Проект методического обеспечения коррекционно-образовательного процесса по развитию связной речи у дошкольников с ЗПР и ОНР

Пронина Евгения Николаевна
•Совершенствование отдельных компонентов связного речевого высказывания -лексического и грамматического строя фразовой речи, коррекция недостатков информативности связного речевого высказывания, связности и смыслового соответствия предложений ,воспитание навыков  самостоятельного общения и обучение различным видам рассказывания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл powerpointstore.com_14.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект методического обеспечения коррекционно-образовательного процесса по развитию и совершенствованию навыков связной речи у старших дошкольников с ОНР и ЗПР. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА » Направление подготовки/ Специальность подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование Основная магистерская образовательная программа «Логопедическая работа с лицами с нарушениями речи» Проект методического обеспечения коррекционно-образовательного процесса по развитию связной речи у дошкольников с ЗПР и ОНР Магистранта 2 курса Форма обучения очная Прониной Евгении Николаевны Научный руководитель: профессор , доктор педагогических наук Лопатина Людмила Владимировна Санкт- П етербург 2018

Слайд 2

Основные цели коррекционно-логопедической работы в первой группе (ОНР)

Слайд 3

Основные цели коррекционно-логопедической работы в второй группе (ЗПР)

Слайд 4

Направления коррекционной работы

Слайд 5

Направления коррекционной работы

Слайд 6

Работы Т.А.Ладыженской , О.С.Ушаковой , А.М.Леушиной , И.Н. Лебедевой, Н.В. Нищевой , М.М.Алексеевой , а также специалистов в области логопедии Т.Б.Филичевой , Е.М.Мастюковой , Н.С.Жуковой , Г.В.Чиркиной , Г.А.Ткаченко . Основы методических разработок по формированию связной речи у детей с ОНР

Слайд 7

Основы методических разработок по формированию связной речи у детей с ЗПР Они освещены в трудах Н.Ю. Боряковой , Р. И. Лалаевой , Е.А. Логиновой , С.Г. Шевченко, Л.Н. Ефимовой., И. Н. Садовниковой и др.

Слайд 8

Дифференцированная коррекционная работа с детьми с ОНР

Слайд 9

Дифференцированная коррекционная работа с детьми с ЗПР Формирование навыков смыслового программирования связного речевого высказывания, совершенствование его смысловой цельности .