Индивидуальный план профессионального развития учителя
Индивитуальныйплан профессионального развития учителя иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya.docx | 139.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Новошешминская гимназия Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план профессионального развития
учителя английского языка
Исмагиловой Гульназ Агзаповны
Индивидуальный план профессионального развития
учителя английского языка
Исмагиловой Гульназ Агзаповны
на 2019-2020 учебный год
Дата рождения: 15 октября 1987 год
Образование: Высшее, ЕГПУ, 2009
Квалификация:
Стаж работы: 11 лет
Повышение квалификации: "Организация процесса обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)", 2013 год
Методическая тема школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
Методическая проблема: «Инновационные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС».
Цели:
∙ уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе;
∙ обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
∙ использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
∙ развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
∙ ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
∙ формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
1. Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический
уровень в области теории и методики преподавания английского языка;
2. Проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми;
3. Создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках;
4. Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов;
5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ.
Ожидаемые результаты:
∙ повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
∙ повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
∙ разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
∙ разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение
опыта по исследуемой теме;
∙ диссеминация опыта работы по теме.
Источники самообразования: Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа - информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-
классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности методического объединения
учителей иностранного языка, семинарах, вебинарах, конференциях.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов |
Профессиональное | - изучить программы и учебники, их особенности и требования по английскому языку; - знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет; - повысить квалификацию на курсах по ФГОС для учителей английского языка по темам: «Развитие познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся через предметную область английский язык и ИКТ», «Методы и формы оценивания метапредметных результатов в соответствии требований ФГОС ООО»; | Конспекты, памятки, сертификаты |
Психолого - педагогические | - совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | |
Методические | - совершенствовать знания современного содержания образования учащихся; - знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения; - организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах; - изучать опыт работы учителей через Интернет, участвовать в обмене опытом; - создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок работы на уроке; - систематически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. | Рабочие программы, дидактические материалы, конспекты мероприятий |
Информационно - коммуникативные технологии | - изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс; - обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. | библиотека дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | - внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | диагностика |