ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель: оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx462.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №111 Новосибирск 2019 Разработал: Учитель начальных классов Высшей категории Рябкова Елена Владимировна 1

Слайд 2

Цель : оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства. Задачи : Продолжить формирование у молодого специалиста потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приемами обучения и воспитания учащихся; Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс; Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций; Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности, вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике. 2

Слайд 3

Прогнозируемый результат : Умение планировать учебную деятельность, как собственную, так и ученическую, на основе творческого поиска через самообразование; Становление молодого учителя как учителя-профессионала; Повышение методической, интеллектуальной культуры учителя; Овладение системой контроля и оценки знаний учащихся; Умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу. 3

Слайд 4

Формы работы : Индивидуальные, коллективные, консультации; Посещение уроков; Мастер-классы, семинары, открытые уроки; Теоретические выступления, защита проектов; Наставничество; Анкетирование, микроисследования. 4

Слайд 5

Основные направления работы : Ведение школьной документации (работа с классным журналом, составление календарно-тематического планирования и поурочных планов); Организация воспитательного-образовательного процесса; Общие вопросы методики организации работы с родителями; Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов. 5

Слайд 6

6

Слайд 7

7

Слайд 8

Адаптационный этап. В данный этап входит определение круга обязанностей и полномочий молодого специалиста. Выявление недостатков в его умениях и навыках. Основной этап. Разработка и реализация программы адаптации, осуществление корректировки профессиональных умений молодого педагога. Помощь в разработке собственной программы самосовершенствования. Три этапа работы 8

Слайд 9

3. Контрольно-оценочный этап. Проверка уровня профессиональной компетентности молодого педагога, определение степени готовности к выполнения своих функциональных обязанностей. Анализ проведенных уроков, методические рекомендации по правильности составления поурочного планирования и умения достичь поставленной цели на уроке. Помощь в коррекции и работе с календарно-тематическим планированием, в планировании контрольных, в соблюдении санитарно-гигиенических норм и требований на уроке, в работе по самообразованию. Три этапа работы 9

Слайд 10

10 Выводы : Период адаптации молодого специалиста прошел успешно. Молодому специалисту оказывается помощь администрацией и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.

Слайд 11

11 Благодарю за внимание!