Индивидуальная программ профессионального и личностного роста

Пиевец Ольга Владиславовна

Индивидуальная программ профессионального и личностного роста, самосовершенствования учителя музыки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная программ профессионального и личностного роста, самосовершенствования учителя музыки МОУ Куропатиской СОШ Пиевец Ольги Владиславовны

  1. Сведения о педагоге.

Информационная карта учителя

Фимилия

Пиевец

Имя

Ольга

Отчество

Владиславовна

Дата рождения (день, месяц год)

1 марта, 1971 год

Место рождения

Благовещенск

Название образовательного учреждения (по Уставу)

Муниципальное образовательное учреждение Куропатинская средняя общеобразовательная школа

Должность (по штатному раписанию)

Социальный педагог

Учитель музыки

Воспитатель группы продлённого дня

Преподаваемые предметы

  музыка 5,6,7,8 классы

Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория

31год, соответствие занимаемой должности

Преподавательская деятельность по совместительству (где и в каком качестве)

-

Классное руководство

-

Базовое образование (название и год окончания учебного заведения, факультет)

Благовещенское педагогическое училище №1, 1990, учитель начальных классов, воспитатель гпд, Благовещенский государственный педагогический университет, 1998год, факультет – методика преподавания в начальных классах

Дополнительное образование (какое именно)

переподготовка, учитель музыки

Знание языков

Русский язык

Звания (название и год получения)

-

Правительственные, отраслевые и иные награды (название и год получения)

Грамота районного отдела образования -2015г, 2022, грамота муниципального образования Куропатинского сельского совета -2018г, 2019, диплом районного отдела культуры – 2015г, 2012г, 2019, 2020,2021 ,2022, грамота Дома Культуры с.Куропатино –2018, 2019, 2020г. 2021, грамота школы - 2015г.

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (название, год работы, должность)

-

Членство в общественных организациях (название и год вступления)

Профсоюз, с 1986 года

Участие в ПНП «Образование» (учувствовали или планируете учувствовать)

-

Авторские образовательные программы

-

Методические разработки, публикации (библиографические данные)

http://nsportal.ru/pievets-olga-vladislavovna 

Семейное положение

Не замужем

Хобби

Вокал

Дополнительные сведения, которые хотели бы сообщить о себе

-

Рабочий адрес (индекс)

Амурская область, Тамбовский район, село Куропатино, переулок Школьный, дом №1, 676963

Домашний адрес (индекс)

Амурская область, Тамбовский район, село Куропатино, улица Юбилейная, дом №1, кв.1, 676963

Домашний телефон (код)

-

Мобильный телефон

89244492081

Электронная почта

olgapievec@yandex.ru

Адрес личного или школьного сайта в Интернете

http://nsportal.ru/pievets-olga-vladislavovna 

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Выдан УФ МС по Амурской области

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволит найти новые подходы и методы формирования личности школьников на основе сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:

  1. Продолжить изучение документов: ФГОС, закон «Об образовании», «Профессиональный стандарт педагога».
  2. Провести самоанализ педагогической деятельности, выявить дефициты.
  3. Разработать перспективный план работы по теме самообразования.
  4. Овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать личность школьников.
  5. Построить воспитательно-образовательный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской.
  6.  Систематизировать и обобщить собственный педагогический опыт.

  1. Основные направления профессиональной деятельности

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, образовательных программ и учебных материалов;
  • создание электронной версии методической копилки с использованием ИКТ- технологий;
  • участие в деятельности профессиональных сообществ в сети интернет (поиск методических разработок, просмотр видео уроков, онлайн конференций, участие в вебинарах);
  • создание и ведение мини-сайта на портале работников образования ns.portal;
  • распространение собственного педагогического опыта: статьи, методические разработки, презентации на сайтах ns.portal,
  • участие в конкурсах, научно-практических конференциях.

2. В диагностико-прогматической области:

  • диагностика всестороннего развития школьников;
  • совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
  • разработка и ведение карт наблюдения за учениками.

3. В области содержания образования:

  • применение ФГОС в практической деятельности;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения ФГОС ;
  • создание образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям учащихся, с максимальным привлечением к сетевому взаимодействию объектов социокультурного окружения и их ресурсов;
  • формирование общей культуры личности каждого ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • работа в творческих мастерских;
  • участие в семинарах и мастер-классах;
  • внедрение в практику инновационных педагогических технологий;
  • разработка и реализация собственных программ и технологий.

5. В области повышения квалификации:

  • очное и дистанционное повышение квалификации, курсовая подготовка, курсы-онлайн;
  • участие в семинарах, тренингах и деловых играх, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ собственной педагогической деятельности.

(самопознание)

       Я могу (Мои плюсы)

  • Выбираю подходящий стиль общения с обучающимися и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Правильно моделирую образовательное пространство.
  • Разрабатываю и внедряю в работу инновационные технологии, направленные на развитие коммуникативных навыков школьников.
  • Использую методы и приемы работы, способствующие развитию познавательной активности детей, формированию нравственных качеств личности.
  • Поддерживаю инициативу детей, способствую развитию самостоятельности.
  • Использую ИКТ в воспитательно-образовательном процессе.
  • Активно участвую в деятельности профессиональных сообществ.

      Мои дефициты (Мои минусы)

  • Традиционные формы и методы взаимодействия с детьми не дают возможности для проявления детской инициативности.
  • Дети не участвуют в выборе темы и времени проведения занятия.
  • Планирование воспитательно-образовательного процесса строится в основном на содержании образовательной программы без учета интересов учеников

  1. Выбор темы по самообразованию

(самоопределение)

Программа самообразования

учителя музыки Пиевец Ольги Владиславовны

по теме: «Самостоятельная работа учащихся на основе инновационных технологий как условие высокого уровня качества образования».

