Название проекта | « Мир увлечений спортсмена колледжа олимпийского резерва №1».
|
Цель проекта, конечный продукт | Цель проекта–формирование культурного пространства и воспитание культуры досуга, олимпийских и правовых знаний воспитанников – спортсменов Санкт – Петербургского колледжа олимпийского резерва. Ожидаемый результат. Гуманистически и культурно ориентированная личность - имеющая потребность и опыт в культурной и творческой деятельности
- усвоившая навыки правильного распределения свободного времени, самоорганизации
- достигнувшая социальной и психической зрелости
- патриот своей РОДИНЫ
- освоившая мировые культурные ценности
- обладающая коммуникативной культурой
- реализующая свою индивидуальность
|
Задачи | - Создание условий для развития личности и реализации ее творческой активности и индивидуальности как средство инкультурации воспитанников.;
- Воспитание человека, глубоко освоившего ценности мировой и отечественной культуры, способного сохранить культурные традиции Санкт-Петербурга,
- Воспитание патриотизма как ценностной ориентации на уважение к истории и традициям Отечества и Санкт-Петербурга.
- Воспитание гуманизма как основы мировоззрения личности, способной к созидательной деятельности и самореализации в различных сферах жизни, в т.ч. профессиональной деятельности.
- Воспитание интеллектуала, способного к продолжению образования, к самообразованию, сознающего непрерывное образование и интеллектуальное развитие как ценность, понимающего сущность и социальную значимость своей будущей профессии.
- Развитие воспитывающей среды и воспитательной системы, ее вариативности.
- Развитие отношений сотрудничества и взаимопонимания между учащимися и педагогами.
|
Этапы (кратко содержание) | Выявление досуговых предпочтений воспитанников колледжа (старшего школьного возраста) ,проведение цикла тематических экскурсий, посещение театров и выставок ,цикл бесед «Спортсмен – «человек культурный», выявление творческого потенциала путем вовлечения воспитанников в КТД. |
Планируемые результаты ,в соотв. с ФГОС | - Конституция РФ;
- ФЗ «Об образовании в РФ»;
- Федеральным законом № 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998г;
- Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (в ред. с изменениями от 28.12.2013);
- Законом Санкт-Петербурга от 27 июня 2013 года № 425-62 "О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге";
Постановление 1534 Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей способствует повышению качества городской среды и положительно влияет на уровень образованности и общей культуры юных петербуржцев, их здоровье, культуру взаимодействия с людьми и окружающей средой. Планируемый результат: Личность - освоившая мировые культурные ценности
- обладающая коммуникативной культурой
- реализующая свою индивидуальность
|
Эффективность проектной деятельности |
- Интерес к здоровому образу жизни
- Знакомство воспитанников с ценностями русской и зарубежной культуры.
- Благоприятное воздействие на характер и мировоззрение человека
- Формирование правильного восприятия ценностей культуры
- Дополнительные возможности для коммуникативного общения
|
|
№ | Этап работы | Цель, содержание этапа, результат | Исполнители | Ответственный | Сроки (даты) |
1 | Проектирование (планирование) | - Разработка проекта, выявление проблемы
| - Инициативная группа организаторов проекта
| Воспитатели колледжа | 1.09 – 1.10 |
2 | Организационный | - Проведение анкетирования «Мои досуговые предпочтения», «Уровень воспитанности»
- Выбор экскурсий, театров, выставок и т.д. исходя из анализа анкетирования
- Обеспечение методическим материалом воспитанников (книги по истории искусств и т.д)
| - Инициативная группа организаторов проекта
| Воспитатели колледжа | 1.10 – 10.10 |
3 | Осуществление основной деятельности | Раз в неделю Тематические беседы Раз в месяц посещение театров, выставок, экскурсий. 4 раза в отведенное время проекта (1.09-10.05) Участие воспитанников в общешкольных мероприятиях : Концерт «День учителя»,«Новый год», «8 марта», «9 мая»
| Воспитатели, преподаватели – предметники, учащиеся. | Заместитель директора по ВР , воспитатели колледжа | 1.09-10.05)
|
4 | Подведение итогов основной деятельности | Проведение повторного анкетирования «Мои досуговые предпочтения» и «Уровень воспитанности»
| Воспитатели, воспитанники | Воспитатели КОР
| 11.05-12.05 |
5 | Оценка результатов и подведение итогов проекта | Анализ анкетирования, выявление результатов воспитательной деятельности. | - Инициативная группа организаторов проекта
- Администрация
| Инициативная группа организаторов проекта
| 13.05-14.05 |