П.М. 2
П.М. 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_normativy_dlya_1-11_klassov.docx | 46.94 КБ |
t.b._po_lyogkoy_atletike.docx | 14.49 КБ |
tb_po_basketbolu.docx | 13.86 КБ |
tb_po_gimnastike.docx | 15.5 КБ |
fizkulturno-sportivnoe_meropriyatie.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | юноши мальчики | девушки девочки | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
Бег 60 м. (сек.) | 8,6 | 9,0 | 9,4 | 9,7 | 10,2 | 10,7 | |
Бег 100 м. (сек.) | 14,2 | 14,7 | 15,2 | 16,5 | 17,5 | 18,0 | |
Бег 200 м. (сек.) | 32 | 34 | 36 | 36 | 39 | 42 | |
Бег 3000/2000 м. (мин. сек.) | 13.40 | 14.40 | 15.40 | 10.30 | 11.30 | 12.30 | |
Кросс 500 м. (мин. сек.) | 1.35 | 1.40 | 1.45 | 1.45 | 1.50 | 2.00 | |
Кросс 1000 м. (мин. сек.) | 3.44 | 3.58 | 4.15 | 4.31 | 4.45 | 5.00 | |
Шестиминутный бег (м.) | 1450 | 1400 | 1300 | 1200 | 1150 | 1050 | |
Челночный бег 4х9 м. (сек.) | 9,2 | 9,8 | 10,4 | 10,4 | 11,0 | 11,6 | |
Прыжок в длину с места (см) | 230 | 215 | 210 | 180 | 170 | 160 | |
Прыжок в длину с разбега (см) | 430 | 400 | 370 | 370 | 330 | 300 | |
Прыжок в высоту с разбега (см.) | 130 | 125 | 120 | 110 | 105 | 100 | |
Тройной прыжок с места (см) | 660 | 640 | 620 | 530 | 515 | 500 | |
Прыжки со скакалкой (раз в 1') | 135 | 125 | 115 | 145 | 130 | 120 | |
Метание гранаты 500 гр.(м.) | 19 | 15 | 12 | ||||
Метание гранаты 700 гр.(м.) | 32 | 26 | 22 | ||||
Подтягивание на перекладине (раз) | 13 | 10 | 7 | 16 | 14 | 12 | |
Отжимания в упоре лежа (раз) | 35 | 30 | 25 | 12 | 10 | 8 | |
Поднимание туловища (раз за 1') | 40 | 35 | 30 | ||||
Поднимание ног в висе (раз) | 10 | 8 | 5 | ||||
Вис на согнутых руках (сек.) | 45 | 40 | 35 | 36 | 33 | 28 | |
Толкание ядра 5 кг. 3 кг (м.см.) | 8.50 | 7.50 | 5.30 | 6.00 | 5.50 | 4.50 | |
Сгибание рук в упоре на брусьях | 10 | 7 | 4 | ||||
Полоса препятствий (мин.сек.) | 1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.15 | 1.30 | 1.45 | |
Приседания с гирей 24 кг (раз за 30") | 28 | 25 | 20 | ||||
Приседания с гирей 16 кг (раз за 30") | 27 | 25 | 23 | ||||
Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.) | 14 | 10 | 8 | 16 | 13 | 10 | |
Челночный бег 10 х10м.(сек) | 28 | 30 | 32 | ||||
Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м) 8-й прыжок с ноги на ногу (м) | 37,5 20 | 36,5 19 | 35,0 17,5 | 33 16,5 | 29 16,0 | 27 15,5 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | юноши мальчики | девушки девочки | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1. | Бег 60 м. (сек.) | 8,4 | 8,8 | 9,2 | 9,7 | 10,0 | 10,5 |
2. | Бег 100м. (сек.) | 14,0 | 14,5 | 15,0 | 16,0 | 17,0 | 17,5 |
3. | Бег 200 м. (сек.) | 30 | 32 | 35 | 36 | 38 | 41 |
4. | Бег 2000 м. 3000 м. (мин. сек.) | 13.30 | 14.30 | 15.30 | 10.00 | 11.00 | 12.00 |
5. | Кросс 500 м. (мин. сек.) | 1.30 | 1.35 | 1.45 | 1.45 | 1.50 | 2.00 |
6. | Кросс 1000 м. (мин. сек.) | 3.36 | 3.50 | 4.00 | 4.23 | 4.40 | 4.30 |
7. | Шестиминутный бег (М.) | 1500 | 1450 | 1350 | 1250 | 1200 | 1100 |
8. | Челночный бег 4х9 м. (сек.) | 9,2 | 9,8 | 10,4 | 10,4 | 11,0 | 11,6 |
9. | Прыжок в длину с места (см.) | 230 | 215 | 210 | 185 | 175 | 165 |
10 | Прыжок в длину с разбега (см) | 440 | 410 | 380 | 380 | 350 | 320 |
11 | Прыжок в высоту с разбега (см.) | 135 | 130 | 120 | 115 | 110 | 100 |
12 | Тройной прыжок с места (см.) | 680 | 650 | 630 | 540 | 520 | 480 |
13 | Прыжки со скакалкой (раз в 1' | 140 | 125 | 110 | 150 | 135 | 120 |
14 | Метание гранаты 700 гр. 500 гр.(м.) | 38 | 32 | 26 | 22 | 19 | 16 |
15 | Челночный бег 10 х10м.(сек) | 27 | 28 | 30 | |||
16 | Подтягивание на перекладине (раз) | 14 | 11 | 8 | 16 | 13 | 10 |
