Использование элементов сенсорной интеграции в работе с детьми
Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях Задачи: Развивать мелкую, мимическую и артикуляционную моторику. Упражнять в продолжительном выдохе. Учить дышать в заданном ритме., Укреплять кисти руки, отработка лексической темы «Животные жарких стран», Учить образовывать прилагательные от существительных, Развивать тактильные, зрительные ощущения, внимание, память.
Оборудование Игрушки : (мартышка, львёнок, змея, кенгуру ), Индивидуальные зеркала, С енсорное оборудование: ленточный дождь, сухой бассейн с шариками , песочный стол, сенсорная тропа , фиброоптические волокна, тактильная дорожка, С тол с песком, Аудиозаписи «Шум моря», «Ветра», Пуфики-кресла с гранулами.
Игрушки, зеркала
Сенсорное оборудование
Ход занятия Упражнения на дыхание «Подуй на дождик»; Упражнение на артикуляцию «Волшебные язычки»; Слоговые упражнения «Слоговая тропинка»; Упражнение «Что в песке?»; Упражнение «Найди и назови»; Упражнения «Угощения»; Упражнение «Поймай звук»; Упражнение «Придумай слово».
Итоги В ходе занятия удалось реализовать не только логопедические задачи, но и положительно повлиять на психоэмоциональное состояние ребёнка, поведение ,это имеет большое значение не только для коррекции речевых нарушений, но и в частности для воспитания и становления личности ребёнка.
Спасибо за внимание!