Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звуков

Лемешко Елена Владимировна

Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звуков

Скачать:


Предварительный просмотр:

СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА

                                                                 Логопед: Лемешко Е.В.

Тема: «Автоматизация звука [...]».

Цели:

образовательные: закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях; закрепление словаря по теме: «Автоматизация звука [...]»;

коррекционные: развитие и укрепление речевой моторики; закрепление условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный уклад. Закрепление правильного произношения фонемы [...] в изолированном виде, в слогах, в словах, предложениях, в тексте; развитие и закрепление фонематического слуха на акустический образ данной фонемы; обучение звуко-слоговому анализу;

воспитательныевоспитывать усидчивость, внимание, память, трудолюбие, целеустремлённость.

Оборудование: зеркало, вата, слоговые дорожки, карточки с буквами, предметные картинки, счетные палочки, игрушки, сюжетные картинки, тетрадь для домашнего задания, карандаш.

                                       Структура занятия:

1. Организационный момент.

2. Артикуляционная гимнастика

3.Дыхательная гимнастика.

4. Произношение изолированного звука

- хоровое;

- групповое;

- цепочкой;

- индивидуальное.

5. Анализ артикуляции по плану.

6. Характеристика звука (гласный — согласный; глухой — звонкий; твердый — мягкий).

7. Развитие фонематического слуха.

8.Физ.минутка.

9. Закрепление звука:

- в слогах;

- в словах:

- в словосочетаниях;

-в предложениях;

-в чистоговорках;

- в стихах;

-в тексчтах.

10. Итог занятия.

11. Домашнее задание.

12. Итог занятия.

13. Оценка  и поощрение работы ребенка на занятии.