Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка

Усова Татьяна Юрьевна

Индивидуальный план профессионального развития учителя английского языка  распланирован на 5 лет Тема:"Использование инновационных технологийкак средство повышения качества знаний учащихся и мотивации к изучению английского языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individplan.docx31.55 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района РТ

                                                                                                Утверждено на заседании

                                                      ШМО учителей иностранного языка

                                                      «____»_______________2017г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

2017-2021 гг.

1.1.

Фамилия

Усова

1.2.

Имя

Татьяна

1.3.

Отчество

Юрьевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (до

полнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников до

полнительного образования детей – профиль,на

правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель английского языка

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобра

зовательное учреждение «Бирюлинская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ »

 с 8 июня 1994года

1.6.

Населенный пункт (город, район)

П.Бирюлинского з\с Высокогорского муниципального района РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

29 лет

1.8.

Стаж (по специальности)

29лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический  институт, квалификация  учитель истории и  английского языка.

по специальности  «История и английский язык» диплом ЦВ  № 196638 выдан 6 июля1992 года регистрационный номер 24.

Нет

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Инновационные подходы в преподавании английского языка в сельских школах» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образованияФАОУВО«Казанский(Приволжский)федеральный университет»г.Казань 96 часов.Удостоверение УПК-20-040960/2019 выдано 12 апреля 2019год

Курсы повышения квалификации классных руководителей по теме «Психолого-педагогическое сопровождение системы

Воспитательной деятельности класса в условиях реализации ФГОС» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Татарстан» г.Казань 72 часа Удостоверение ИРО 000440.      Выдано 30 сентября 2020год.

Профессиональная  переподготовка  «Немецкий язык. Второй иностранный язык»в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Татарстан» г.Казань380 часов Удостоверение 0220_БО выдано 28 августа 2019год.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория ,

присвоена 23.12. 2016 г. сроком до 23.12. 2021 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за достигнутые успехи в обучении  воспитании подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд. Приказ от 240521№99-н

Благодарственное письмо МБОУ «Бирюлинская СОШ»Высокогорского муниципального района2018год.

Благодарственное письмо Федеральный институт оценки и качества образования 2020год.

Благодарственное письмо Skyes School за популяризацию цифрового образования в России и повышению интереса школьников к изучению английского языка с помощью интерактивной платформы  Skyes School.2020год.

Благодарственное письмо Skyes School за вклад в развитие цифрового образования в России, внедренее инновационных инструментов в образовательный процесс и активное использование платформы Skyes School на уроках английского языка.2020год

    Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период
         

Тема самообразования

«Использование инновационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся и мотивации к изучению английского языка».

Цели:

  1. уметь выделять проблемы и решать их через внедрение инноваций, исследовательскую работу и  опытно-экспериментальную работу.
  2. обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
  3. использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

Поставленные цели требует решения следующих задач:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым мотивацию к изучения предмета
  2. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,
  3. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Направления самообразованияпрофессиональное, методическое

Формы самообразования:

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и  ООО.
  2. Повышения качества образования учащихся, путём внедрения инновационных форм обучения и технологий в урочной и внеурочной деятельности по предмету англ.яз
  3. Совершенствование своих знаний  в области предмета английский язык и современной психологии и педагогики.

Обобщение своего педагогического опыта, путём представления его на конференциях педагогических работников, методических заседаниях ШМО, СМИ

Направления

Мероприятия

Сроки

Профессиональное

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

  2. Повышать    квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

3Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО.

4Делиться опытом с коллегами на конференциях,заседаниях ШМО

5Ведение персональных  сайтов

2017-2021

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

2.пройти курсы повышения квалификации по классному руководству

2017 – 2021

Методическое

1 Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку.

2Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения,посредствам Интернет-уроков,вебинаров,посещения уроков своих коллег.

3.Вести активную внеурочную деятельность по предмету в рамках ШМО и РМО

.4Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

5. Проводить открытые уроки и мастер-классы

2017– 2021

Информационно-компьютерные технологии

1Сбор и анализ в Интернете информации по  обучению иностранному языку, педагогике и психологии(активные формы и технологии) .

.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

2Пополнять  персональный сайт материалами

2017-2021

Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Серия учебных занятий
  2. Методическая продукция
  3. Портфолио
  4. Творческий отчет
  5. Представление результатов педагогической деятельности
  6. Мастер-класс
  7. Творческая мастерская
  8. Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

 Образовательные ресурсы профессионального развития педагога

Образовательные ресурсы

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Внешние образовательные ресурсы

1.Аттестация.

+

2.Курсы повышения квалификации;  

   дистанционные курсы.

+

3.Участие в профессиональных, творческих    

   конкурсах.

+

4.Семинары; олимпиады для учителей.

+

5.Работа в РМО учителей английского языка.

+

+

+

+

+

6.Вклад в педагогическую лабораторию  

   учителей английского языка района.

+

+

7.Вебинары, видеоуроки.

+

+

+

+

+

8.Сетевое взаимодействие учителей АЯ.

+

+

+

+

+

9.Экспериментальная деятельность.

+

+

Внутренние образовательные ресурсы

1.Педсоветы.

+

+

+

+

+

2.Семинары; консультации.

+

+

+

+

+

3.Участие в работе ШМО.

+

+

+

+

+

4.Занятия (посещения, взаимопосещение,

   «Урок мастера», …)

+

+

+

+

+

Самообразование

1.Методическая тема.

+

+

+

+

+

2.Изучение педагогических технологий.

+

+

+

+

+

3.Внедрение нового УМК, апробация учебников.

+

+

+

+

4.Интернет-ресурс.

+

+

+

+

+

Взаимообучение.

      «Обучая других, совершенствуюсь сам».

1.Открытые занятия.

+

+

+

+

+

2.Мастер-классы, мастерские.

+

+

+

+

+

3.Обмен опытом.

+

+

+

+

+

4.Публикации.

+

+