Учебно-методический материал

Кифа Сергей Николаевич

Открытый урок,самоанализ . 
Проект,приуроченный к 70 летию стадиона им.Ю.А.Морозова в г.Кировск 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazets_uroka_i_samoanaliza.doc33.5 КБ
Файл kifa_kriteriy_3_proekt.docx1.21 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по футболу

для воспитанников МБУДО ДЮСШ по футболу г Кировска 2009 г р.

 

Место проведения:  СЗК Кировск  Пионерская д. 12

Дата проведения:   05.04.2023 год

Время:  13.00

Продолжительность  -    1:30 мин.

Количество игроков-    18 чел.

Возраст учащихся - 13-14 лет

Тренер-преподаватель:  Кифа Сергей Николаевич

Тема: Индивидуальные  действия и групповые взаимодействия в игре

 

Цель занятия: выполнять и использовать те ,или иные действия для достижения результата .

Задачи:

Совершенствовать технические умения

Применять их в игровой ситуации.

Воспитывать командное чувство во время игры в футбол, настойчивость, выдержку и стремление к достижению высоких спортивных результатов.

Развивать координацию движения, глазомер учащихся, ловкость, точность, скоростно-силовые качества учащихся.

Научиться оценивать игровую ситуацию и принимать правильные  действия

- Тип урока: закрепление знаний и умений.

- Формы и методы работы: игровой, рассказ, показ, групповой.

- Инвентарь и оборудование: ворота 1х1, футбольные мячи № 4 для каждого учащегося, манишки, фишки, конусы.

 

ПЛАН УРОКА

Построение. Объяснения целей и задач

Разминка.Беговые упражнения

Подготовительная часть

Основная часть

Заключительная  часть . Подведение итогов

 Этап урока

Упражнения

Время выполнения

Примечание

Дифферен-

циация

1. Построение

2.Разминка

Организация

 

Беговые упражнения

Растяжка

5 мин.

10 мин

Работа в колоннах

все работают в общей группе

 

все работают в общей группе

3.Подготовительная часть

Работа с мячом

Квадраты  4/2

20 мин.

Каждый с мячом ,работа над техническими элементами

Работа в группа(ведение мяча,прем,передача)

3 квадрата ,два водящих должны отобрать мяч у 4  оставшихся игроков

.  1.идет работа в общей группе

футболисты разбиты на группы по уровню подготовленности технического оснащения игроков

Квадраты разбиты  по такому  же принципу

4.Основная часть

игра  на контроль мяча ,сохранение мяча ,удержание мяча в команде .

На первой площадке

10 игроков (играют 4 на 4 и два нейтральных)

На второй площадке( 3 на три и два нейтральных)

3 игры по 7 минут

Футбол

21 мин.

30 мин

2 площадки 20/20. Задача сохранить мяч на протяжении игрового времени . С помощью индивидуальных действий,групповых взаимодействий,оценка ситуации и быстрое принятие решения

На одном поле ребята более сильные физически ,более техничные ,быстрее ориентируются в  игровом поле и принимают быстрые и правильные решения

На втором поле ,менее техничные или новички

5.Закл.часть

Подведение итогов

4 мин

общ.группа

Самоанализ урока тренера-преподавателя по футболу

Кифа Сергея Николаевича

Возраст учащихся -____13-14 лет_

Тема урока:   Индивидуальные действия и взаимодействия в игре

Тип урока – закрепление изученного материала. На нем формировался навык выполнения технических и тактических действий, для успешного использования этого приема в игре.

В группе все дети примерно одинаковых физических способностей. Семьи учащихся полные. Родители заинтересованы в занятиях детей футболом, поэтому дети посещают тренировки регулярно, все имеют одинаковую форму.

Урок соответствует теме. Для повторения и достижения цели были отобраны и выбраны упражнения, которые способствуют правильному выполнению поставленных задач.

На уроке была доброжелательная психологическая обстановка. Все дети заинтересованы в выполнении упражнений. Они понимают, как можно использовать полученные навыки в реальной игре.

Все этапы урока логично связаны между собой. Временные интервалы урока соблюдены и распределены с учётом возрастных особенностей детей и объемом выполняемых упражнений.

На уроке я использовал такие формы обучения, как показ, анализ выполненных упражнений, соревнование, игра, наблюдение.

На уроке применял игровую технологию, здоровье-сберегающий подход для стимулирования интереса к выполнению заданий.

 В процессе занятия формировал такие качества, как коммуникативность, чувство товарищества, взаимопомощи, умения играть в команде, наблюдательность, силовые и волевые качества.

По итогам урока были названы лучшие учащиеся, а также те, у кого упражнения стали получаться лучше.

Физическая нагрузка соответствует возрасту.

Тренер-преподаватель                 Кифа Сергей Николаевич            


Предварительный просмотр: