"Волшебный мир театра"

Козлова Екатерина Леонидовна

Актуальность:

Эмоциональная закрытость детей, неуверенность.

Слабое речевое развитие детей.

Малая заинтересованность родителей к театрализованной деятельности.

Цель: Развивать коммуникативно-творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnyy_mir_teatra.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 373 «Скворушка» Проект по театрализованной деятельности «Волшебный мир театра» Воспитатели: Козлова Е. Л. Крист Т. С. г. Новосибирск 2019 год

Слайд 2

Тип проекта – творческий, игровой. По числу детей – групповой. По продолжительности – краткосрочный (2 недели - ноябрь) Участники проекта – воспитатели группы, дети второй младшей группы, родители. Актуальность: Эмоциональная закрытость детей, неуверенность. Слабое речевое развитие детей. Малая заинтересованность родителей к театрализованной деятельности. Цель : Развивать коммуникативно-творческие способности детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли и сюжета, средств перевоплощения. 2.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств: интонационный строй, активизация словаря, диалогическая речь. 3. Привлекать родителей в изготовлении и приобретении разных видов театра.

Слайд 3

Этапы: 1 этап. Подготовительный. Содержание: Разработка плана работы по реализации проекта. Пополнение развивающей среды (дидактические игры по театрализованной деятельности; изготовление разных видов театра; выставка художественной литературы и др.) Создание в группе театрализованного уголка. Беседы с родителями, консультации по театрализованной деятельности, анкетирование родителей с целью выявить отношения родителей к театрализованной деятельности.

Слайд 4

2 этап. Основной. Содержание: Чтение русских народных сказок: «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», беседы по содержанию сказок. Рассматривание иллюстраций, картин к сказкам. Отгадывание загадок о персонажах из сказок, о животных. Обыгрывание игр, потешек , мини-сценок с детьми. Знакомство с разными видами театра: кукольным, пальчиковым, настольным. НОД. Занятие « Познание»: «Путешествие в мир театра»; Занятие « Художественное творчество»: Пластилинография «Колобок катится по дорожке».

Слайд 5

3 этап. Заключительный. Итоговое мероприятие: кукольный театр «Колобок». Для детей второй младшей группы. Результаты проекта : У детей сформированы умения передавать характер персонажей интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами; Речь детей становится более выразительной, расширяется их словарный запас; Дети учатся выражать свои чувства и понимать чувства других, становятся более уверенными в себе, учатся преодолевать робость, сопереживать; Выросло желание родителей заниматься театрализованной деятельностью дома с детьми, посещать театр; У детей появился интерес к театру, желание самим разыгрывать сказки.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!