Рабочая программа ЕН.02. ИНФОРМАТИКА

Кухарева Клара Клавдиевна

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - использовать изученные прикладные программные средства. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - основные понятия автоматизированной обработки информации, - общий состав и структуру электронно-вычислительных машин и вычислительных систем; - базовые системные продукты и пакеты прикладных программ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_informatika_isip.doc251.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РС(Я)

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение РС (Я) ЯКСЭ имени П.И.Дудкина

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02. ИНФОРМАТИКА

УГС: 10.00.00 Информационная безопасность

Специальность:  09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Форма обучения: очная

 2019г.


Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности   среднего профессионального образования: 09.02.07 «Информационные системы и программирование», утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 28.07.2014 № 806.

Организация-разработчик: АУ РС (Я) «Якутский колледж связи и энергетики имени П.И.Дудкина».

Разработчик: Кухарева К.К., преподаватель ГАПОУ РС (Я) «Якутский колледж связи и энергетики имени П.И.Дудкина».

Шараборин В.А., преподаватель ГАПОУ РС (Я) «Якутский колледж связи и энергетики имени П.И.Дудкина».

Рецензенты:

________________________________________________________________

Рассмотрена на заседании ПЦК общепрофессиональных дисциплин

Протокол №______  от «____»__________20__ г.

Председатель: _______________________Иванова С.К.

                        


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17


1.ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА

Область применения  программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина относится к профильным дисциплинам общеобразовательного цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

личностных:

  • чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;
  • осознание своего места в информационном обществе;
  • готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  • умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
  • умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;
  • умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;
  • умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;
  • готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций;

метапредметных:

  • умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые для их реализации;
  • использование различных видов познавательной деятельности для решения информационных задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для организации учеб-но-исследовательской и проектной деятельности с использованием инфор­ мационно-коммуникационных технологий;
  • использование различных информационных объектов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере в изучении явлений и процессов;
  • использование различных источников информации, в том числе электронных библиотек, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;
  • умение анализировать и представлять информацию, данную в электронных форматах на компьютере в различных видах;
  • умение использовать средства информационно-коммуникационных техноло-гий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
  • умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;

предметных:

  • сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;
  • владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;
  • использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки;
  • владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;
  • владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;
  • сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;
  • сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);
  • владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных кон-струкций языка программирования;
  • сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средства-ми информатизации;
  • понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;
  • применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

1.4  Результаты освоения профессионального модуля

        Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: ввод, хранение, обработка, передача и публикация цифровой информации, в т.ч. звука, изображений, видео и мультимедиа на персональном компьютере, а также в локальных и глобальных компьютерных сетях, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями указанными в ФГОС  по специальности  Мастер по обработке цифровой информации:

Код

Наименование результата обучения

ОК1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.5. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 120 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  93 часов;
  • самостоятельной работы обучающегося 20 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

93

в том числе:

    Теоретические работы

     практические  работы

93

     Консультации

Самостоятельная работа обучающегося

20

в том числе:

     работа с литературой (конспект)

20

.

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: Информатика

Наименование разделов, тем, занятий

Количество часов

Календарные сроки изучения тем

Наглядные пособия

Вид занятий

Занятия на дом

СРС

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Информационная деятельность человека

Тема 1.1 Основные этапы развития информационного общества. Виды профессиональной информационной деятельности человека

1.1

Информационные ресурсы общества.

2

Сентябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

гл.1 &1.1

1.2

Образовательные информационные ресурсы

2

Сентябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&1.2

1.3

Работа с программным обеспечением. Инсталляция программного обеспечения, его использование и обновление

2

Сентябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&1.3

1.4

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты.

2

Сентябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&1.4

1.5

Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

2

Сентябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&1.5

Раздел 2 Информация и информационные процессы

Тема 2.1 Подходы к понятию и измерению информации

2.1

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации.

2

Октябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

гл.2 &2.1

2.2

Представление информации в различных системах счисления

2

Октябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&2.3

Тема 2.2 Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера

2.1

Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на внешние носители различных видов.

