Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников от 13.06.2021 года (Предмет диагностики: учитель начальной школы).
Тестирование пройдено 13 сентября 2021 года. Уровень продемонстрированных результатов: ВЫСОКИЙ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предмет диагностики: учитель начальной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель начальной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед
Дата исследования: 13.09.2021
Муниципалитет: Балашиха городской округ
ID и название школы: 1000006999324 МБОУ "Гимназия № 19"
ID участника: 1000006120689
ФИО участника: Темнохудова Ольга Владимировна
Предмет преподавания: Изобразительное искусство, Информатика, Подготовка к PISA, Физика
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 58 баллов (89 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Высокий
Предметные компетенции (суммарно 100 %):
- Русский язык: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Литературное чтение: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Математика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Окружающий мир: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 95 %):
- Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 92 %)
Методические компетенции (суммарно 66 %):
- Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 94 %)
- Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 44 %)
- Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 80 %)
- ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 90 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 60 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 86 %)
- Выделять и формулировать познавательные задачи: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 72 %)
- Проводить непосредственные наблюдения реальных объектов и явлений (медиаобъектов), фиксировать их результаты. Находить медийную информацию в печатных источниках и Интернете: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 82 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 91 %)
- Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 64 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Орфография | 2 | 2 |
2 | П | Предметные компетенции | Орфоэпия | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Морфология | 3 | 3 |
4 | Б | Предметные компетенции | Литературное чтение | 3 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Геометрия | 2 | 2 |
7 | П | Предметные компетенции | Работа с данными | 3 | 3 |
8 | П | Предметные компетенции | Логические задачи | 3 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Живые организмы | 2 | 2 |
10 | П | Предметные компетенции | География России | 3 | 3 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | В | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 8,3 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3,8 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Формирующее и итоговое оценивание | 2 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Типы проектов | 2 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 3 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 4,5 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Учебная мотивация | 3 | 5 |