Сценарий
Предварительный просмотр:
Игра–развлечение для детей раннего возраста «Есть у кошечки семья»
Игра–развлечение для детей раннего возраста «Есть у кошечки семья»
Цель: Создание радостной атмосферы. Доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с любимыми игрушками. Побуждать детей к активному участию в развлечении.
Задачи:
Реагировать на обращения, используя доступные речевые средства;
Обогащение музыкального опыта детей посредством исполнения музыкального репертуара.
Поддерживать положительный эмоциональный тонус и стимулировать общую активность;
Оборудование: Кошка игрушка; кот, котёнок сделаны из ведерок, Д/И «Маленький большой», Настольная игра «Кот и мыши», корзина с клубочками, мешочек с угощениями.
Ход.
Воспитатель:
Отгадайте – ка, ребята,
Кто придет к нам поиграть.
Отгадайте – ка, ребята,
Постарайтесь - ка назвать.
Мягкие лапки, а в лапках царапки.
(кошечка).
Появляется Кошечка. Здоровается с детьми.
Кошечка:
На улице - зима, холодно, я пришла погреться и поиграть с вами.
Воспитатель:
Проходи. А мы песенку про кошечку знаем.
Пение «Кошечка»Музыка, слова З. Качаевой (Музыкальная палитра № 5 2006 г.)
Кошка:
Какая хорошая песенка, молодцы! Не буду больше по улице ходить.
А вы хотите со мной поиграть?
Дети:
Хотим.
Кошечка:
Тогда покружитесь и в мышек превратитесь.
Подвижная игра «Хитрый кот» р. н. п.
Кошечка:
Какие ловкие, быстрые мышата все убежали, никого не поймала, молодцы!
А теперь покружитесь и в деток превратитесь.
Воспитатель:
Кошечка, а ты, наверное, проголодалась? Хочешь, мы тебя покормим?
«Кошка» Муз. А. Н. Александрова. Сл. Н. Френкель
Воспитатель:
Ребята, какую песенку пела кошечка, когда просила молочко?
Дети:
Мяу!
Воспитатель:
Какую песенку пела кошечка когда говорила спасибо?
Дети:
Мур-р-р…
(В аудиозаписи раздаются звуки маленький котёнок, большой кот)
Музыкальная дидактическая игра «Большой-маленький» (в игре используются игрушка кота котёнка, сделанных из ведёрок)
Воспитатель:
Я предлагаю вам поиграть с котом Васькой в игру «Кот и мыши»
Воспитатель:
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час?
Раз, два, три, четыре
Мыши дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мышки вон.
Воспитатель: -Котенок тоже приготовил для вас сюрприз- клубочки. Поможем, ребята котёнку собрать и замотать клубочки.
Игра «Собери клубочки»
(заматывают, складывают клубочки в корзинку).
Воспитатель:
Ребята, понравились вам сюрпризы наших гостей?
- Кто к нам в гости приходил?
- Кошечка, кот и котенок.
- Кошечку мы от холода спасли? Спасли.
- Кота Ваську развеселили? Развеселили, чтобы песенку сердитую не пел, а котенку помогли клубочки собрать.