Конспект по рисованию "Открытка на день мамы"
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) выполнен с помощью нетрадиционной техники рисования. Развивает интерес детей к рисованию. Возраст 2-3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_na_den_mamy.docx | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №152»
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Рисование»
Тема: «Открытка на день мамы»
Автор конспекта ООД:
Абрамова Анна Ивановна,
воспитатель МБДОУ «Детский сад №152»
г. Нижний Новгород
Цель:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять умение детей различать и называть цвета.
- Обогащать словарный запас по теме «Моя мамочка»
- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования
Развивающие:
- Развивать способность слушать и отвечать на вопросы;
- развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение.
Воспитательные:
- создавать положительный эмоциональный настрой;
- способствовать восприятию художественного слова
Материалы:
Гуашь желтого и красного цветов.
Заготовка белой бумаги с нарисованным стеблем по количеству детей
Влажные салфетки для рук по количеству детей
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, я хочу прочитать стихотворение про маму!
Я протру стекло и раму
Потому что в раме – мама.
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму!
Вам понравилось стихотворение?
Ответы детей
Воспитатель: Скоро у наших мам праздник – День матери! На праздники приятно дарить подарки. И мы с вами сделаем им подарки. Это будут открытки. Посмотрите, я вам сделала одну открытку, что на ней нарисовано?
Ответы детей (цветок).
Воспитатель: Правильно, ребята, цветок. Его можно нарисовать карандашом. А мы с вами нарисуем красками.
Воспитатель: Ребята, давайте немного поиграем и разомнем пальчики:
Пальчиковая гимнастика.
В этом домике пять этажей:
На первом живет семейство ежей,
(ребенок загибает один палец)
На втором живет семейство зайчат,
(загибает второй палец)
На третьем – семейство рыжих бельчат,
(загибает третий палец)
На четвертом живет с птенцами синица,
(загибает четвертый палец)
На пятом сова – очень умная птица.
(загнули все пальцы и разогнули)
Воспитатель: Какие молодцы! А теперь посмотрите, у нас с вами на столе стоят тарелочки с красной и желтой красками. Мы с вами аккуратно обмакнем ладошки в краску и приложим к стебелькам.
Воспитатель приглашает детей самостоятельно обмокнуть сначала ладошки. По необходимости воспитатель подходит и индивидуально помогает детям, у которых возникли сложности при выполнении задания. После дети очищают руки влажными салфетками.
Воспитатель: Молодцы, ребята! У нас с вами получились очень красивые открытки с цветами для мам.