Обоснование выбора используемых образовательных технологий
В своей работе я использую следующие образовательные и воспитательные методики и технологии: коллективный способ обучения (КСО), здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, проблемно-развивающее обучение, технология деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе, технология индивидуального рефлексивного воспитания / методика ситуативного классного часа, игровые технологии на уроках литературного чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obosnovanie_vybora_ispolzuemyh_obrazovatelnyh_tehnologiy.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
В своей работе я использую следующие образовательные и воспитательные методики и технологии: коллективный способ обучения (КСО), здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникационные технологии, проблемно-развивающее обучение, технология деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе, технология индивидуального рефлексивного воспитания / методика ситуативного классного часа, игровые технологии на уроках литературного чтения.
№ | Реализуемые образовательные и воспитательные, методики и технологии | Показатели эффективности реализации | Результативность |
1. | Коллективный способ обучения (КСО) | КСО даёт возможность детям наблюдать за работой других учащихся, общаться, обмениваться мнениями, при этом возникает потребность оценивать результат совместной деятельности и участие каждого, адекватно воспринимать оценки товарищей | Формируется умение разделять функции между учащимися и опыта их взаимодействия, развивается индивидуальная ответственность каждого за свой труд, стимулируется детская самостоятельность, самовыражение, творчество |
2 | Здоровьесберегающие технологии | Системное использование на всех уроках | Повышение уровня здоровья учеников |
3 | Информационно-коммуникационные технологии | Разработаны дидактические материалы по всем предметам; слайд-презентации, создана электронная библиотека учебных и методических материалов, проводятся мультимедиа - уроков, ведутся уроки информатики методом проектов, создан сайт: https://nsportal.ru/anna-oshkina | Прохождение курсов повышения квалификации (7 удостоверений) Создан второй сайт: https://infourok.ru/user/oshkina-anna-evgenevna |
4 | Проблемно-развивающее обучение | В начальной школе внедрение программ «Школа России» | Повышение качества знаний по предметам за счет внедрения новых поисковых и исследовательских методов обучения |
5. | Технология деятельностного подхода на уроках математики в начальной школе | Новые математические понятия и отношения между ними, как правило, не даются ученикам в готовом виде, в форме сообщения, информации. Они «открывают» их в процессе самостоятельной деятельности. Учитель лишь направляет эту деятельность и в завершение подводит итог, давая точную формулировку установленных алгоритмов действий и знакомя с общепринятой системой обозначений | Интеллектуальное развитие школьников за счет увеличения самостоятельной работы учащихся, направленной на нахождение нового знания, накопление личностного опыта и его использование в нестандартной ситуации, достижение результата через рефлексию учащимися своего труда |
6 | Технология индивидуального рефлексивного воспитания / методика ситуативного классного часа | Усвоение учащимся социально-активных качеств опосредованно, через систему коллективного обсуждения проблем, самоанализ и рефлексию | Развитие у учащихся самооценки своих поступков, действий. Результат – повышение уровня воспитанности учащихся, ответственности за свое поведение, выработка чувства коллективизма |
7 | Игровые технологии на уроках литературного чтения | Эмоциональное воздействие и развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения | Развитие у учащихся интереса к изучаемому предмету. Каждый ребёнок чувствует себя участником образовательного процесса |
- Мне нравится (1)