Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звуков
Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звуков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_logopedicheskogo_zanyatiya_na_etape_avtomatizatsii_zvuka.docx | 12.63 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА
Логопед: Лемешко Е.В.
Тема: «Автоматизация звука [...]».
Цели:
образовательные: закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях; закрепление словаря по теме: «Автоматизация звука [...]»;
коррекционные: развитие и укрепление речевой моторики; закрепление условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный уклад. Закрепление правильного произношения фонемы [...] в изолированном виде, в слогах, в словах, предложениях, в тексте; развитие и закрепление фонематического слуха на акустический образ данной фонемы; обучение звуко-слоговому анализу;
воспитательные: воспитывать усидчивость, внимание, память, трудолюбие, целеустремлённость.
Оборудование: зеркало, вата, слоговые дорожки, карточки с буквами, предметные картинки, счетные палочки, игрушки, сюжетные картинки, тетрадь для домашнего задания, карандаш.
Структура занятия:
1. Организационный момент.
2. Артикуляционная гимнастика
3.Дыхательная гимнастика.
4. Произношение изолированного звука
- хоровое;
- групповое;
- цепочкой;
- индивидуальное.
5. Анализ артикуляции по плану.
6. Характеристика звука (гласный — согласный; глухой — звонкий; твердый — мягкий).
7. Развитие фонематического слуха.
8.Физ.минутка.
9. Закрепление звука:
- в слогах;
- в словах:
- в словосочетаниях;
-в предложениях;
-в чистоговорках;
- в стихах;
-в тексчтах.
10. Итог занятия.
11. Домашнее задание.
12. Итог занятия.
13. Оценка и поощрение работы ребенка на занятии.