Результаты формирования общих компетенций обучающихся
Результаты формирования общих компетенций обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_formirovaniya_obshchih_kompetentsiy_f.3.docx | 235.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма 3
- Результаты формирования общих компетенций обучающихся
по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Учебная группа | Количество обучающихся | Наименования общих компетенций | Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на Интернет-ресурс |
2021-2022 | КИП1-19 | 15 | ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
знание требований нормативно-правовых актов в объеме, необходимом для выполнения профессиональной деятельности | 54% | 64% | |
2022-2023 | КИП1-20 | 20 | 66% | 77% | |||
2021-2022 | КИП1-19 | 15 | ОК 2. Использовать современные средства поиска, анализа |
способность использования приемов поиска и структурирования информации. | 53% | 63% | |
2022-2023 | КИП1-20 | 20 | 68% | 79% | |||
2021-2022 | КИП1-19 | 15 | ОК 3. Планировать | определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования; выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела презентовать бизнес-идею; определять источники финансирования; содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования; основы предпринимательской деятельности основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты | 64% | 80% | |
2022-2023 | КИП1-20 | 20 | 54% | 69% | |||
2021-2022 | КИП1-19 | 15 | ОК 4. Эффективно взаимодействовать |
знание принципов эффективного взаимодействие с потребителями услуг; | 59% | 75% | |
2022-2023 | КИП1-20 | 20 | 80% | 89% | |||
2021-2022 | КИП1-19 | 15 | ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
знание особенности социального и культурного контекста; | 64% | 67% | |
2022-2023 | КИП1-20 | 20 | 67% | 79% | |||
2021-2022 | КИП1-19 | 15 | ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение | знание сущности гражданско- патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по профессии; стандарты антикоррупционного поведения | 57% | 67% | |
2022-2023 | КИП1-20 | 20 | 75% | 84% | |||
2021-2022 | КИП1-19 | 15 | ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
знание методов обеспечения ресурсосбережения при выполнении профессиональных задач. | 43% | 52% | |
2022-2023 | КИП1-20 | 20 | 57% | 65% | |||
2021-2022 | КИП1-19 | 15 | ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
знание средств профилактики перенапряжения | 47% | 58% | |
2022-2023 | КИП1-20 | 20 | 58% | 63% | |||
2021-2022 | КИП1-19 | 15 | ОК 9. Пользоваться профессиональной документацией | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие строить простые высказывания о себе кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; знать правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности | 74% | 79% | |
2022-2023 | КИП1-20 | 20 | 79% | 89% | |||
74% | 84% |
«___» __________20_____ год ________________________ _________________________
число месяц год составления Ф.И.О. руководителя (заместителя) подпись, печать