Презентация для педагогов "Организация воспитательной работы в условиях дистанционного обучения"
Материал ориентирован на педагогов в рамках помощи в условиях дистанцонного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация для педагогов | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Дистанционное мероприятие – это очередная ступень к вершине знаний, ключ к успеху, развитию. Дистанционные мероприятия направлены на сближение родителей, учителей и детей. Они созданы для того, чтобы семья и педагоги совместными усилиями занимали досуг и воспитывали ребёнка, заинтересовывали его в этом . Взаимодействие педагога и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие воспитательному процессу компоненты и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.
ФОРМЫ дистанционных мероприятий: Онлайн-встречи с интересными людьми Акции Видеосообщение Выставка Флешмоб Виртуальная экскурсия Виртуальное путешествие Фестиваль Театрализованное чтение Мастер-класс Челлендж Марафон Конкурс
Внимание! Главная прелесть дистанционных мероприятий для учащихся в том, что ребенок, не отрываясь от основного обучения и комфортной домашней атмосферы, может продемонстрировать свои интеллектуальные, музыкальные, прикладные и многие другие способности, конкурируя со сверстниками в конкурсах и раскрываясь совсем с другой стороны для педагога и родителей.
Дистанционное мероприятие Ф орма организации, проводимая в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью воспитательной работы и развития творческих способностей.
Автор мероприятия проводит большую подготовительную работу по созданию досугового ресурса, воспитательного контента, который является основой всего мероприятия.
Создаем план с визуализацией
Чат-мероприятия Чат-мероприятия в рамках воспитательной работы, осуществляется с использованием чат-технологий, с возможностью для всех желающих открытого доступа к чату, заранее составляется расписание и возможности участия в мероприятии, затем анализируется, возможное количество участников и дается подробная информация, реклама с визуализацией и комментариями модератора чата- мероприятия (организатора).
Напоминание о мероприятии (система уведомлений); Обязательная ссылка на подробную информацию о мероприятии, для предостережения возникающих; Перед посещением ивента (мероприятия) людям важно почитать отзывы о нем и осязаемость ожидаемого результата. В этом помогут фотоотчеты с предыдущих ивентов . Наглядно увидеть в своем мессенджере, фото с выступлений или фото зала – это большой плюс к доверию потенциального посетителя, а благодаря лайкам организаторы могут промониторить аудиторию. База , в которой у организатора мероприятия есть доступ в личный диалог каждого пользователя – очень сильный инструмент для продвижения воспитательной работы в образовательной организации, особенно в рамках дистанционного обучения. Потенциальным участникам мероприятия очень важно знать, кто будет организатором мероприятия, какие условия и возможности участия, а также инструкция поэтапной регистрации, если это необходимо. выступать на ивенте .
Модель структуры мероприятия Мотивационный блок: Мотивация -необходимая составляющая дистанционного мероприятия, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса проведения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед участниками . Мотивация быстро снижается, если внимание участников потеряно или вовсе не было привлечено. Инструктивный блок (положение и методические рекомендации). Информационный блок (система информационного наполнения). Контрольный блок (система анализа и контроля). Коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного мероприятия с педагогом и между собой).
Алгоритм разработки мероприятия Определить тему дистанционного мероприятия. Выделить основные этапы проведения. Определить тип дистанционного мероприятия. Определить форму проведения дистанционного мероприятия ( вебинар , акция, флешмоб, конференция и т.д.). В ыбор способа доставки информации до потенциальных участников мероприятия. Подготовка глоссария (специальных материалов) по тематике дистанционного мероприятия.
Требования к меропрятию Внешний порядок мероприятия - самым простым и самым элементарным является точное назначение сроков начала и окончания мероприятия. Внутренний порядок мероприятия (его структура) – к внутреннему порядку отнесем целесообразное распределение мероприятия на этапы, т.е. деление на четкие временные отрезки.
Рекомендации педагогам Потратьте время для того, чтобы промониторить интересы потенциальных участников мероприятия. Это поможет вам в дальнейшем готовить мероприятия, ориентируясь на них, и точно выстраивать мотивационный аспект. Давайте индивидуальные задания, пусть каждый участник работает самостоятельно и тем самым все будут вовлечены в воспитательную работу. Продумайте моменты для участников мероприятия, когда они смогут «оторваться» от экрана монитора и расслабиться. Старайтесь как много меньше говорить и больше задавать вопросов, ведите диалог. Начинайте мероприятие вовремя! Спишитесь с участниками, проконтролируйте, что все участники правильно трактовали условия участия в мероприятии.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!