Электронный банк заданий и методических рекомендаций
Электронный банк заданий и методических рекомендаций по их использованию в рамках урока физкультуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chteniya.ppt | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОБОСНОВАНИЕ Проблема прохождение програмного материала на уроках физкультуры в условиях домашней обстановки. Причины Нет специального инвентаря и оборудования. Ограниченность пространства для выполнения специфических видов деятельности . Необходимость подбора физических упражнений соответствующих условиям домашней обстановки. Обратная связь при выполнении самостоятельных заданий, и система их оценивания . Причины Отсутствие непосредствнного контроля при выполнении заданий. Выполнение заданий лишь формально без проработки и вникания в суть, лишь бы была хорошая оценка.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Учащиеся школы 46, классы в которых веду уроки. Цель педагогического поиска Получить максимально возможный образовательный эффект от уроков с применением дистанционных технологий.
Результаты и критерии результативности Мотивация учащихся к изучению предмета. Качество обучения по предмету Востребованность банка заданий и методических рекомендаций учащимися и учителями.
Пути решения проблем Составление комплексов упражнений исходя из возможностей домашней обстановки. Включение в комплексы упражнений различных предметов имеющихся в каждом доме. Разработка электронного банка интересных заданий и методических рекомендаций по их использованию в рамках урока физкультуры. Разработка структуры урока с возможностью мгновенной обратной связи и оценки Насыщение оброзавательного процесса различными средствами обратной связи Введение в процесс теоретической подготовки применение различных интерактивно-игровых платформ.
мероприятия Составление комплексов упражнений исходя из возможностей домашней обстановки. При составлении техноглогической карты урока предусматривается возможности обусловленные квадратными метрами помещения. Учитывается фактор что занятия физкультурой будут проходить в многоквартирном доме. Включение в комплексы упражнений различных предметов имеющихся в каждом доме. Включение в структуру урока альтернативного инвентаря, «так сказать имеющейся под рукой» бытовые предметы (полотенце вместо палки, емкость цилиндической формы как барьер и т.п.) Разработка электронного банка интересных заданий и методических рекомендаций по их использованию в рамках урока физкультуры. . Поиск упражнений в методической литературе и интернет – ресурсах. Участие в дистанционных методических семенарах. Презентация банка упражнений и методических рекомендаций по выполнению упражнений по развитию физических качеств. В процесс теоретической подготовки ввести применение различных интерактивно-игровых платформ. Рассмотреть и отобрать интерактвно-игровые платформы потенциально применимые на уроках физкультуры. Разработать на их основе доставку теоретического материала способного возбудить мысль. Мероприятия по решению проблем
Составление комплексов упражнений исходя из возможностей домашней обстановки. При составлении техноглогической карты урока учитываются возможности обусловленные квадратными метрами помещения. Учитывается фактор что занятия физкультурой будут проходить в многоквартирном доме.
Включение в комплексы упражнений различных предметов имеющихся в каждом доме. Включение в структуру урока альтернативного инвентаря, «так сказать имеющейся под рукой» бытовые предметы (полотенце вместо палки, емкость цилиндической формы как барьер и т.п.)
Разработка электронного банка интересных заданий и методических рекомендаций по их использованию в рамках урока физкультуры. Поиск упражнений в методической литературе и интернет – ресурсах. Участие в дистанционных методических семинарах. Презентация банка упражнений и методических рекомендаций по выполнению упражнений по развитию физических качеств.
Электронный банк заданий https://docs.google.com/forms/d/1Nesrn-DQIu6mVp1-EliAQY25s6Zi81E89gH4F-o8Aww/edit https://docs.google.com/forms/d/1g-PvDOVkyBUIy1bWfFtwuhUC4lNuxhNpXABpjGEvEhM/edit https://docs.google.com/forms/d/14hdl0bvBoBVW40y7Dvc1N6DeKhH0SApHOlIGjlg3ufk/edit https://docs.google.com/forms/d/1xe-YZ1u2wJ898C6zL6FNH62RJsf-SV3xRtNbh8Y1MYw/viewform?edit_requested=true https://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Критерии результативности Мотивация учащихся к изучению предметов. Качество обучения по предмету Востребованность банка заданий и методических рекомендаций учителями.
В процесс теоретической подготовки ввести применение различных интерактивно-игровых платформ. Рассмотреть и отобрать интерактвно-игровые платформы потенциально применимые на уроках физкультуры. Разработать на их основе доставку теоретического материала способного возбудить мысль.
аннотация