Проэкт
Проэкт "Вместе весело играть"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_igrovoy_deyatelnosti_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 17.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект игровой деятельности в первой младшей группе "Вместе весело играть"
1 сентября 2020 года
Паспорт педагогического проекта
Авторы проекта | Юсова Ольга Владимировна |
Тема | Игровая деятельность в первой младшей группе |
Название проекта | «Вместе весело играть» |
Тип проекта | Обучающий, игровой |
Участники проекта | Дети первой младшей группы № 21 Воспитатели Родители |
Продолжительность проекта | Один год |
Проблема | Развитие игровой деятельности детей третьего года жизни |
Актуальность проблемы | Воспитывая ребёнка, мы стараемся привить ему положительные качества: доброту, отзывчивость, умение прийти на помощь. Игра является наиболее доступным средством в реализации поставленных задач. В игре развиваются волевые качества, умения взаимодействовать со сверстником и детьми младше. Соблюдая правила, ребёнок привыкает к порядку, договаривается с играющими с ними детьми, что помогает развить коммуникативные навыки и успешно социализироваться. |
Цель | Создание условий для развития познавательного интереса и творческого потенциала с помощью игровых технологий |
Задачи | - Создание условий для игровой деятельности детей в группе и на участке. - Помочь детям адаптироваться к новой среде -Познакомить детей младшего дошкольного возраста с новыми играми. -Воспитывать доброжелательное отношение, чувство коллективизма, товарищества. |
Гипотеза проекта | Если реализовать план работы по проекту, то возможно развитие познавательной активности у детей, формирование адекватной самооценки, повышение их коммуникативных возможностей, развитие активности, инициативности, самостоятельности. |
Предполагаемый результат | ∙ Проявление у ребёнка интереса к разным видам игр, способность согласовать в игровой деятельности свои интересы с интересами партнёров; ∙ Умение ребёнка организовать игры на основе имеющихся знаний; ∙ Проявление нравственных качеств по отношению к сверстникам, таких как взаимопомощь, доброжелательность, уважение и др. |
Методы проекта | Наглядные, словесные, практические, игровые |
Мероприятия | Сентябрь Дидактические игры: «Что делает?» «Подбери пару» «Назови одним словом» «Собери урожай» Подвижные игры: «У медведя во бору» «Ловишки» «По ровненькой дорожке» «Мой весёлый звонкий мяч» Театрализованные игры: Игра –драматизация «Репка» Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская» «Магазин»
Октябрь Дидактические игры: «Угадай» «Какое небо» «Горячо – холодно» «Вчера, сегодня, завтра» Подвижные игры «Воробушки и кот» «Птички в гнёздышках» «Листопад» «День – ночь» Театрализованные игры: Игра – инсценировка по русской народной сказке «Война грибов» Сюжетно-ролевые игры: «Строители» «Больница»
Ноябрь Дидактические игры: «Из чего сделана посуда» «Узнай по описанию» «Найди такой же» «Узнай по голосу» Подвижные игры: «Серсо» «Море волнуется» «Гуси –лебеди» «Подбрось – поймай» Театрализованные игры: Игра – драматизация «Кошкин дом» Сюжетно-ролевые игры: «Почта»
Декабрь Дидактические игры: «Найди свой цвет» «Раздели на группы» «Какое время года?» «Закончи предложение» Подвижные игры: «Ловишки с ленточками» «Вертушки» «Метель» «Попади в мишень» Театрализованные игры: Игра – драматизация сказки «Колосок» Сюжетно-ролевые игры: «Семья» «Айболит»
Январь Дидактические игры: «Слушай внимательно» «Чего не хватает» «Кто в домике живёт» «Что лишнее» Подвижные игры: «Жмурки» «Найди своё место» «Самолёты» «Зайка беленький сидит» Театрализованные игры: Игра – драматизация «Теремок» Сюжетно-ролевые игры: «Моряки»
Февраль Дидактические игры: «Кто что делает» «Кто больше» «Раздели поровну» «Что изменилось» Подвижные игры: «Лохматый пёс» «Поезд» «Перехватчики» «Хитрая лиса» Театрализованные игры: Игра – драматизация «Кто сказал мяу?» Сюжетно-ролевые игры: «Шофёры» «Автобус»
Март Дидактические игры: «Магазин» «Выбери картинку» «Кто первый» «Хорошо-плохо» Подвижные игры: «Мышеловка» «Пустое место» «Куропатки и охотники» «Серый волк» Театрализованные игры: Игра –драматизация «Колобок» Сюжетно-ролевые игры: «Ателье»
Апрель Дидактические игры: «Найди лишний предмет» «Какой» «На кого похож» «Как называется» Подвижные игры: «Мяч в кругу» «Бездомный заяц» «Догони меня» «Охотники и зайцы» Театрализованные игры: Игра инсценировка по рассказу В Бианки «Первая охота» Сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек» «Салон красоты»
Май Дидактические игры: «Найди на рисунке» «Один – много» «Столько-сколько» «Сравни» Подвижные игры: «Уголки» «Сделай фигуру» «Затейники» «Птички на ветках» Театрализованные игры: Игра – драматизация «Кошкин дом» Сюжетно-ролевые игры: «Пожарные» |