Индивидуальный образовательный маршрут профессионального роста педагога на 2022-2023 учебный год.
С введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития педагога
на 2022 – 2023 год
Ф.И.О. педагога: Аминова Гульсина Фазылгалиевна
Место работы: МБОУ «СОШ №7» г. Менделеевска РТ
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Образование: высшее
Дата прохождения аттестации:2022-2023
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 36 лет
Дата, тема, количество часов прохождения курсов повышения квалификации:
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование качества чтения, математического и естественнонаучного образования в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований», в объеме 24 часов, Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Республики Татарстан ИПиО ФГАОУ ВО КФУ
Курсы: «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»
С введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.
Тема: «Использование технологии смешанного обучения в начальной школе как способ повышения качества обучения»
Цель: новый подход к организации и осуществлению образовательного процесса, обеспечивающий повышение учебной мотивации школьников, эффективность и качество образования.
Гипотеза: учебная мотивация школьников, эффективность и качество образования повысятся, если в учебном процессе использовать технологию смешанного обучения.
Задачи:
- Изучить теоретические основы технологии смешанного обучения. Определить модели смешанного обучения для младших школьников.
- Организовать обучение и методическую поддержку учителей по использованию электронных образовательных ресурсов Якласс и Яндекс. Учебник.
- Внедрить в образовательный процесс модели технологии смешанного обучения.
- Обобщить и описать опыт работы образовательной организации по реализации нового подхода к организации и осуществлению образовательного процесса.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Сроки работы над проблемой: 2 года
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
- Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
Изучение методической литературы по проблеме и имеющегося опыта. | В течение года. | План работы. | выступление |
Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. | |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение года | Просмотр литературы, газет, журналов Работа в Интернете |
- Изучение литературы, связанной с темой самообразования
Вопросы | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | сроки | Форма отчетности |
Изучение ФГОС начального общего образования. | Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания. | В течение года |
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Задачи или содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов | Где, когда, кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по предметам | Август-сентябрь 2022 | Рабочие программы. | Заседание МО |
Разработка содержания контрольных работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов | В течение года | Сборник разработок | Заседание МО |
Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | В течение года | Видео, аудио информация на различных носителях | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. |
Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме | В течение года | Сборник разработок | Заседание МО |
- Обеспечение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
Классификация уроков определённых этапах изучения темы урока ( ОНЗ, ПЗНЗ, УР, РК) | В течение года. | План работы, структура – памятка по типу урока. | Представление различных типов урока и их применение. (круглый стол, семинар, конференции) |
Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроке | В течение года. | ||
Оформление портфолио | В течение года. | Портфолио | Пополнение портфолио |
Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя | В течение года. | Разработки уроков | Размещение уроков и методических разработок на сайте учителя |
Ведение сайта | В течение года. | Разработки уроков Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | |
Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом | В течение года. | ||
Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | В течение года. | Посещение уроков. Семинары. | Анализ и самоанализ уроков. |
- Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | сроки | Выполняемые виды работ |
Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное; -современные требования к образовательной среде в начальной школе; -контрольно-оценочная деятельность; -итоговое. | В течение года. | Слушание. Выступления |
Участие в ШМО | В течение года. | Слушание. Выступления |
Участие в работе педсоветов: По плану | В течение года. | Слушание. Выступления |
- Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | сроки | Формы отчета о результатах подготовки ( курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС | ИПиО ФГАОУ ВО КФУ | В течение года | Открытый урок |
- Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями | Темы мероприятий | Сроки | Количество учителей |
- индивидуальные, коллективные, консультации; - посещение уроков; - мастер-классы, семинары, - открытые уроки; - теоретические выступления, - защита проектов; - наставничество; - анкетирование, - микроисследования. |