учащихся, ловкость, точность, скоростно-силовые качества учащихся.
Научиться оценивать игровую ситуацию и принимать правильные действия
- Тип урока: закрепление знаний и умений.
- Формы и методы работы: игровой, рассказ, показ, групповой.
- Инвентарь и оборудование: ворота 1х1, футбольные мячи № 4 для каждого учащегося, манишки, фишки, конусы.
ПЛАН УРОКА
Построение. Объяснения целей и задач
Разминка.Беговые упражнения
Подготовительная часть
Основная часть
Заключительная часть . Подведение итогов
Этап урока | Упражнения | Время выполнения | Примечание | Дифферен- циация |
1. Построение 2.Разминка | Организация
Беговые упражнения Растяжка | 5 мин. 10 мин | Работа в колоннах | все работают в общей группе
все работают в общей группе |
3.Подготовительная часть | Работа с мячом Квадраты 4/2 | 20 мин. | Каждый с мячом ,работа над техническими элементами Работа в группа(ведение мяча,прем,передача) 3 квадрата ,два водящих должны отобрать мяч у 4 оставшихся игроков | . 1.идет работа в общей группе футболисты разбиты на группы по уровню подготовленности технического оснащения игроков Квадраты разбиты по такому же принципу |
4.Основная часть | игра на контроль мяча ,сохранение мяча ,удержание мяча в команде . На первой площадке 10 игроков (играют 4 на 4 и два нейтральных) На второй площадке( 3 на три и два нейтральных) 3 игры по 7 минут Футбол | 21 мин. 30 мин | 2 площадки 20/20. Задача сохранить мяч на протяжении игрового времени . С помощью индивидуальных действий,групповых взаимодействий,оценка ситуации и быстрое принятие решения | На одном поле ребята более сильные физически ,более техничные ,быстрее ориентируются в игровом поле и принимают быстрые и правильные решения На втором поле ,менее техничные или новички |
5.Закл.часть | Подведение итогов | 4 мин | общ.группа |
Самоанализ урока тренера-преподавателя по футболу
Кифа Сергея Николаевича
Возраст учащихся -____13-14 лет_
Тема урока: Индивидуальные действия и взаимодействия в игре
Тип урока – закрепление изученного материала. На нем формировался навык выполнения технических и тактических действий, для успешного использования этого приема в игре.
В группе все дети примерно одинаковых физических способностей. Семьи учащихся полные. Родители заинтересованы в занятиях детей футболом, поэтому дети посещают тренировки регулярно, все имеют одинаковую форму.
Урок соответствует теме. Для повторения и достижения цели были отобраны и выбраны упражнения, которые способствуют правильному выполнению поставленных задач.
На уроке была доброжелательная психологическая обстановка. Все дети заинтересованы в выполнении упражнений. Они понимают, как можно использовать полученные навыки в реальной игре.
Все этапы урока логично связаны между собой. Временные интервалы урока соблюдены и распределены с учётом возрастных особенностей детей и объемом выполняемых упражнений.
На уроке я использовал такие формы обучения, как показ, анализ выполненных упражнений, соревнование, игра, наблюдение.
На уроке применял игровую технологию, здоровье-сберегающий подход для стимулирования интереса к выполнению заданий.
В процессе занятия формировал такие качества, как коммуникативность, чувство товарищества, взаимопомощи, умения играть в команде, наблюдательность, силовые и волевые качества.
По итогам урока были названы лучшие учащиеся, а также те, у кого упражнения стали получаться лучше.
Физическая нагрузка соответствует возрасту.
Тренер-преподаватель Кифа Сергей Николаевич