конкурсная ВКР "Использование ИКТ в самообразование педагогов ДО
Отзыв
на выпускную квалификационную работу
Моисеевой Натальи Валентиновны
Направление – 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль – Психология и педагогика дошкольного образования
Курс – 4, очно-заочная форма обучения
Кафедра Дошкольной педагогики
Факультет Дошкольной педагогики и психологии
Тема «Использование информационно-коммуникационных технологий в самообразовании педагогов дошкольного образования»
Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме, посвященной использованию ИКТ педагогами дошкольного образования в процессе самообразования.
Автором изучена и проанализирована научная и методическая литература по теме исследования, рассмотрены теоретические аспекты организации самообразования как формы повышения квалификации педагогов дошкольного образования, способы формирования потребности в самообразовании у педагогов ДОО, постановка целей и задач по самообразованию педагогов дошкольного образования. Особое внимание уделено рассмотрению возможностей применения информационно-коммуникационных технологий в процессе самообразования педагогов дошкольного образования, что непосредственно вывело на проблему владения ИК-технологиями.
Достоинством исследования является практическая часть исследования. Методом анкетирования выявлены мнения воспитателей по организации самообразования, применяются ли ИКТ в самообразовании, уровни владения ИКТ, изучались планы по самообразованию педагогов, проводились беседы с педагогами на тему самообразования. Автором была проведена работа по развитию некоторых ИКТ-компетенций некоторых педагогов с тем, чтобы появилась возможность и мотивация использовать их при проведении самообразования. Сформулированы рекомендации зам. директора по дошкольному образованию, по использованию ИКТ в самообразовании. Результаты использования ИКТ при самостоятельном изучении тем представлены в тексте и в приложениях к работе, демонстрируют реальное практическое значение проведенной работы. Автором разработаны рекомендации, направленные на использование ИКТ в процессе самообразования педагогов.
Практическая значимость проведенного исследования заключается во внедрении ИКТ в профессиональную деятельность воспитателей, связанную с получением информации, подготовкой документов, наглядных материалов для родителей, детей, использованием ИКТ в образовательной деятельности с детьми.
Результаты исследования Моисеевой Н.В. представлены в докладе на студенческой научной конференции в апреле 2017 г.. Научная работа, связанная с темой ВКР, представлена на конкурс научных студенческих работ.
Выпускная квалификационная работа Моисеевой Н.В. допущена к защите.
Научный руководитель
кандидат педагогических наук,
доцент, зав. кафедрой дошкольной
педагогики Л.М. Волобуева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moiseeva_antiplagiat.pdf | 126.2 КБ |