Анализ содержания обучения диалогической речи на китайском языке (начальный этап)
Статья посвящена вопросам отбора содержания обучения диалогической речи на ки- тайском языке. Непосредственные контакты в последние годы, связанные с интенсив- ным развитием российско-китайских отношений, возможности общения с носителями языка обусловили актуальность обучения диалогической речи на китайском языке, и, в частности, отбора содержания и методов обучения китайскому языку.
В статье рассматриваются основные аспекты обучения диалогической речи с позиций отечественной и западной методических школ. Предлагается анализ «Международной программы обучения китайскому языку как иностранному», изданной под эгидой Глав- ного управления по распространению и популяризации китайской культуры и языка, а также изложены основные требования к уровням владения китайским языком (со- гласно экзамену HSK).
Анализ доступной литературы и материалов позволил выделить основные критерии для анализа содержательной стороны заданий, направленных на обучение диалогиче- ской речи, в общедоступных учебных материалах начального этапа, имеющих версию на русском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz-soderzhaniya-obucheniya-dialogicheskoy-rechi-na-kitayskom-yazyke-nachalnyy-etap.pdf | 519.99 КБ |