Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звуков
Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звуков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_logopedicheskogo_zanyatiya_po_differentsiatsii_zvukov.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ
Логопед: Лемешко Е.В.
Тема: «Дифференциация звуков [...] - [...]».
Цели:
образовательные: закрепление знаний о механизме образования звуков и их артикуляционных особенностях; закрепление понятий о звуке, слоге, слове, предложении; формированиё навыков различения звуков (закрепление навыков различения звуков); закрепление или уточнение словаря по теме;
коррекционные: совершенствование речевой моторики, закрепление кинестетического (артикуляционного) образа звука; развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков; закрепление: правильного произношения звуков в самостоятельной речи, разных речевых структурах изолированных в слогах, словах, предложениях, тексте); навыков звуко-слогового анализа с графической записью; отличительных признаков звуков по артикуляционным и акустически механизмам;
воспитательные: коррекция личности ребенка в целом; воспитание положительных черт характера.
Оборудование: зеркала, картинки предметные и сюжетные, артикуляционные профили звуков, слоговые таблицы.
Структура занятия:
- Организационный момент.
- Артикуляционная гимнастика Объявление темы занятия.
- Проговаривание изолированно звуков, которые различаются (хоровое, индивидуальное, с использованием звукоподражания).
- Анализ артикуляции звуков по плану, с выделением общих и различных момент артикуляции.
- Характеристика звуков.
- Физ.минутка.
- Развитие фонематического слуха.
- Дифференциация звуков:
- в слогах;
- в словах;
- в словосочетаниях;
- в рифмовках;
- в стихах;
- в тексте.
- Итог занятия. Оценка и поощрение работы ребенка на занятии
- Домашнее задание.