Программа формированияУУД
Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования. Планируемые результаты необходимы как ориентиры в ожидаемых учебных достижениях выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
формирование УУД | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление на тему:
«Программа формирования универсальных учебных действий»
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.
У выпускника будут сформированы:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и понимать учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
Выпускник научится:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-вносить необходимые коррективы в действия после его завершения.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
Выпускник научится:
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
-ориентироваться на разные способы решения задач;
-устанавливать причинно-следственные связи;
-владеть общим приёмом решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника , организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками , адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.
Выпускник научится:
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-строить понятные для партнёра высказывания;
-контролировать действия партнёра.
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе выпускники приобретут первичные навыки работы с информацией. Они смогут осуществлять поиск информации, выделять и фиксировать нужную информацию, систематизировать, сопоставлять и обобщать информацию.
Чечёткина Ольга Алексеевна, учитель начальных классов
- Мне нравится (1)