Проэкт

Юсова Ольга Владимировна

Проэкт "Вместе весело играть"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igrovoy_deyatelnosti_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Проект игровой деятельности в первой младшей группе "Вместе весело играть"

1 сентября 2020 года

Паспорт педагогического проекта

Авторы проекта

Юсова Ольга Владимировна

Тема

Игровая деятельность в первой младшей группе

Название проекта

«Вместе весело играть»

Тип проекта

Обучающий, игровой

Участники проекта

Дети первой младшей группы № 21

Воспитатели

Родители

Продолжительность проекта

Один год

Проблема

Развитие игровой деятельности детей третьего года жизни

Актуальность

проблемы

Воспитывая ребёнка, мы стараемся привить ему положительные качества: доброту, отзывчивость, умение прийти на помощь. Игра является наиболее доступным средством в реализации поставленных задач. В игре развиваются волевые качества, умения взаимодействовать со сверстником и детьми младше. Соблюдая правила, ребёнок привыкает к порядку, договаривается с играющими с ними детьми, что помогает развить коммуникативные навыки и успешно социализироваться.

Цель

Создание условий для развития познавательного интереса и творческого потенциала с помощью игровых технологий

Задачи

- Создание условий для игровой деятельности детей в группе и на участке.

- Помочь детям адаптироваться к новой среде

  -Познакомить детей младшего дошкольного возраста с новыми играми.

  -Воспитывать доброжелательное отношение, чувство коллективизма, товарищества.

Гипотеза проекта

Если реализовать план работы по проекту, то возможно развитие познавательной активности у детей, формирование адекватной самооценки, повышение их коммуникативных возможностей, развитие активности, инициативности, самостоятельности.

Предполагаемый результат

  Проявление у ребёнка интереса к разным видам игр, способность согласовать в игровой деятельности свои интересы с интересами партнёров;

  Умение ребёнка организовать игры на основе имеющихся знаний;

  Проявление нравственных качеств по отношению к сверстникам, таких как взаимопомощь, доброжелательность, уважение и др.

Методы проекта

Наглядные, словесные, практические, игровые

Мероприятия

Сентябрь

Дидактические игры:

«Что делает?»

«Подбери пару»

«Назови одним словом»

«Собери урожай»

Подвижные игры:

«У медведя во бору»

«Ловишки»

«По ровненькой дорожке»

«Мой весёлый звонкий мяч»

Театрализованные игры:

Игра –драматизация «Репка»

Сюжетно-ролевые игры:

«Парикмахерская»

«Магазин»

 

Октябрь

Дидактические игры:

«Угадай»

«Какое небо»

«Горячо – холодно»

«Вчера, сегодня, завтра»

Подвижные игры

«Воробушки и кот»

«Птички в гнёздышках»

«Листопад»

«День – ночь»

Театрализованные игры:

Игра – инсценировка по русской народной сказке «Война грибов»

Сюжетно-ролевые игры:

«Строители»

«Больница»

 

Ноябрь

Дидактические игры:

«Из чего сделана посуда»

«Узнай по описанию»

«Найди такой же»

«Узнай по голосу»

Подвижные игры:

«Серсо»

«Море волнуется»

«Гуси –лебеди»

«Подбрось – поймай»

Театрализованные игры:

Игра – драматизация «Кошкин дом»

Сюжетно-ролевые игры:

«Почта»

 

Декабрь

Дидактические игры:

«Найди свой цвет»

«Раздели на группы»

«Какое время года?»

«Закончи предложение»

Подвижные игры:

«Ловишки с ленточками»

«Вертушки»

«Метель»

«Попади в мишень»

Театрализованные игры:

Игра – драматизация сказки «Колосок»

Сюжетно-ролевые игры:

«Семья»

«Айболит»

 

Январь

Дидактические игры:

«Слушай внимательно»

«Чего не хватает»

«Кто в домике живёт»

«Что лишнее»

Подвижные игры:

«Жмурки»

«Найди своё место»

«Самолёты»

«Зайка беленький сидит»

Театрализованные игры:

Игра – драматизация «Теремок»

Сюжетно-ролевые игры:

«Моряки»

 

Февраль

Дидактические игры:

«Кто что делает»

«Кто больше»

«Раздели поровну»

«Что изменилось»

Подвижные игры:

«Лохматый пёс»

«Поезд»

«Перехватчики»

«Хитрая лиса»

Театрализованные игры:

Игра – драматизация «Кто сказал мяу?»

Сюжетно-ролевые игры:

«Шофёры»

«Автобус»

 

Март

Дидактические игры:

«Магазин»

«Выбери картинку»

«Кто первый»

«Хорошо-плохо»

Подвижные игры:

«Мышеловка»

«Пустое место»

«Куропатки и охотники»

«Серый волк»

Театрализованные игры:

Игра –драматизация «Колобок»

Сюжетно-ролевые игры:

«Ателье»

 

Апрель

Дидактические игры:

«Найди лишний предмет»

«Какой»

«На кого похож»

«Как называется»

Подвижные игры:

«Мяч в кругу»

«Бездомный заяц»

«Догони меня»

«Охотники и зайцы»

Театрализованные игры:

Игра инсценировка по рассказу В Бианки «Первая охота»

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин игрушек»

«Салон красоты»

 

Май

Дидактические игры:

«Найди на рисунке»

«Один – много»

«Столько-сколько»

«Сравни»

Подвижные игры:

«Уголки»

«Сделай фигуру»

«Затейники»

«Птички на ветках»

Театрализованные игры:

Игра – драматизация «Кошкин дом»

Сюжетно-ролевые игры:

«Пожарные»