Урок добра. Любовь и Дружба.
В МОУ СОШ №32 состоялась встреча с настоятелем Никольского храма г.о.Подольск. Ребята говориили о таких важных понятиях нашей жизни как любовь и дружба.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Любовь и Дружба | 30.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «УРОКА ДОБРА»
Название предмета | Классный час |
Тема | Любовь и Дружба |
Класс | 5-6 |
Технология |
|
Цель |
|
Задачи |
|
Форма | Беседа, дидактическое упражнение, обсуждение, просмотр социальных роликов. |
Планируемые результаты |
|
Индивидуальные особенности учащихся класса, которые следует учитывать при проведении мероприятия | Повышенная эмоциональность, открыты, активны. Большинство подростков класса любознательны, любопытны, открыты к восприятию нового. |
Приложения | https://www.instagram.com/p/CNZ6pGRpT8W/?utm_source=ig_web_copy_link https://www.instagram.com/p/CNe4ErQJXO9/?utm_source=ig_web_copy_link |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
№ | Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | Самоопределение к деятельности | Создает ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия или цели урока. - Здравствуйте! Я рада вас видеть на уроке добра «Любовь и Дружба». Сегодня на занятии у нас гость Суриков Алексей – настоятель Никольского Храма мкрн. Кузнечики Это необычный урок, с необычным названием. С таким названием еще урока не было. Почему он так называется?
А как вы думаете, что человеку нужно для счастья?
Учитель при помощи притчи подводит подростков к мысли, что самое главное в жизни человека – любовь и дружба.
| Проявление интереса к необычному уроку и материалу изучения. Ответы детей Приходят к выводу, что любовь и дружба - один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. | Проявление положительного отношения к предстоящей деятельности, формирование мотивации к ознакомлению нового материала. (Личностные УУД) |
2 | Актуализация знаний | Следует помнить о том, что любовь, пусть и неразделенная, - это уже счастье. Так как любовь считается высшей ступенью человеческих отношений и дается она не просто так и не каждому. Это своеобразное испытание. И сможет ли человек выдержать его с честью, зависит только от него, а еще – это ежедневный труд, и чем больше человек отдает, тем больше получает. Любовь многолика: любовь к матери, к ребёнку, к Родине, родному краю, к тому единственному, неповторимому для каждого из нас человеку. Каковы же цели нашего урока в соответствии с темой? | Просматриваю видеоролик Дети высказываются, делятся своими впечатлениями, отвечают на поставленный вопрос. Ставят цели урока (Узнать, что такое…) | Активное слушание и осмысление слов учителя. (Познавательные УУД) Делать выводы на основе анализа видеоролика. (Познавательные УУД) Слушать и понимать других; строить речевое высказывание; оформлять свои мысли в устной форме. (Коммуникативные УУД) Понимать цель выполняемых действий; определять цель деятельности на уроке; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД) |
3 | Формирование новых знаний и представлений |
Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!
Вопросы для обсуждения:
2.Не запутывались ли вы в ходе выполнения заданий? 3.Ваши впечатления по проведенному упражнению? 1.2. Упражнение «Вопросы-ответы» Учащиеся объединяются в группы. Каждой группе предлагаются вопросы для обсуждения. 1. Любят за что-то или вопреки? 2. Любовь нужно завоевывать или ждать, когда на тебя он (она) обратит внимание? 3. Кто должен первым признаться в любви (мальчик или девочка)? 4. Можно ли любить несколько раз или любовь существует одна на всю жизнь? 5.Чего нельзя простить любимому (любимой)? 6. Любовь – это очень личное или можно (нужно) с кем-то поделиться? 7. Имеет ли разница в возрасте значение для любви? 8. Безответная любовь… что она несет? | Дети действуют в соответствии с условиями задания. Ребята презентуют свои ответы, дискутируют, обсуждают. Лучшую группу поблагодарить. Дети высказываются, предполагают, что речь идет о паралимпийцах. | Использовать имеющиеся знания и опыт (регулятивные УУД) Оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли. (Коммуникативные УУД) Формировать навык к поисковой деятельности. Способность действовать с позиции содержания предмета. (Познавательные УУД) |
4 | Первичное закрепление | Учитель организует выполнение тестирование
Выбери тот ответ, который ты считаешь правильным, и сосчитай, сколько ответов под пунктом «б» получилось. Если у тебя одни «б»: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность. Объясни своим друзьям, как тебе это удается. Если у тебя от 3 до 5 «б»: Да! Ты не очень толерантен. Ты слишком стремишься навязать свои идеи, но проявляешь любознательность, и у тебя хорошее воображение. Используй эти свои качества для борьбы с не толерантностью! Надеюсь, что ответов 7 «а» ни у кого нет. Термин «толерантность» объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения с разными людьми. А что, по-вашему, обозначает слово терпимость? | Участвуют в тестировании Дети высказывают свои предположения. Предполагаемые ответы детей:
| Определение внутренней позиции (Личностные УУД, Коммуникативные УУД) |
5 | Рефлексия | А теперь вернемся к теме нашего занятия. Я вам предлагаю посмотреть еще один ролик – «о Любви и Дружбе»
- Почему наш урок называется «Любовь и Дружба»? - Что самое главное для человека ? - К каким выводам вы пришли в ходе нашего урока? | Проявление интереса к необычному уроку и материалу изучения. Ответы детей | Определение внутренней позиции школьника (Личностные УУД) Самооценивание (Регулятивные УУД) |
6 | Домашнее задание | Сформированным группам разработать макет буклета «Вежливым и добрым быть совсем не трудно?» | Записывают домашнее задание. |