Презентация для педагогов "Организация воспитательной работы в условиях дистанционного обучения"

Штрапова Алена Владимировна

Материал ориентирован на педагогов в рамках помощи в условиях дистанцонного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация для педагогов1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования дом детского творчества станицы Калининской «Опыт организации воспитательной работы в условиях дистанционного обучения»

Слайд 2

АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 3

Дистанционное мероприятие – это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию. Дистанционные мероприятия направлены на сближение родителей, учителей и детей. Они созданы для того, чтобы семья и педагоги совместными усилиями занимали досуг и воспитывали ребёнка, заинтересовывали его в этом . Взаимодействие педагога и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие воспитательному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Слайд 4

ФОРМЫ дистанционных мероприятий:  Онлайн-встречи с интересными людьми  Акции  Видеосообщение  Выставка  Флешмоб  Виртуальная экскурсия  Виртуальное путешествие  Фестиваль  Театрализованное чтение  Мастер-класс  Челлендж  Марафон  Конкурс

Слайд 5

Внимание! Главная прелесть дистанционных мероприятий для учащихся в том, что ребенок, не отрываясь от основного обучения и комфортной домашней атмосферы, может продемонстрировать свои интеллектуальные, музыкальные, прикладные и многие другие способности, конкурируя со сверстниками в конкурсах и раскрываясь совсем с другой стороны для педагога и родителей.

Слайд 6

Дистанционное мероприятие Ф орма организации, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью воспитательной работы и развития творческих способностей.

Слайд 7

Автор мероприятия проводит большую подготовительную работу по созданию досугового ресурса, воспитательного контента, который является основой всего мероприятия.

Слайд 8

Создаем план с визуализацией

Слайд 9

Чат-мероприятия Чат-мероприятия в рамках воспитательной работы, осуществляется с использованием чат-технологий, с возможностью для всех желающих открытого доступа к чату, заранее составляется расписание и возможности участия в мероприятии, затем анализируется, возможное количество участников и дается подробная информация, реклама с визуализацией и комментариями модератора чата- мероприятия (организатора).

Слайд 10

Напоминание о мероприятии (система уведомлений); Обязательная ссылка на подробную информацию о мероприятии, для предостережения возникающих; Перед посещением ивента (мероприятия) людям важно почитать отзывы о нем и осязаемость ожидаемого результата. В этом помогут фотоотчеты с предыдущих ивентов . Наглядно увидеть в своем мессенджере, фото с выступлений или фото зала – это большой плюс к доверию потенциального посетителя, а благодаря лайкам организаторы могут промониторить аудиторию. База , в которой у организатора мероприятия есть доступ в личный диалог каждого пользователя – очень сильный инструмент для продвижения воспитательной работы в образовательной организации, особенно в рамках дистанционного обучения. Потенциальным участникам мероприятия очень важно знать, кто будет организатором мероприятия, какие условия и возможности участия, а также инструкция поэтапной регистрации, если это необходимо. выступать на ивенте .

Слайд 11

Модель структуры мероприятия Мотивационный блок: Мотивация -необходимая составляющая дистанционного мероприятия, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса проведения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед участниками . Мотивация быстро снижается, если внимание участников потеряно или вовсе не было привлечено. Инструктивный блок (положение и методические рекомендации). Информационный блок (система информационного наполнения). Контрольный блок (система анализа и контроля). Коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного мероприятия с педагогом и между собой).

Слайд 12

Алгоритм разработки мероприятия Определить тему дистанционного мероприятия. Выделить основные этапы проведения. Определить тип дистанционного мероприятия. Определить форму проведения дистанционного мероприятия ( вебинар , акция, флешмоб, конференция и т.д.). В ыбор способа доставки информации до потенциальных участников мероприятия. Подготовка глоссария (специальных материалов) по тематике дистанционного мероприятия.

Слайд 13

Требования к меропрятию Внешний порядок мероприятия - самым простым и самым элементарным является точное назначение сроков начала и окончания мероприятия. Внутренний порядок мероприятия (его структура) – к внутреннему порядку отнесем целесообразное распределение мероприятия на этапы, т.е. деление на четкие временные отрезки.

Слайд 14

Рекомендации педагогам Потратьте время для того, чтобы промониторить интересы потенциальных участников мероприятия. Это поможет вам в дальнейшем готовить мероприятия, ориентируясь на них, и точно выстраивать мотивационный аспект. Давайте индивидуальные задания, пусть каждый участник работает самостоятельно и тем самым все будут вовлечены в воспитательную работу. Продумайте моменты для участников мероприятия, когда они смогут «оторваться» от экрана монитора и расслабиться. Старайтесь как много меньше говорить и больше задавать вопросов, ведите диалог. Начинайте мероприятие вовремя! Спишитесь с участниками, проконтролируйте, что все участники правильно трактовали условия участия в мероприятии.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!