Домашние задания для детей с ЗПР
Домашние задания для детей с ЗПР (группа общеразвивающей направленности в возрасте от 6 до 7 лет))
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашние задания для детей с ЗПР (подготовительная группа)
Тема: «Овощи»
Вспомнить и назвать 8 – 10 названий овощей.
Назвать овощи: красные, жёлтые, зелёные.
Про какие овощи можно сказать: длинный, круглый, овальный?
«Назови соки» Сок из моркови - …морковный; сок из огурца - …огуречный; сок из чеснока - …чесночный; сок из помидора - …томатный; сок из свеклы - …свекольный; сок из тыквы -… тыквенный.
«Что лишнее и почему?»: Морковь, груша, лук, чеснок. Капуста, помидор, белый гриб, огурец. Свекла, морковь, кабачок, икра.
«Исправь предложение»: Морковка вымыла Петю. Из салата сделали вкусные овощи. Из сока сделали полезную морковь.
Брат сестру свою зовёт На прополку в огород. Кто зовёт? Кого зовёт? Зачем зовёт?
«Один – много» 1 луковица – много… луковиц; 1 морковка - много… морковок; 1 свёкла- много…свёкол и т.д.
Предложите ребёнку назвать дни недели по порядку. Назвать рабочие дни. Назвать выходные.
Назвать 3.5,4.7дни недели. Какой по счёту вторник, пятница, четверг?
Тема: «Фрукты
Вспомнить 8 – 10 названий фруктов.
« Расскажи какие?» (величин, форма, цвет)
Яблоко, груша, абрикос, апельсин, банан, лимон, слива.
« Назови соки»:
Сок из лимона - … лимонный; из апельсина - …апельсиновый; из яблока - … яблочный, из персика - …персиковый, из сливы - …сливовый, из груши - …грушевый, из абрикоса – …абрикосовый.
« Что лишнее и почему?»
Яблоко, слива, сад, абрикос.
Груша, яблоко, персик, компот.
Варенье, банан, яблоко, слива.
Груша, ананас, арбуз, абрикос.
Банан, клубника, абрикос, лимон.
«Исправь предложение»:
Варенье сварило вкусную маму.
Стол поставили на вазу с фруктами.
На яблоке созрели яблони.
«Отгадай загадку – нарисуй отгадку»:
Вкусное, румяное с дерева упало
К Маше в рот попало.
(яблоко)
Чего в саду больше - яблок или яблонь, - бананов или банановых деревьев – пальм?
Выучите с ребёнком стихотворение:
Вот один, иль единица
Очень тонкая, как спица.
Предложите ребёнку выделить из множества 1 предмет. Например: взять из вазы 1 яблоко; съесть 1 банан, угостить подругу (друга) 1 грушей.
Тема: «Краски осени», «Деревья и кустарники осенью».
1.Вспомни не менее 10 названий деревьев.
2.Назови листья:
у клёна – кленовые, у берёзы – берёзовые, у дуба - …, у ивы - …, у рябины - …, у тополя - …, у осины - …
3.Подбери нужное слово:
Льёт, моросит, крапает – дождь.
Краснеют, опадают, желтеют – …
4. Что лишнее и почему?
Осень, зима, холод, весна.
Дуб, рябина, осень, берёза.
5.Чего в лесу больше – деревьев или листьев?
- ёлок или деревьев?
6. Выучи стихотворение:
«Дуб» Токмакова
Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться.
Ведь до поздней осени
Он стоит зелёный.
Значит дуб выносливый,
Значит закалённый.
7. Посчитай до «10» в прямом и обратном порядке.
8.Соотнеси количество, число и цифру, в пределе «2».
Взрослый называет и показывает цифру – ребёнок находит в
окружающем нужное количество предметов.
9.Найди и покажи в окружающем «большие» и «маленькие»
предметы.