Список моих публикаций
Предварительный просмотр:
СПИСОК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
Воронцова Юлия Алексеевна
№ п/п | Наименование работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные | Объем в п.л. или с. | Соавторы | Есть ли в РИНЦ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Развитие понятийно-терминологического аппарата педагогики как объект педагогического прогнозирования | печатный (ВАК) | В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2015. №3.1 (63) (Социально-гуманитарные науки). - С. 533-547 | 0,875 п.л. | - | + |
2 | Методологические средства исследования понятий в рамках историко-педагогического знания | печатный | Гуманистические идеи в отечественном историко-педагогическом опыте: сборник научных статей / редактор-составитель Н.В. Семенова. - Вып. 14. - Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2013. – С. 60-67 | 0,47 п.л. | _ | |
3 | Факторы исследования понятий в истории педагогики | печатный | 3rd International Scientific Conference “European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches": Volume 1. - Papers of the 1st International Scientific Conference (Volume 1). - May 20-21, 2013. - Stuttgart, Germany, 2013. – С.49-50 | 0,125 п.л. | - | |
4 | О выборе методологических подходов к изучению понятия в историко-педагогическом исследовании | печатный | Фундаментальное и прикладное в педагогическом исследовании в контексте культурно-исторического подхода: сборник материалов седьмой сессии Дальневосточной секции Всероссийского методологического семинара / Научн. ред. Н.Л. Коршунова. - Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2014. – С 13-18 | 0,28 п.л. | - | |
5 | Понятийный аппарат педагогической науки: подходы к исследованию | печатный | Теоретические и прикладные аспекты современной науки : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Белгород, 30 сентября 2014 г.: в 5 частях. Часть IV/ Под общ. ред. М.Г. Петровой. – Белгород: ИП Петрова М.Г., 2014. - С. 29-34 | 0,13п.л. | - | |
6 | Понятие «педагогический процесс» в трактовке П.Ф. Каптерева | печатный | Сборник публикаций Московского научного центра психологии и педагогики: "Теоретические и практические исследования психологии и педагогики": сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень). - М. : Московский научный центр психологии и педагогики, 2015. - С. 43-45 | 0,125 п.л. | - | |
7 | Понятийно-терминологический аппарат педагогики с точки зрения ее истории | печатный | Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. Всерос. научно-практ. конф. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – Вып. 14. – С. 40-46 | 0,375 п.л. | - | |
8 | Факторы разработки понятий и терминов в отечественной педагогике на рубеже XIX – XX веков | печатный | Историко-педагогический журнал. 2015. - № 3. - С. 168-175 | 0,5 п.л. | - | |
9 | Понятие «воспитание» в научном наследии П.Ф. Каптерева | печатный | Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: педагогические направления в теории и практике образования: материалы Одиннадцатой Международной научной конференции, Москва, 19 ноября 2015 г. / ред.-сост. Г.Б. Корнетов. - М.: АСОУ, 2015. - С. 65-68 | 0,31 п.л. | - | |
10 | Ключевые педагогические понятия в наследии В.А. Волкович | электронный | // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 28. – С. 10–12. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56455.htm. | ? | - | + |
11 | Классификация педагогических течений как инструмент изучения понятийно-терминологического аппарата педагогики рубежа XIX - XX веков | печатный | Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. Конф. - XXXI сессии Науч. совета по проблемам истории образования и пед. науки Рос. акад. образования. Тверь, 6-7 июня 2016 г. / под науч. ред. чл.-кор. РАО, д-ра пед. наук, проф. М.В. Богуславского, д-ра пед. наук, проф. С.В. Куликовой. - Волгоград: Изд-во "Отрок", 2016. - С. 77-82 | - | ||
12 | Эвристичность наследия синтетически-антропологического течения педагогики рубежа XIX-XX вв. для разработки понятийного аппарата современной педагогической антропологии | печатный | Наука и образование на российском Дальнем Востоке: современное состояние и перспективы развития : сборник научных трудов по итогам межвузовской научно-практической конференции преподавателей и аспирантов 24 апреля 2015 г. : в 2 т. / Тихоокеан. гос. ун-т. - Т. 1. - Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2016. - 56-61 | - | ||
13 | Примерный алгоритм анализа педагогического явления на предмет его новизны и правомерности введения нового термина | печатный | Методология педагогики в контексте современного научного знания // Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения В.В. Краевского (22 сентября 2016г.) / Редактор-составитель А.А.Мамченко. – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2016. – С. 134-138 | - | ||
14 | Контекст и фактор в историко-педагогическом исследовании | Печатный | Историко-педагогическое знание в начале III тысячелетия: историко-педагогический контекст теории и практики современного образования: материалы Двенадцатой Международной научной конференции. Москва, 17 ноября 2016 г. / ред.-сост. Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2016. – С. 67-70. | - | ||
15 | Особенности понятийно-терминологического аппарата педагогики в контексте развития техногенной цивилизации | печатный | Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. Тр. Всерос. Науч.-практи. Конф. – Тверь: Твер. гос. Ун-т, 2017. – Вып. 15. – С. 37-40 | - | ||
16. | Понятийно-терминологический аппарат педагогики как проблемное поле исследования | печатный | Молодые ученые – Хабаровскому краю : материалы XIX краевого конкурса молодых ученых и аспирантов, Хабароск, 13-20 янв. 2017 г. – Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2017. – С. 71-78 | - | ||
17. | Научная историко-педагогическая школа Л.А. Степашко как важнейший компонент образования на Дальнем Востоке | печатный | Молодой ученый. 2017. - № 17. - С. 229-233. | Студенты: Алиманов М.А., Уртякова Н.И. Хачко Е.Е. | ||
18. | Изучение понятийного аппарата педагогики в отечественной науке | печатный | Воспитание и социализация молодежи: потенциал историко-педагогического познания в контексте вызовов современности. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции – XXXII сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики РАО / под ред. члена-корреспондента РАО, д.п.н., профессораМ.В. Богуславского; д.п.н., профессора С.В. Куликовой; к.и.н. К.Ю. Милованова. – Волгоград: Редакционно-издательский центр ВГАПО, 2018. – С. 58-62 | -с |