конспект по ФЭМП_ранний возраст_В корзинах большие и маленькие мячи
Цель: продолжать развивать сенсорное восприятие у детей раннего возраста
Задачи:
- образовательные: формирование умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький;
- развивающие: развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — много; много-один.
- воспитательные: формировать положительные эмоции от проведённого занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_femp_v_korzinah_bolshie_i_malenkie_myachi.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №40 комбинированного вида»
Конспект НОД
по формированию элементарных математических представлений
для детей второй группы раннего возраста (2-3 лет)
на тему:
«В корзинах большие и маленькие мячи»
Составил:
воспитатель
Коротина Анастасия Андреевна
г.Гатчина, 2022 г.
Образовательная область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Возраст детей: 2-3 лет
Формы организации: подгруппа.
Цель: продолжать развивать сенсорное восприятие у детей раннего возраста
Задачи:
- образовательные: формирование умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький;
- развивающие: развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много — много; много-один.
- воспитательные: формировать положительные эмоции от проведённого занятия.
Оборудование и материалы: картина с корзинкой с большими мячами, картина с корзиной с маленькими мячами, корзина с мячами
Ход НОД:
Дети сидят на коврике на стульчиках полукругом перед воспитателем, который сидит напротив них.
Воспитатель держит в руках корзину с мячами.
Воспитатель: ребята, посмотрите что у нас есть…Что это?
Дети отвечают (по возможности): корзина с мячами.
Воспитатель: сколько в корзине мячей?
Дети: много.
Воспитатель: Ульяна, возьми один мяч из корзины. Вика, возьми один мяч из корзины. Олег, сколько мячей у Ульяны в руках? Дима, сколько мячей у Вики в руках?
Воспитатель (подводя итого игровой ситуации): в корзине много мячей, а у Ульяны и у Вики в руках по одному мячу.
Далее воспитатель обращает внимание детей на доску и показывает картины.
Воспитатель: что нарисовано на картине?
Дети: корзины.
Воспитатель: что в корзине?
Дети: мячики.
Воспитатель: в этой корзине какие по размеру мячи?
Дети: большие.
Воспитатель: сколько в корзине больших мячей?
Дети: много.
Воспитатель: в этой корзине какие по размеру мячи?
Дети: маленькие.
Воспитатель: сколько в корзине маленьких мячей?
Дети: много.
Игровая ситуация «Игра с мячами».
Воспитатель предлагает детям поиграть с мячами. Он высыпает из корзины мячи, просит догнать мячи и положить его в корзину.
Воспитатель обобщает: «В корзине много мячей».
Игра повторяется 2—3 раза.