НОД Аппликация в подготовительной группе «Синички»
НОД Аппликация в подготовительной группе «Синички»
Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину.
Задачи:
Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой
Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук
Воспитательные: Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и её обитателям
Материалы к занятию: листы бумаги белого цвета, цветная бумага, ножницы, стаканчик для ножниц, поднос для деталей, клей, кисточки для клея, клеёнки для намазывания клея, подставки для кисточек, тканевые салфетки.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы о зимующих птицах, загадывание загадок, наблюдения за синицами и их повадками на прогулке, рассматривание иллюстраций и беседы по ним.
Ход занятия
Актуализация знаний.
- Скажите, ребята, какое сейчас время года?
- А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?
- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
- Молодцы! А теперь, угадайте загадку. Разгадав её, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.
С желтой грудкой у окошка
Собирает шустро крошки
Отгадайте что за птица?
Называется (Синица).
-Молодцы! Скажите, где мы наблюдали с вами за синичками. Давайте вспомним, как они выглядят и ведут себя в природе.
Рассматривание иллюстраций, беседа по ним. Обратить внимание на внешний вид и на позы синичек.
Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.
2. Физкультминутка.
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают.(«клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
3.Продуктивная деятельность детей.
Индивидуальные консультации в процессе выполнения работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_applikatsiya_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 214.28 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД Аппликация в подготовительной группе «Синички»
Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину.
Задачи:
Образовательные: Закрепление представления детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; умения аккуратно пользоваться клеем, кисточкой
Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук
Воспитательные: Воспитание аккуратности, доброжелательного отношения к природе и её обитателям
Материалы к занятию: листы бумаги белого цвета, цветная бумага, ножницы, стаканчик для ножниц, поднос для деталей, клей, кисточки для клея, клеёнки для намазывания клея, подставки для кисточек, тканевые салфетки.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы о зимующих птицах, загадывание загадок, наблюдения за синицами и их повадками на прогулке, рассматривание иллюстраций и беседы по ним.
Ход занятия
Актуализация знаний.
- Скажите, ребята, какое сейчас время года?
- А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?
- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
- Молодцы! А теперь, угадайте загадку. Разгадав её, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.
С желтой грудкой у окошка
Собирает шустро крошки
Отгадайте что за птица?
Называется (Синица).
-Молодцы! Скажите, где мы наблюдали с вами за синичками. Давайте вспомним, как они выглядят и ведут себя в природе.
Рассматривание иллюстраций, беседа по ним. Обратить внимание на внешний вид и на позы синичек.
Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.
2. Физкультминутка.
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают.(«клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
3.Продуктивная деятельность детей.
Индивидуальные консультации в процессе выполнения работы.