Лабораторная работа по теме: «Как организовать эффективную обратную связь при дистанционном обучении»

Ершова Анна Сергеевна

План-конспект

 

1. Для чего нужна обратная связь ученику и учителю?

2. Google Classroom

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lab.rab_.no2_ershova.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Задание к лабораторной работе 1. Ершова Анна

  2. Тема: «Как организовать эффективную обратную связь при дистанционном обучении»

План-конспект

1. Для чего нужна обратная связь ученику и учителю?

2. Google Classroom

1. Для чего нужна обратная связь ученику и учителю?

Сегодня при переходе на дистанционное обучение актуальным становится вопрос получения обратной связи. Ведь работая в дистанте, учитель не видит ученика, который находится по ту сторону экрана, не может отследить его проблемы и трудности, возникающие в ходе обучения. Иногда бывает непонятно, выполняет ли ребенок задания, смотрит ли обучающие видео, читает ли заданный текст. Именно поэтому для учителя крайне важно организовать процесс так, чтобы ученик был вынужден ознакомиться с обучающим материалом и выполнить задания.

Для решения этой задачи существует обратная связь, которая организует взаимодействие «учитель — ученик». Важно отметить, что на дистанционном уроке ребенок учится, узнает что-то новое и, соответственно, имеет право на ошибку. Поэтому если мы ставим своей целью развитие ученика, то обратная связь нужна не столько для контроля, сколько для мотивации ученика к дальнейшим учебным действиям.

Для ученика – это получение информации о собственных достижениях и дефиците знаний для дальнейшего продвижения.

Для учителя – это получение информации об успешности ученика, дефиците в знаниях для дальнейшей корректировки деятельности.

Правила дистанта:

Обратная связь — для каждого задания

Обратная связь в большинстве заданий выполняет развивающую, а не контролирующую функцию.

2. Google Classroom

Classroom — интерактивный сервис Google для учителей и учащихся с возможностью коммуникации между преподавателем и учениками, а также между самими учащимися. Ребенок может просматривать задания, оставлять свои комментарии и задавать вопросы преподавателю.

Google Classroom позволяет создавать различные документы, шаблоны, в которые учитель может зайти, посмотреть и набрать заранее заготовленные вопросы, а также прокомментировать задание ученика. Не надо пытаться сразу же применить все инструменты платформы. Нужно начинать с простых рабочих листов — научите детей с ними работать, а уже потом осваивайте новый материал.

Н-р: Рабочие листы с возможностью комментирования и с автоматической проверкой.

Структура рабочего листа:

Материал на повторение изученного; краткий информационный материал по новой теме; задания для самостоятельной работы — интерактив выводы контрольные вопросы для самопроверки самооценка