Презентация "Командные формы работы на уроках"
Презентация студента-магистра 1 курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komandnye_formy_raboty_na_uroke_angliyskogo_yazyka.pptx | 539.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КВЕСТ «CHRISTMAS IN GREAT BRITAIN» (методическая разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку для 7 класса) Цель : способствовать формированию положительного интереса учащихся 7 класса к изучению английского языка через социокультурный материал по теме «Рождество в Великобритании» Практическая : формировать навыки работы учащихся в команде; -развивать навыки и умения иноязычного общения. Образовательная : - познакомить учащихся с культурой и традициями празднования Рождества в Великобритании; Развивающая: - развивать внимание, память, мышление; - развивать навыки аудирования; -способствовать развитию творческих способностей. Воспитывающая : - воспитывать толерантное отношение учащихся друг к другу в командной работе; - воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям иноязычных стран.
Этапы работы: Поиск информации; изучение подготовленных материалов, отбор необходимой информации для создания квеста « Christmas in Great Britain »; подготовка презентации в программе Power Point ; изготовление необходимого раздаточного материала для команд, украшений для классной комнаты и станций; Подготовка и проведение квеста состоялось на внеурочной деятельности по английскому языку. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов: Ю.Б. Голицынский Великобритания: Пособие по страноведению – СПб: КАРО, 2013; https://www.whychristmas.com/cultures/uk.shtml https://en.wikipedia.org/wiki/Christmas http://www.santas.net/britishchristmas.htm https://www.mathplayground.com/holiday_games/holiday_logic_sugar_sugar.html https:// www.learnenglish.de/culture/christmas.html#On-Line Технологии: обучения в сотрудничестве, игровая, ИКТ, здоровьесберегающая технология.
Ход занятия Название станции Деятельность ведущей группы учащихся Деятельность команды участников УУД «Find the Map» (кабинет 4.12.04) The first task for you is called «Find the Map». You should look at the screen and read the instruction. You are well done! Please, go on! Ребята читают инструкцию : “Look at the poster on the school board! You can see some numerals on it. The letters are hidden under the numerals. Guess the words and you can find out where the map is.” (Приложение I ) Ребята соединяют буквы, отгадывают зашифрованные слова “ Christmas gift ” и находят карту (Приложение II ) в одной из подарочных коробок. Познавательные: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
Приложения 8 5,9 6,13 1 7 12 10 2 4,1 3
Приложение III 1.What is white and made out of snow? (Snowman) 2.We dream about them before Christmas. (Presents) 3.The place where the English children hang their stockings at night waiting for their presents.(Fireplace) 4. We decorate it with toys, glass balls, sweets, bells. (Christmas tree) 5. It is a thing which is very dear to children at Christmas, as they find presents in it in the morning. (Stocking) 6. It’s a traditional meal which people cook for Christmas party. They think that if they all take part in mixing it, they will be happy. (Pudding) 7. What do you get if you cross a Christmas tree with an apple? (a pineapple) «Guess the Riddle» ( холл I этажа ) Hi, lads! We are very happy to see you and can offer the task for you. You will have a bag full of the Christmas riddles. Match the riddles with their solutions! But, first of all, we’d like you to divide into three teams. ( Приложение III) Группа учащихся второй половины класса делится на 3 команды по 4-5 человек. Ребята раскладывают на парте загадки, находят к ним отгадки и соединяют. Далее следуют маршрутом по карте на следующую станцию. Регулятивные: - анализировать условия достижения цели, - владеть основами прогнозирования; -самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить в него необходимые коррективы.
« Sing along » Students, be attentive, please! You will listen to some English songs and have to guess the name of each song. Участники квеста прослушивают предложенные песни одну за другой и отгадывают их названия: 1.Jingle bells; 2.Let it snow, let it snow, let it snow; 3.We wish you a Merry Christmas 4.Last Christmas- 5.Silent Night 6.Happy New Year 7.Rudolf-The-Red-Nosed Reindeer Коммуникативные: - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - владеть устной и письменной речью в рамках темы; - строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; - владеть основами коммуникативной рефлексии; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Викторина по теме “Do you know Britain and English well?” (Внеурочная деятельность) Цель: активизация знаний социокультурной направленности по теме « Великобритания». 1.Практическая : - способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка; - развивать навыки работы учащихся в команде 2. Образовательная: - активизация социокультурной информации по теме «Великобритания»; - активизация грамматических навыков по теме « Conditional II », « Past Simple . Irregular verbs » 2.Развивающая: - развивать внимание, память, мышление; -способствовать развитию творческих способностей. 3.Воспитывающая: - воспитывать культуру поведения, уважение и интерес к культурному наследию страны изучаемого языка.
Название раунда Деятельность учителя Деятельность участников викторины УУД Первый раунд «Culture and geographical position of the UK» Look at the screen and answer the questions or just choose the right answer! ( Презентация в Power point) 1. What is the official name of Great Britain? 2. How many parts does the UK consist of? Name them, Please! 3. What is the UK washed by? 4. What city is the capital of Great Britain? 5. What river is London situated on? 6. How many people live in London? 7. What is the name of the Queen in Britain? 8. What is the name – the Patronymic and the surname – of the present English Queen? 9. It was a fortress, a palace, a prison and the king’s zoo. Now it’s a museum. What is it? 10. What can you see in the picture? 11. Tourists in London always want to see … 12. The name of the palace where the queen lives is… 13. Some famous English people are buried here. The coronation of British kings and queens takes place in . 14. The name of central square is… 15. This park is famous for its outdoor entertainments and its speaker’s corner. What is its name? 16. The statue of the famous fairy-tale hero, Peter Pen, you can see in … 17. One of the most popular entertainments in London is … 18. Big Ben stands near the famous building. This one is the centre of political life in the country. Познавательные: - строить речевые высказывания в устной и письменной форме, соблюдая правила и нормы изучаемого языка; Регулятивные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия ; Коммуникативные: - уметь с достаточной выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Урок в 6 классе по теме «Мой любимый день». Развитие умений письма Цель: способствовать развитию умений монологической речи по теме «Мой любимый день » Задачи: Образовательная : - введение новой лексики по теме «Мой любимый день» и активизация ранее изученной лексики по данной теме; -познакомить со словами-связками ( Linkers words ); - формировать умения работать в группах. Развивающая : - развивать умения поискового и изучающего чтения; - развивать умения в диалогической речи; - развивать навыки аудирования, письма. Воспитывающая : -воспитывать чувство уважения и толерантности к речевому партнёру; - способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Актуализация лексики по теме. Развитие речевых умений. (Технология обучения в сотрудничестве) (15 мин) 1)Ex.1 p.40. Work in groups of four students! First of all I’d like you to read the task of exercise and then you should divide into groups of four. Complete the spidergram ! 2)Your time is out. Let’s check! Учащиеся в группах заполняют схему « My perfect Day » (Приложение 1) St.1: Marta’s favourite day is Sunday, because she doesn’t go to school. She gets up not very early, does morning exercises, has a big breakfast and goes to the river with her family to have a picnic. They put up a tent there, build a fire and cook shashlik. After lunch they go swimming in the river, play volleyball and tell funny and scary stories. She comes back home in the evening, has dinner and goes to bed at 10 pm. (etc) Познавательные: научиться распознавать и использовать новые лексические единиц. Регулятивные : научиться организовывать учебное сотрудничество; Коммуникативные : уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и строить понятные для собеседника высказывания,
Приложение
Спасибо за внимание