Личное дело обучающегося состоящего на различных видах учета (группа риска)
Материал предназначен для социального педагога в оформлений личных дел учащихся группы риска, состоящих на различных видах учета (ВШУ, КДН, ОДН).
В личное дело входит: акт обследовании семьи, бланк о проделанной работе с учеником, бланк собеседования,бланк характеристики, карта индивидуальной работы с учащимся, лист посещения на дому, социальная карта несовершеннолетнего, учетная карточка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnoe_delo.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Личное дело
Обучающегося состоящего на учете
(ВШУ,ОДН,КДН)
Акт обследования семьи
1.Дата обследования_______________________________________________
2.Ф.И.О.,производивщего обследования______________________________
________________________________________________________________
3. Ф.И.О. несовершеннолетнего_____________________________________
4. Адрес_________________________________________________________
5.Сведения о родителях_____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Сведениях о родственниках_______________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7.Занятие учащегося________________________________________________
8.Материальное положение семьи____________________________________
9. Сведения об имуществе___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10.Жилищно-бытовые условия________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________11. Выводы и заключение____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подпись проверяющего________________________________________
Бланк о проведенной работе с учащимся МКОУ СОШ№…
дата | Ф.И.О. | класс | Проведенная работа | Результат | Подпись |
Социальный педагог:
Классный руководитель:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11 г. Нижнеудинск»
Бланк регистрации собеседования
с родителями (законными представителями)______________________________________
_____________________________________________________________________________
обучающегося ______ класса ____________________________________________________
мероприятия | содержание | подпись |
дата | ||
Причина(ы ) | ||
Содержание беседы | ||
Рекомендации | ||
Обязательство родителей (законных представителей) |
Социальный педагог___________________________
Классный руководитель___________________________
Социально-педагогическая характеристика
ученика(цы) _____ класса МКОУ СОШ № 11
_____________________________________________________
Ф. И.О. ребенка
( ___ . _____ . ________ г.р.),
Дата рождения
Домашний адрес ______________________________________ тел. ____________
Сведения o родителях или лицах, их заменяющих
Ф.И.О. отца, место работы, контактный телефон __________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.O. матери, место работы, контактный телефон ________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.O. опекунов (попечителей) место работы, контактный телефон __________________
_____________________________________________________________________________
Краткая история семьи ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения o ребенке:
C какого времени учится в данной школе ________________________________________
Отношение к учебе __________________________________________________________
Любимые предметы __________________________________________________________
Нелюбимые предметы ________________________________________________________
По каким предметам не успевает _______________________________________________
Пропуски уроков (причина ув, н/ув; количество пропущенных уроков) _______________
_____________________________________________________________________________
Отношения c одноклассниками (есть ли друзья в классе) ____________________________
_____________________________________________________________________________
Отношение одноклассников к ребенку ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Положение ребенка и классе (лидер, исполнитель, отверженный, др.) _________________
_____________________________________________________________________________
Отношение педагогов к ребенку, взаимоотношения ребенка c учителями. ______________
_____________________________________________________________________________
Отношение ребенка к трудовой деятельности, общественным поручениям _____________
_____________________________________________________________________________
Вредные привычки ____________________________________________________________
Имеет ли ребенок какие-либо увлечения, где и c кем проводит свободное время ________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания ____________________________
Преобладающее психическое состояние (активен, угнетен, веселый, грустный) _________
_____________________________________________________________________________
Характер (сильный, слабый, скрытый, открытый, ленивый, трудолюбивый, эгоист, альтруист) __________________________________________________________________
Воспитание в семье.
Кто занимается воспитанием в семье ___________________________________________
Принципы воспитания в семье: (строгое воспитание, авторитарное подчинение ребенкa взрослыми членами семьи, попустительское воспитание, мягкое воспитание, потакание желаниям ребенка, др.) ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дата заполнения «____» _____________ 20___ г.
Директор школы _______________/__________________/
Кл. руководитель _____________ / __________________/
МП
Карта индивидуальной работы с учащимися
Учащийся (Ф.И.)_____________________________________________
Класс _______________________________________________________
Принятые меры:
- Беседа с учащимися.
дата_________________________________________________________
Количество пропущенных уроков, результаты успеваемости.
______________________________________________________________
Его объяснения__________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предпринятые шаги:
а) предупрежден о последствиях (неаттестация,2-ой год, информирование родителей, исключение из школы, сообщение в КДН, ОДН.)