2

Октябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&2.4

Тема 2.3 Алгоритмы и способы их описания.

2.2

Примеры построения алгоритмов и их реализации на компьютере.

2

Ноябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

гл.3 &3.1

2.3

Основные алгоритмические конструкции и их описание средствами языков программирования.

2

Ноябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&3.2

2.4

Использование логических высказываний и операций в алгоритмических конструкциях.

2

Ноябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&3.3

2.5

Примеры построения алгоритмов с использованием конструкций проверки условий, циклов и способов описания структур данных.
Разработка несложного алгоритма решения задачи.

2

Ноябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&3.4

Тема 2.4. Компьютер как исполнитель команд.

2.6

Программная реализация несложного алгоритма.

2

Ноябрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&3.5

Тема 2.5. Компьютерные модели различных процессов.

2.7

Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

2

Декабрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

гл.4 &4.1

2.8

Конструирование программ на основе разработки алгоритмов процессов различной природы.

2

Декабрь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&4.2

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

Тема 3.1. Архитектура компьютеров.

3.1

Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

2

Январь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

гл.5 &5.1

3.2

Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

2

Январь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&5.2

Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

Январь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&5.3

3.3

Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей.
Сервер. Сетевые операционные системы.

2

Январь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&5.4

3.4

Понятие о системном администрировании.

2

Январь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&5.5

3.5

Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети. Администрирование локальной компьютерной сети.

2

Январь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&5.6

3.6

Защита информации, антивирусная защита.
Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту.

2

Январь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&5.7

3.7

Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

2

Январь

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&5.8

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

Тема 4.1. Информационные системы

4.1

Использование систем проверки орфографии и грамматики.

2

Февраль  

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

гл.6 &6.1

4.2

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

2

Февраль  

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&6.2

Тема 4.2. Электронные таблицы

4.3

Возможности динамических (электронных) таблиц.

4

Февраль  

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&6.3

4.4

Математическая обработка числовых данных. Системы статистического учета.

4

Февраль  

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&6.4

4.5

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

2

Февраль  

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&6.5

Тема 4.3. Представление об организации баз данных и системах управления ими.

4.6

Представление об организации баз данных и системах
управления ими.

2

Март

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

гл.7 &7.1

4.7

Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей.

2

Март

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&7.2

Тема 4.4. Компьютерная графика, мультимедиа

4.8

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

2

Март

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&7.3

4.9

Использование презентационного оборудования.

2

Март

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&7.4

4.10

Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения.

2

Март

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&7.5

4.11

Компьютерное черчение.

2

Март

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&7.6

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

Тема 5.1. Телекоммуникационные технологии. Передача информации между компьютерами.

5.1

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

2

Апрель

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

гл.8 &8.1

5.2

Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

2

Апрель

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&8.2

5.3

Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема.

2

Апрель

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&8.3

5.4

Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

2

Апрель

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&8.4

5.5

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения.

2

Апрель

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&8.5

5.6

Настройка видео веб-сессий.

2

Апрель

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&8.6

Тема 5.3. Методы создания и сопровождения сайта

5.7

Средства создания и сопровождения сайта.

4

Май

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

гл.9 &9.1

Тема 5.4. Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. Представление о робототехнических системах.

5.8

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. Представление о робототехнических системах.

2

Май

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&9.2

5.9

АСУ различного назначения, примеры их использования.

2

Май

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&9.3

5.10

Примеры оборудования с программным управлением.

2

Май

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&9.4

5.11

Демонстрация использования различных видов АСУ на практике.

1

Май

Практическое занятие

Метод.рекомендации

Конспект

&9.5

93

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета № 314; лабораторий №317.

Оборудование учебного кабинета: ПК

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: ПК, учебные макеты по дисциплине, экран для показов слайда и т.д.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Платонов Д.О., Зубков В.Г. Практикум на ЭВМ. MS Word: Учебное пособие для заочной формы обучения. М.: ГИНФО, 2008, - 128 с.
  2. Семакин И.Г., Хеннер Е.К.  Информатика. 11-й класс. М.:БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2006. – 144 с.
  3. Михеева Е.В., Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учебное пособие для сред. проф. образования. 5-е изд., М. 2006. – 256 с.
  4. Михеева Е.В., Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие для сред. проф. образования. 4-е изд., М. 2006. – 384 с.

