Сценарий развлечения для детей средней группы.
активизация положительных эмоций; развитие внимания, умения правильно выполнять задания педагога, выполнять действия согласно пакету; развивать ловкость, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыкальной деятельности; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения (помогать друг другу в игре, соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга, желание принимать активное участие в играх)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvl.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей средней группы.
Тема: «Весёлое путешествие»
Цель: активизация положительных эмоций; развитие внимания, умения правильно выполнять задания педагога, выполнять действия согласно пакету; развивать ловкость, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыкальной деятельности; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения (помогать друг другу в игре, соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга, желание принимать активное участие в играх)
Оборудование и материалы: мяч, цветок, конверт, ноутбук.
Методы и приёмы: объяснение, показ, игровой приём, художественное слово, загадки, подсказки, показ действия
Ход:
Вед. Ребята, уже наступила хорошая погода. На улице тепло и можно смело отправляться в лес на лужайку и там весело провести время. На чем можно отправиться в путешествие?
Д: Поезд, машина, самолёт, корабль
В: Что нам пригодиться в походе?
Д: Рюкзак, мяч, еда, спички и т. д.
В: Сначала мы с вами поедем на поезде, занимайте места. (дети выстраиваются в одну колонну, раздаётся гудок (имитация)
Муз. Сопровождение. «Паровозик из Ромашково».
(Дети двигаются. Огибая препятствия, изменяя направления движения, переходят на бег, потом замедляют темп)
В: Ребята мы с вами приехали на станцию «Цветочная».
(На полу лежит письмо)
В: Ребята, посмотрите, письмо лежит. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «У нас на станции случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать»
В: Ну что, ребята, поможем?
Д: Да!
В: Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (Дети по очереди говорят слова: спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро, добрый вечер, и т.д.).
Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали! Следующая станция «Лесная»
В: Ребята, я знаю, вы любите играть, поиграем в игру, в которой нельзя произносить ни слова, а можно только все изображать движениями.
Отправимся с вами в лес.
Только мы в лес пришли появились комары.
Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.
Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.
Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.
Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.
Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.
И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!
На болоте две подружки, две лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Лапками шлепали, лапками хлопали
В: Вот и в лесу побывали. Но у нас на пути утята просят с ними потанцевать, сможем?
Д: Да!
(«Танец маленьких утят»)
В: Какие молодцы. Следующая остановка «Радужная».
Давайте поиграем в игру «Найди цвет». Я вам скажу любой цвет, а вы попробуйте найти его в любых предметах вокруг себя и дотронуться до него. Например: синий, а у Серёжи синяя футболка – значит дотрагиваетесь до неё.
В: Какие вы все внимательные, отлично!
В: Чтобы отправиться дальше нужно отгадать загадку.
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать. (Мяч)
В: Игра называется «Горячий мяч». Становитесь в круг. Вам нужно передавать мяч по кругу под музыку. Когда музыка закончится, останавливаемся. У кого остался мяч – выходит в центр круга и танцует.
В: Как вы хорошо танцуете. Мы с вами проделали трудный путь, за ваши старания все получают по значку.
Возвращаемся в группу на самолёте! «Игра «Самолёты»
Воспитатель:______________
Методист:________________
Оценка:__________________