б) разработан план преодоления ситуации;
в)______________________________________________________________
( Результаты есть, нет)
2.Телефонный звонок родителям (встреча).
дата____________________________________________________________
Их мнения, предложения.__________________________________________
Предпринятые шаги:
а) проинформированы о возможных последствиях дальнейших пропусков;
б) намечены последующие встречи;
в) разработан план совместный план действий;
г) ______________________________________________________________
( Результаты есть, нет)
3.Посещение семьи.
дата ___________________________________________________________
кем____________________________________________________________
Предпринятые шаги:
а) проведена беседа;
б) составлен акт обследование жилищных условий;
в)______________________________________________________________
( Результаты есть, нет)
4. Привлечение других лиц.
а) социальный педагог: (индивидуальные беседы)
дата____________________________________________________________
дата____________________________________________________________
дата____________________________________________________________дата____________________________________________________________
б) психолог:
дата____________________________________________________________
дата____________________________________________________________
дата____________________________________________________________
дата____________________________________________________________
дата____________________________________________________________
________________________________________________________________
5.Заседание малого педсовета.
дата____________________________________________________________
решение_________________________________________________________
результат__________________________________________________________
Классный руководитель___________________________________________
Посещение семьи.
дата ___________________________________________________________
кем____________________________________________________________
а) предупреждены о последствиях (сообщение в ОДН, КДН, исключение из школы)
б) составлен акт обследования;
в)_________________________________________________________________
( Результаты есть, нет)
7. Заседание Совета профилактики
дата____________________________________________________________
решение_________________________________________________________
результат__________________________________________________________
8. Информирование ОДН
дата_______________________________________________________________
результат__________________________________________________________
Направление представление в КДН
дата____________________________________________________________
решение_________________________________________________________
результат__________________________________________________________
Лист посещения учеников на дому (в случае отсутствия обучающегося без предупреждения)
дата | Ф.И.О. | класс | Причина отсутствия | Проведенная работа | Объяснительная от родителей | Подпись |
Зам по ВР_______________________________________
Соц. пед._________________________________________
Педагог-психолог ________________________________
Клас.рук._________________________________________
Социальная карта обучающегося_____________________________________ ___________класса, состоящего на внутришкольном учете
- Жилищные условия
Ребенок проживает:
с матерью___________________________________________________________
с отцом ____________________________________________________________
с бабушкой, с дедушкой _______________________________________________
Проживает с другими ближайшими родственниками:
- с сестрами ____________________________________________________________
- с братьями ____________________________________________________________
Количество членов семьи______________________________________________
Ребенок проживает:
- отдельная квартира
- _________________________________________________________________
- коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями _________________________________________________________________
- квартира снимается
- __________________________________________________________________
- комната снимается
- __________________________________________________________________
- нет жилья _____________________________________________________________
- Учебное место учащегося:
- своя комната
- __________________________________________________________________
- свой детский уголок
- __________________________________________________________________
- свой письменный стол
- _____________________________________________________________
- условия для занятий
- _________________________________________________________________
- Материальное положение
- семьи____________________________________________________________
- Дополнительная информация
__________________________________________________________________________
Социальный педагог:
Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении
1. Государственное образовательное учреждение ___________________________________
_____________________________________________________________________________
2.Класс______________
3.Фамилия__________________ Имя____________ Отчество_________________________
4.Дата рождения_________________ Место фактического проживания (почтовый адрес)
_____________________________________________________________________________
5. Место регистрации___________________________________________________________
6.Социальный статус ___________________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
7. Сведения о родителях:
Мать: Фамилия ______________ Имя ____________Отчество_________________________
Место работы _________________________________________________________________
Отец: Фамилия ______________ Имя___________ Отчество_______________________
Место работы_________________________________________________________________
Опекун (попечитель): Фамилия _____________Имя___________ Отчество____________
Место работы_________________________________________________________________
8. В семье проживают:_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(братья, сестры, бабушка, дедушка, и т.д.)
9. Состоит на учете __________________________________________________________________
( ОДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки ВШУ __________________________________________________
(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с внутришкольного учета_______________________________________________________
(основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)
12.Краткая характеристика______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный педагог ____________________________/_______________________/
Классный руководитель _________________________/_______________________/