Конспект
Предварительный просмотр:
Занятие-лепка «Карандаши» в ясельной группе
Цель: Обучать детей лепить знакомые предметы, раскатывая ком пластилина в длину; закреплять умение делить ком пластилина на части. Учить малышей включаться в игру, предложенную воспитателем, принимать участие в сказке. Формировать умение сопереживать увиденному.
Материал:Пустые коробочки из-под карандашей, пластилин разных цветов, кукла-зайчик Степашка, доски для лепки.
Ход занятия:Дети сидят на коврике. Входит Филя.
-Здравствуйте! Дети, вчера к вам приходил в гости Степашка, она мне показал, какую красивую картинку ему подарили. Мне тоже хочется получить такой же подарок и научиться рисовать так же, как и вы.
Вос-ль: Ребята, а может мы нарисуем картинки для Фили ?
(На столе лежат листки бумаги и коробки из-под карандашей). Давайте сядем за столики и нарисуем Филе свою любимую игрушку. Достаньте карандаши из коробки.
Дети садятся за столы берут коробочки с карандашами и с удивлением обнаруживают, что они пусты. Воспитатель достает письмо и читает:
«Я спрятал ваши карандаши, и вы Никогда не найдете их»Ваша
Каркуша .
Вос-ль: Что же делать? Как же мы будем рисовать? Но я, кажется, придумала. Давайте мы перехитрим Каркушу. Она думает, что мы остались без карандашей, а мы возьмем и слепим себе карандаши из пластилина, потом положим их в волшебную коробочку , и они превратятся в настоящие карандаши.
Дети садятся и лепят карандаши. Воспитатель показывает, как надо раскатывать кусочек пластилина между ладонями. Филя хвалит ребят, благодарит и выражает надежду, что они смогут нарисовать для него рисунки-подарки. И в заключение Филя загадывает детям загадки:
1) Палочка волшебная,Есть у меня друзья,Палочкою этой,
Могу построить я:Башню, дом и самолет
И большущий пароход.(Карандаш).
2) Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно… …
(Карандаш).