Дэ по теме информационная опасность в младших классах
ПРОЕКТ
«информационная безопасность младших школьников через сетевое взаимодействия »
ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1 | Тема | «Мы в интернет- безопасности» | ||
2 | Тип, сроки | Сетевой, воспитательный тип; сентябрь-декабрь | ||
3 | Участники | Родители 3 б класса | МОБУ СОШ № 7 | «РОВЕСНИК»- г.Сибай |
| Обоснование выбора участника |
|
| Организирует внеклассной кружковой деятельности
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_alii.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ
«информационная безопасность младших школьников через сетевое взаимодействия »
ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1 | Тема | «Мы в интернет- безопасности» | ||
2 | Тип, сроки | Сетевой, воспитательный тип; сентябрь-декабрь | ||
3 | Участники | Родители 3 б класса | МОБУ СОШ № 7 | «РОВЕСНИК»- г.Сибай |
Обоснование выбора участника | Организирует внеклассной кружковой деятельности | |||
4 | Роль | Организаторская Исполнительская | Организаторская Руководительская | Организаторская Аналитическая Организаторская Исполнительская |
5 | Функции | Координационная Рефлексивная Партнерская | Управленческая Рефлексивная Спонсорская | Координационная Партнерская Координационная Партнёрская |
6 | Целевой компонент | - сформировать у школьников активную позицию в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им. | ||
7 | Задачи | Создать условия для развития безопасности в интернете младших школьников.
Апробировать модель сетевого взаимодействия семья– школа – ровесник Расширять возможности для участия обучающихся в разных формах совместной творческой деятельности. |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Направление | Название дела (проектные мероприятия ) | Сроки реализации | Ответственные | Целевая аудитория |
1 | образовательное | Классный час на тему: «Путешествие в мир Интернет-безопасности» | 2 неделя сентября | Классный руководитель | Обучающиеся 3б класса |
Родительское собрание на тему: «Интернет в моей семье» | 2 неделя ноября | Кл. Рук | Родители и обучающиеся 3 б класса | ||
2 | Практико - ориентированное | Акция « Интернет и природа» | 1 неделя октября | Кл. Рук | Обучающиеся 3б и весь начальный класс |
3 | информационно - методическое | Буклет на тему: «ваша безопасность в интернете» | 3 неделя сентября | Родители |
Обучающиеся 3б класса и родители |
4 | научно-исследовательское | Мини – исследование на тему: «Опасности в интернете» | 1 неделя сентября | Родители | Обучающиеся 3б класса |
5 | инновационное | Мастер – класс на тему: «Правила пользование интернетом» | 2 неделя октября | Тренер ФОК «Беркут» | Обучающиеся 3б класса Родители |
Интегрированная игра квест на тему: « я и мои виртуальные друзья» | 1 неделя ноября | Кл. Рук Тренер | Обучающиеся 3б класса |
ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
№ | Этап сетевого взаимодействия | Формы сетевого взаимодействия | Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия |
1 | Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта. | Круглый стол | Беседа с целью: - установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия; |
Составление договора о сотрудничестве | С целью определения ролей и функций участников. | ||
2 | Основной этап - реализация содержательного компонента проекта. | Классный час Родительское собрание Акция Буклет Мини – исследование Мастер – класс Интегрированная игра квест | Беседа Игра Лекция Практическая работа Объяснение и убеждение Наглядные методы Проблемная ситуация Воспитывающая ситуация Обмен опытом |
4 | Завершающий этап – подведение итогов сетевого взаимодействия | Интегрированная игра квест на тему: « я и мои виртуальные друзья» | Доклады всех участников сетевого взаимодействия Фото и видео - отчеты Презентации |
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ожидаемые результаты | сформирование у школьников активная позиция в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определение степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им. Рост качества воспитанности обучающихся Повышение доли обучающихся в системе дополнительного образования Повышение динамики самореализации детей Повышение уровня педагогической культуры родителей Повышение активности родителей в жизнедеятельности класса, школы Расширение сотрудничества всех участников проекта |
Оценка результативности проекта | Анкетирование Опрос |