Анализ содержания обучения диалогической речи на китайском языке (начальный этап)

Статья посвящена вопросам отбора содержания обучения диалогической речи на ки- тайском языке. Непосредственные контакты в последние годы, связанные с интенсив- ным развитием российско-китайских отношений, возможности общения с носителями  языка обусловили актуальность обучения диалогической речи на китайском языке, и, в  частности, отбора содержания и методов обучения китайскому языку.  

В статье рассматриваются основные аспекты обучения диалогической речи с позиций  отечественной и западной методических школ. Предлагается анализ «Международной  программы обучения китайскому языку как иностранному», изданной под эгидой Глав- ного управления по распространению и популяризации китайской культуры и языка, а  также  изложены  основные  требования  к  уровням  владения  китайским  языком  (со- гласно экзамену HSK).  

Анализ доступной  литературы и материалов позволил  выделить основные критерии  для анализа содержательной стороны заданий, направленных на обучение диалогиче- ской речи, в общедоступных учебных материалах начального этапа, имеющих версию  на русском языке. 

 

Скачать:

Предварительный просмотр: