Индивидуальная программ профессионального и личностного роста
Индивидуальная программ профессионального и личностного роста, самосовершенствования учителя музыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programm_professionalnogo_i_lichnostnogo_rosta.docx | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программ профессионального и личностного роста, самосовершенствования учителя музыки МОУ Куропатиской СОШ Пиевец Ольги Владиславовны
- Сведения о педагоге.
Информационная карта учителя
Фимилия | Пиевец |
Имя | Ольга |
Отчество | Владиславовна |
Дата рождения (день, месяц год) | 1 марта, 1971 год |
Место рождения | Благовещенск |
Название образовательного учреждения (по Уставу) | Муниципальное образовательное учреждение Куропатинская средняя общеобразовательная школа |
Должность (по штатному раписанию) | Социальный педагог Учитель музыки Воспитатель группы продлённого дня |
Преподаваемые предметы | музыка 5,6,7,8 классы |
Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория | 31год, соответствие занимаемой должности |
Преподавательская деятельность по совместительству (где и в каком качестве) | - |
Классное руководство | - |
Базовое образование (название и год окончания учебного заведения, факультет) | Благовещенское педагогическое училище №1, 1990, учитель начальных классов, воспитатель гпд, Благовещенский государственный педагогический университет, 1998год, факультет – методика преподавания в начальных классах |
Дополнительное образование (какое именно) | переподготовка, учитель музыки |
Знание языков | Русский язык |
Звания (название и год получения) | - |
Правительственные, отраслевые и иные награды (название и год получения) | Грамота районного отдела образования -2015г, 2022, грамота муниципального образования Куропатинского сельского совета -2018г, 2019, диплом районного отдела культуры – 2015г, 2012г, 2019, 2020,2021 ,2022, грамота Дома Культуры с.Куропатино –2018, 2019, 2020г. 2021, грамота школы - 2015г. |
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (название, год работы, должность) | - |
Членство в общественных организациях (название и год вступления) | Профсоюз, с 1986 года |
Участие в ПНП «Образование» (учувствовали или планируете учувствовать) | - |
Авторские образовательные программы | - |
Методические разработки, публикации (библиографические данные) | |
Семейное положение | Не замужем |
Хобби | Вокал |
Дополнительные сведения, которые хотели бы сообщить о себе | - |
Рабочий адрес (индекс) | Амурская область, Тамбовский район, село Куропатино, переулок Школьный, дом №1, 676963 |
Домашний адрес (индекс) | Амурская область, Тамбовский район, село Куропатино, улица Юбилейная, дом №1, кв.1, 676963 |
Домашний телефон (код) | - |
Мобильный телефон | 89244492081 |
Электронная почта | |
Адрес личного или школьного сайта в Интернете | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | Выдан УФ МС по Амурской области |
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволит найти новые подходы и методы формирования личности школьников на основе сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
- Продолжить изучение документов: ФГОС, закон «Об образовании», «Профессиональный стандарт педагога».
- Провести самоанализ педагогической деятельности, выявить дефициты.
- Разработать перспективный план работы по теме самообразования.
- Овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать личность школьников.
- Построить воспитательно-образовательный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской.
- Систематизировать и обобщить собственный педагогический опыт.
- Основные направления профессиональной деятельности
1. В информационной области:
- использование интернет и мультимедиа - ресурсов, образовательных программ и учебных материалов;
- создание электронной версии методической копилки с использованием ИКТ- технологий;
- участие в деятельности профессиональных сообществ в сети интернет (поиск методических разработок, просмотр видео уроков, онлайн конференций, участие в вебинарах);
- создание и ведение мини-сайта на портале работников образования ns.portal;
- распространение собственного педагогического опыта: статьи, методические разработки, презентации на сайтах ns.portal,
- участие в конкурсах, научно-практических конференциях.
2. В диагностико-прогматической области:
- диагностика всестороннего развития школьников;
- совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
- разработка и ведение карт наблюдения за учениками.
3. В области содержания образования:
- применение ФГОС в практической деятельности;
- дидактическое и методическое обеспечение введения ФГОС ;
- создание образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям учащихся, с максимальным привлечением к сетевому взаимодействию объектов социокультурного окружения и их ресурсов;
- формирование общей культуры личности каждого ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности;
- изучение и распространение передовых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
- работа в творческих мастерских;
- участие в семинарах и мастер-классах;
- внедрение в практику инновационных педагогических технологий;
- разработка и реализация собственных программ и технологий.
5. В области повышения квалификации:
- очное и дистанционное повышение квалификации, курсовая подготовка, курсы-онлайн;
- участие в семинарах, тренингах и деловых играх, профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Анализ собственной педагогической деятельности.
(самопознание)
Я могу (Мои плюсы)
Мои дефициты (Мои минусы)
|
- Выбор темы по самообразованию
(самоопределение)
Программа самообразования
учителя музыки Пиевец Ольги Владиславовны
по теме: «Самостоятельная работа учащихся на основе инновационных технологий как условие высокого уровня качества образования».
Актуальность проблемы состоит в том, чтобы, сохраняя требования новых стандартов, формировать самостоятельность учащихся, отслеживая результаты деятельности учителя и ученика.
Цель работы: определение, изучение, экспериментальная проверка и активное использование методов, способствующих формированию самостоятельности как освоенных учащимися способов деятельности.
Объект опытно-экспериментальной деятельности: деятельность учащихся по формированию самостоятельности.
Гипотеза исследования
Использование методов, способствующих формированию умению работать самостоятельно, которая даст положительные результаты в освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни.
Задачи:
- Изучить достижения педагогической науки и практики по данной теме.
- Определить основные направления развития умения работать самостоятельно в ученическом коллективе. Использовать методики обучения и воспитания на основе инновационных технологий.
- Систематически отслеживать и корректировать результаты педагогической деятельности по данной теме.
Этапы экспериментальной деятельности
1 год (2018-2019 учебный год)
1.Изучить и проанализировать научно-педагогическую литературу по формированию Самостоятельной работы учащихся.
2.Ознакомиться с состоянием практических наработок.
3.Выявить основные проблемы при обучении школьников.
2-3 год (2019-2021 учебный год)
1.Разработка методического материала на основе опыта работы.
2.Отслеживание и корректировка результатов работы.
4 год (2021-2022 учебный год)
1.Обощение и анализ полученных данных.
2.Составление практических рекомендаций, оформление результатов исследования, подведение итогов работы.
3. Творческий отчет на МО учителей.
2018-2019 учебный год (1 год работы)
№ п\п | Содержание работы | Сроки |
1. | Определить тему по самообразованию | Сентябрь |
2 | Участие в обсуждении тем самообразования на МО | Сентябрь |
3 | Участие в педагогическом совете по теме: «Цели, задачи и функции самостоятельной работы в условиях инновационной работы школы» | Ноябрь |
4 | Разработка критериев для определения результативности работы с учащимися | Декабрь |
5 | Определение качеств, необходимых для адекватного социального поведения человека в современном обществе. | Декабрь |
6 | Участие в лабораторно-практическом занятии по проведению педагогического исследования, ведению мониторинга. | Декабрь |
7 | Определение начальных ключевых компетенций школьников. | Январь |
8 | Участие в педагогических чтениях по теме «Самостоятельная работа учащихся на основе инновационных технологий как условие высокого уровня качества образования». | Февраль |
9 | Плановая целенаправленная работа над формированием умения самостоятельно работать | В течение учебного года |
10 | Участие в педсовете по теме: «Урок – универсальная форма обучения. Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке». | Март |
11 | Оформление методического бюллетеня МО «Самостоятельная работа учащихся» | май |
2019-2020 учебный год (2 год работы)
№ п\п | Содержание работы | Сроки |
1 | Разработка и оценка методического материала по музыке | В течение года |
2 | Проведение методического дня по проблеме школы | Ноябрь |
3 | Экспериментальная работа по созданию условий для формирования самостоятельности на уроке и во внеурочной деятельности школьников | В течение года |
4 | Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий с целью знакомства и обмена опыта по проблеме школы. | В течение года |
5 | Участие в мероприятиях разного уровня. | В течение года |
6 | Проведение промежуточного мониторинга уровня сформированности умения работать самостоятельно. | Апрель |
7 | Подведение итогов второго года работы по проблеме школы по разработанным критериям. | май |
2020-2021 учебный год (3 год работы)
№ п\п | Содержание работы | Сроки |
1 | Посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий с целью знакомства и обмена опытом по проблеме школы | В течение года |
2 | Участие учащихся в мероприятиях разного уровня | В течение года |
3 | Составление и оформление методических рекомендаций, и их оформление с целью обобщения и распространения опыта. | В течение года |
4 | Участие в смотре-выставке методического материала | Апрель |
5 | Подведение итога третьего года работы по проблеме школы по разработанным критериям. | Май |
6 | Участие в тематическом педсовете. | Март |
2021-2022 учебный год (4 год работы)
№ п\п | Содержание работы | Сроки |
1 | Участие в методических днях по проблеме школы с целью подведения итогов и обобщения опыта работы школы. | Ноябрь |
2 | Обобщение опыта работы по теме. Отчет на МО | Февраль-март |
3 | Тестирование учащихся. Оценка эффективности исследовательской работы, тестирование учащихся. | Март |
4 | Участие в педсовете в форме конференции по завершению работы над проблемой школы. | Апрель |
5 | Размещение методических рекомендаций, разработок, творческих работ учащихся на школьном сайте | В течение года |
- Планируемые результаты.
Результатом реализации индивидуальной программы профессионального и личностного саморазвития являются следующие показатели:
Результаты педагога:
- Разработана и апробирование на практике собственная технология «Банк интересных дел», включающая современные формы работы с детьми.
- Отработаны способы совместного планирования воспитательно-образовательного процесса с учетом интересов детей.
- Применяются современные формы взаимодействия учеников, родителей и педагогов.
- Активное распространение собственного педагогического опыта.
Результаты обучающихся:
- Ученики и взрослые умеют находить интересные дела, разворачивают их для дальнейшего познания и исследования, что обогащает жизнь детей яркими эмоциями.
- Сформированы навыки коммуникативного общения, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
- Ученики проявляют инициативу в выборе совместного дела и участников этой деятельности.