Дополнительные источники:

1. Микшина В.С., Еремеева Г.А., Бушмелева К.И. и др … Лабораторный практикум для вузов. М., 2003. – 376 с.

2. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М., 1999. – 816 с.

Интернет-ресурсы:

Дидактические и методические разработки по Информатике и ИКТ. Ссылка www.infoamur.ru

Теоретические материалы школьной программы по Информатике и ИКТ. Ссылка www.5byte.ru


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

ЕН.02 Информатика

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • владеть навыками алгоритмического мышления и понимать методы формального описания алгоритмов, владеть знанием основных алгоритмических конструкций, уметь анализировать алгоритмы

Фронтальная

Работа с дидактическим материалом

Дифференцированный зачёт

  • использовать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки

Фронтальная/индивидуальная

Дифференцированный зачёт

  • владеть компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах

Групповая

Зачёт/незачёт

  • применять на практике средства защиты информации от вредоносных программ, соблюдать правила личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

Фронтальная

Дифференцированный зачёт

  • Знания:

  • способы представления, хранения и обработки данных на компьютере

Фронтальная

Устные

Зачёт/незачёт

  • типовые приемы написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования

Фронтальная/индивидуальная

Письменные работы

Дифференцированный зачёт

  • базовые навыки и умения по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации

Фронтальная/индивидуальная

Письменные работы

Дифференцированный зачёт

  • основы правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам.

Фронтальная;

Дифференцированный зачёт

Коды проверяемых компетенций

ОПОР 1

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • Адекватная самооценка процесса и результата учебной и профессиональной деятельности;
  • Осведомленность о различных аспектах своей будущей  профессии;
  • Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.);
  • Повышение готовности к осуществлению профессиональной  деятельности;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Обоснованность выбора вида типовых методов и способов выполнения профессиональных задач;
  •  Адекватная самооценка уровня и эффективности организации собственной деятельности;
  • Соответствие подготовленного плана собственной деятельности требуемым критериям;
  • Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи;
  • Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа эффективности организации собственной деятельности;

OK 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • Обоснованность выбора метода решения профессиональных задач в  стандартных  и  нестандартных ситуациях;
  • Использование оптимальных, эффективных методов решения профессиональных задач;
  • Принятие решения за короткий промежуток времени

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • Обоснованность выбора метода поиска, анализа  и  оценки  информации, необходимой  для  постановки  и  решения  профессиональных  задач, профессионального и личностного развития;
  • Грамотное использование оптимальных, эффективных методов поиска, анализа  и  оценки  информации;
  • Нахождение необходимой информации за короткий промежуток времени

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • Обоснованность выбора информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;
  • Соответствие требованиям использования информационно-коммуникационных технологий;
  •  Эффективное и грамотное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • Грамотное содержательное взаимодействие со специалистами, коллегами в коллективе и команде
  • Готовность к работе в коллективе и команде

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

  • Готовность помочь другим членам команды при решении профессиональных задач;
  • Проявление ответственности  за  работу  членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • Обоснованность выбора структуры плана профессионального  и личностного  развития;
  •  Соответствие подготовленного плана ожидаемым результатам;
  • Рациональное распределение времени на все этапы самообразования, повышения квалификации;
  • Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.);

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

  • Решение задач в разных средах, ПО;
  • Обоснованность выбора технологий для решения профессиональной задачи;
  • Соответствие требованиям использования технологий;
  •  Эффективное и грамотное использование технологий при решении профессиональных задач;
  • Оптимальное распределение времени на все этапы решения профессиональных задач

5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Дата

Содержание изменений

Разделы

Подпись

Разработчик:         

Преподаватель    ЯКСЭ им П.И. Дудкина                             Кухарева К.К.