Технология руководства игрой Е.Е. Кравцовой
Презентация по курсу "Игровая деятельность дошкольников"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chahovskaya_e.n.pptx | 378.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Елена Евгеньевна Кравцова советский и российский психолог, основатель Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, внучка психолога Л. С. Выготского . «Игре надо учить» (Е.Е.Кравцова)
Концепция развития игры Е.Е.Кравцовой Режиссерская игра одиночная игра, ребенок не принимает на себя роль, а распределяет роли между игрушками (предметами) Образная игра принятие на себя образа и характерного поведения какого-либо объекта (машинка, зайчик) Сюжетно-ролевая игра принятие действительной роли и действия в соответствии с нею (продавец, врач) Игра с правилами/ игра по правилам фиксированное правило, цель-результат-выигрыш, подчинение правилу Режиссерская игра старшего дошкольного возраста коллективная, несколько линий развития сюжета (один предмет может выполнять разные функции)
Режиссерская игра
Образная игра
Сюжетно-ролевая игра
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!