Актуальность проблемы состоит в том, чтобы, сохраняя требования новых стандартов, формировать самостоятельность учащихся, отслеживая результаты деятельности учителя и ученика.

Цель работы: определение, изучение, экспериментальная проверка и активное использование методов, способствующих формированию самостоятельности как освоенных учащимися способов деятельности.

Объект опытно-экспериментальной деятельности: деятельность учащихся по формированию самостоятельности.

Гипотеза исследования

Использование методов, способствующих формированию умению работать самостоятельно, которая даст положительные результаты в освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.

Задачи:

  1. Изучить достижения педагогической науки и практики по данной теме.
  2. Определить основные направления развития умения работать самостоятельно в ученическом коллективе. Использовать методики обучения и воспитания на основе инновационных технологий.
  3. Систематически отслеживать и корректировать результаты педагогической деятельности по данной теме.

Этапы экспериментальной деятельности

1 год (2018-2019 учебный год)

1.Изучить и проанализировать научно-педагогическую литературу по формированию Самостоятельной работы учащихся.

2.Ознакомиться с состоянием практических наработок.

3.Выявить основные проблемы при обучении школьников.

2-3 год (2019-2021 учебный год)

1.Разработка методического материала на основе опыта работы.

2.Отслеживание и корректировка результатов работы.

4 год (2021-2022 учебный год)

1.Обощение и анализ полученных данных.

2.Составление практических рекомендаций, оформление результатов исследования, подведение итогов работы.

3. Творческий отчет на МО учителей.

2018-2019 учебный год (1 год работы)

№ п\п

Содержание работы

Сроки

1.

Определить тему по самообразованию

Сентябрь

2

Участие в обсуждении тем самообразования на МО

Сентябрь

3

Участие в педагогическом совете по теме:

«Цели, задачи и функции самостоятельной работы в условиях инновационной работы школы»

Ноябрь

4

Разработка критериев для определения результативности работы с учащимися

Декабрь

5

Определение качеств, необходимых для адекватного социального поведения человека в современном обществе.

Декабрь

6

Участие в лабораторно-практическом занятии по проведению педагогического исследования, ведению мониторинга.

Декабрь

7

Определение начальных ключевых компетенций школьников.

Январь

8

Участие в педагогических чтениях по теме «Самостоятельная работа учащихся на основе инновационных технологий как условие высокого уровня качества образования».

Февраль

9

Плановая целенаправленная работа над формированием умения самостоятельно работать

В течение учебного года

10

Участие в педсовете по теме: «Урок – универсальная форма обучения. Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке».

Март

11

Оформление методического бюллетеня МО «Самостоятельная работа учащихся»

май

2019-2020 учебный год (2 год работы)

№ п\п

Содержание работы

Сроки

1

Разработка и оценка методического материала по музыке

В течение года

2

Проведение методического дня по проблеме школы

Ноябрь

3

Экспериментальная работа по созданию условий для формирования самостоятельности на уроке и во внеурочной деятельности школьников

В течение года

4

Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий с целью знакомства и обмена опыта по проблеме школы.

В течение года

5

Участие в мероприятиях разного уровня.

В течение года

6

Проведение промежуточного мониторинга уровня сформированности умения работать самостоятельно.

Апрель

7

Подведение итогов второго года работы по проблеме школы по разработанным критериям.

май

2020-2021 учебный год (3 год работы)

№ п\п

Содержание работы

Сроки

1

Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий с целью знакомства и обмена опытом по проблеме школы

В течение года

2

Участие учащихся в мероприятиях разного уровня

В течение года

3

Составление и оформление методических рекомендаций, и их оформление с целью обобщения и распространения опыта.

В течение года

4

Участие в смотре-выставке методического материала

Апрель

5

Подведение итога третьего года работы по проблеме школы по разработанным критериям.

Май

6

Участие в тематическом педсовете.

Март

2021-2022 учебный год (4 год работы)

№ п\п

Содержание работы

Сроки

1

Участие в методических днях по проблеме школы с целью подведения итогов и обобщения опыта работы школы.

Ноябрь

2

Обобщение опыта работы по теме. Отчет на МО

Февраль-март

3

Тестирование учащихся. Оценка эффективности исследовательской работы, тестирование учащихся.

Март

4

Участие в педсовете в форме конференции по завершению работы над проблемой школы.

Апрель

5

Размещение методических рекомендаций, разработок, творческих работ учащихся на школьном сайте

В течение года

  1. Планируемые результаты.

Результатом реализации индивидуальной программы профессионального и личностного саморазвития являются следующие показатели:

Результаты педагога: 

  1. Разработана и апробирование на практике собственная технология «Банк интересных дел», включающая современные формы работы с детьми.
  2. Отработаны способы совместного планирования воспитательно-образовательного процесса с учетом интересов детей.
  3. Применяются современные формы взаимодействия учеников, родителей и педагогов.
  4. Активное распространение собственного педагогического опыта.

Результаты обучающихся:

  1. Ученики и взрослые умеют находить интересные дела, разворачивают их для дальнейшего познания и исследования, что обогащает жизнь детей яркими эмоциями.
  2. Сформированы навыки коммуникативного общения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
  3. Ученики проявляют инициативу в выборе совместного дела и участников этой деятельности.