Народные игры для детей средней группы
Предварительный просмотр:
Народные игры для детей средней группы.
«У медведя во бору»
Цель: развитие двигательной активности.
Ход:
В.: Дети, угадайте, кто это такой?
Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
Д.: Медведь!
В.: Правильно! Мишка хочет с нами поиграть в игру. Когда я скажу «идём гулять» вы выходите и гуляете со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
Всё на нас рычит.
После этого стишка Мишка будет вас догонять.
«Удочка»
Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.
Ход:
Все игроки образуют круг. Выбирается один водящий, который становиться в центр круга. Водящему выдается веревочка. Водящим может быть и взрослый. Водящий начинает вращать веревочку. Задача всех игрок в кругу перепрыгнуть через нее и не быть пойманными.
Кто попался на удочку, выбывают из игры и выходят за пределы круга. Игра проводится до тех пор, пока в кругу не останутся самые ловкие и прыгучие дети (3-4 человека).
«Пузырь»
Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов.
Ход:
В.: Дети, давайте с вами поиграем в игру «Пузырь».
Д.: Да!
В.: Беритесь за руки
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Он летел, летел, летел
И на ветку налетел.
Пш-ш-ш-ш, и лопнул!
(повторить игру 3-4 раза)
Игра «Колечко-колечко»
Цель: развивать внимательность, артистизм, сосредоточенность, увеличивать словарный запас детей. Научиться формулировать вопросы.
Ход:
Все сидят на лавочке. Выбирается водящий. У него между ладошек лежит колечко или другой маленький предмет. Все держат ладошки сомкнутыми. Водящий с колечком обходит всех и будто бы кладет им колечко. Но кому он положил, знает только тот, кому колечко попало. Другие должны наблюдать и догадаться, у кого находится этот предмет. Когда водящий скажет: «колечко-колечко, выйди на крылечко», тот, у кого оно есть, должен выскочить, а остальные, если догадались, задержать его. Если удалось выскочить, он начинает водить, если нет — водит тот, кто задержал.
Воспитатель:_______________
Методист:_________________
Оценка:___________________