Домашние задания для детей с ЗПР

Домашние задания для детей с ЗПР (группа общеразвивающей направленности в возрасте от 6 до 7 лет))

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Домашние задания для детей с ЗПР (подготовительная группа)

Тема: «Овощи»

    Вспомнить и назвать 8 – 10 названий овощей.

    Назвать овощи: красные, жёлтые, зелёные.

    Про какие овощи можно сказать: длинный, круглый, овальный?

    «Назови соки» Сок из моркови - …морковный; сок из огурца - …огуречный; сок из чеснока - …чесночный; сок из помидора - …томатный; сок из свеклы - …свекольный; сок из тыквы -… тыквенный.

    «Что лишнее и почему?»: Морковь, груша, лук, чеснок. Капуста, помидор, белый гриб, огурец. Свекла, морковь, кабачок, икра.

    «Исправь предложение»: Морковка вымыла Петю. Из салата сделали вкусные овощи. Из сока сделали полезную морковь.

    Брат сестру свою зовёт На прополку в огород. Кто зовёт? Кого зовёт? Зачем зовёт?

    «Один – много» 1 луковица – много… луковиц; 1 морковка - много… морковок; 1 свёкла- много…свёкол и т.д.

    Предложите ребёнку назвать дни недели по порядку. Назвать рабочие дни. Назвать выходные.

Назвать 3.5,4.7дни недели. Какой по счёту вторник, пятница, четверг?

    Тема: «Фрукты

   Вспомнить 8 – 10 названий фруктов.

   « Расскажи какие?» (величин, форма, цвет)

  Яблоко, груша, абрикос, апельсин, банан, лимон, слива.

   « Назови соки»:

   Сок из лимона - … лимонный; из апельсина - …апельсиновый; из яблока - … яблочный, из персика - …персиковый, из сливы - …сливовый, из груши - …грушевый, из абрикоса – …абрикосовый.

   « Что лишнее и почему?»

    Яблоко, слива, сад, абрикос.

    Груша, яблоко, персик, компот.

    Варенье, банан, яблоко, слива.

    Груша, ананас, арбуз, абрикос.

    Банан, клубника, абрикос, лимон.

   «Исправь предложение»:

    Варенье сварило вкусную маму.

    Стол поставили на вазу с фруктами.

    На яблоке созрели яблони.

   «Отгадай загадку – нарисуй отгадку»:

    Вкусное, румяное с дерева упало

    К Маше в рот попало.

    (яблоко)

        Чего в саду больше - яблок или яблонь, - бананов или банановых деревьев – пальм?

        Выучите с ребёнком стихотворение:

    Вот один, иль единица

    Очень тонкая, как спица.

        Предложите ребёнку выделить из множества 1 предмет. Например: взять из вазы 1 яблоко; съесть 1 банан, угостить подругу (друга) 1 грушей.

Тема: «Краски осени», «Деревья и кустарники осенью».

1.Вспомни не менее 10 названий деревьев.

2.Назови листья:

у клёна – кленовые, у берёзы – берёзовые, у дуба - …, у ивы - …, у рябины - …, у тополя - …, у осины - …

3.Подбери нужное слово:

Льёт, моросит, крапает – дождь.

Краснеют, опадают, желтеют – …

4. Что лишнее и почему?

Осень, зима, холод, весна.

Дуб, рябина, осень, берёза.

5.Чего в лесу больше – деревьев или листьев?

- ёлок или деревьев?

6. Выучи стихотворение:

«Дуб» Токмакова

Дуб дождя и ветра

Вовсе не боится.

Кто сказал, что дубу

Страшно простудиться.

Ведь до поздней осени

Он стоит зелёный.

Значит дуб выносливый,

Значит закалённый.

7. Посчитай до «10» в прямом и обратном порядке.

8.Соотнеси количество, число и цифру, в пределе «2».

Взрослый называет и показывает цифру – ребёнок находит в

окружающем нужное количество предметов.

9.Найди и покажи в окружающем «большие» и «маленькие»

предметы.