17 | Подъем переворотом (раз) | 4 | 3 | 2 | |||
18 | Отжимания в упоре лежа (раз) | 40 | 32 | 25 | 14 | 9 | 6 |
19 | Поднимание туловища (раз за Г) | 45 | 40 | 35 | |||
20 | Поднимание ног в висе (раз) | 12 | 10 | 6 | |||
21 | Вис на согнутых руках (сек.) | 50 | 46 | 40 | 42 | 38 | 32 |
22 | Толкание ядра 5 кг. 3 кг (см.) | 900 | 800 | 600 | 650 | 600 | 500 |
23 | Отжимания в упоре на брусьях | 12 | 10 | 7 | |||
24 | Полоса препятствий (мин.сек.) | 1.00 | 1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.25 | 1.35 |
25 | Приседания с гирей 24кг (раз за 30") | 30 | 26 | 22 | |||
26 | Приседания с гирей 16кг (раз за 30") | 28 | 26 | 24 | |||
27 | Угол в упоре на брусьях (сек.) | 8 | 5 | 4 | |||
28 | Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.) | 14 | 11 | 8 | 17 | 13 | 11 |
Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м) 8-й прыжок с ноги на ногу (м) | 38,5 20,5 | 37,5 19,5 | 36 18 | 34 17 | 30 16,5 | 26 16 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | МАЛЬЧИКИ | ДЕВОЧКИ | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
Бег 30 м. (сек.) | 5.3 | 5.8. | 6.2 | 5.8 | 6.2. | 6.6 | |
Бег 60 м. (сек.) | 10.8 | 11.3 | 11.8 | 11.0 | 11.5 | 12.0 | |
Бег 200 м. (сек.) | 38 | 41 | 44 | 42 | 45 | 48 | |
Кросс 300 м. (сек.) (мин. сек.) | 1.05 | 1.10 | 1.15 | 1.10 | 1.15 | 1.20 | |
Кросс 500 м. (мин. сек.) | 2.00 | 2.05 | 2.10 | 2.10 | 2.15 | 2.25 | |
Кросс 1000 м. (мин. сек.) | 4.40 | 4.55 | 5.10 | 5.25 | 5.40 | 6.00 | |
Кросс 1500 м. (мин. сек.) | 8.50 | 9.30 | 10.00 | 9.00 | 9.40 | 10.30 | |
Шестиминутный бег (М) | 1200 | 1150 | 1050 | 1050 | 1000 | 900 | |
Челночный бег 4х9 м. (сек.) | 10.5 | 10.8 | 11.0 | 11.0 | 11.3 | 11.6 | |
Прыжок в длину с места (см) | 165 | 160 | 150 | 150 | 145 | 135 | |
Прыжок в длину с разбега (см) | 300 | 270 | 250 | 270 | 240 | 210 | |
Прыжок в высоту с разбега (см.) | 105 | 100 | 90 | 100 | 90 | 80 | |
Тройной прыжок с места (см.) | 550 | 520 | 490 | 500 | 460 | 420 | |
Прыжки со скакалкой (раз в 1') | 110 | 105 | 95 | 115 | 110 | 100 | |
Метание мяча 150 гр. (м.) | 33 | 27 | 19 | 20 | 16 | 12 | |
Метание гранаты 500гр. | 21 | 17 | 11 | 12 | 10 | 7 | |
Подтягивание на перекладине (раз) | 5 | 4 | 3 | 13 | 11 | 9 | |
Отжимания в упоре лежа (раз) | 16 | 12 | 8 | 7 | 6 | 3 | |
Поднимание туловища (раз за Г) | 28 | 25 | 22 | 24 | 20 | 16 | |
Вис на согнутых руках (сек.) | 20 | 18 | 15 | 17 | 15 | 12 | |
Полоса препятствий (мин.сек.) | 1.35 | 1.45 | 2.00 | 1.50 | 2.10 | 2.30 | |
Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.) | 10 | 7 | 4 | 12 | 9 | 6 | |
Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м) | 30 15 | 29 14 | 26 13 | 24 14 | 22 13,5 | 20 13 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | МАЛЬЧИКИ | ДЕВОЧКИ | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
Бег 30 м. (сек.) | 5.1 | 5.3 | 5.8 | 5.4 | 5.8 | 6.2 | |
Бег 60 м. (сек.) | 10.4 | 10.9 | 11.4 | 10.8 | 11.3 | 11.8 | |
Бег 200 м. (сек.) | 37 | 40 | 43 | 41 | 44 | 47 | |
Кросс 300 м. (сек.) (мин. сек.) | 1.00 | 1.03 | 1.07 | 1.05 | 1.08 | 1.12 | |
Кросс 500 м. (мин. сек.) | 1.55 | 2.00 | 2.05 | 2.05 | 2.10 | 2.20 | |
Кросс 1000 м. (мин. сек.) | 4.28 | 4.40 | 4.52 | 5.11 | 5.25 | 5.40 | |
Кросс 1500 м. (мин. сек.) | 7.30 | .7.50 | 8.10 | 8.00 | 8.20 | 8.40 | |
Шестиминутный бег (м) | 1250 | 1200 | 1100 | 1050 | 1000 | 900 | |
Челночный бег 4х9 м. (сек.) | 10.2 | 10.8 | 11.2 | 10.8 | 11.2 | 11.6 | |
Прыжок в длину с места (см.) | 175 | 160 | 145 | 160 | 150 | 140 | |
Прыжок в длину с разбега (см) | 330 | 300 | 270 | 300 | 270 | 240 | |
Прыжок в высоту с разб. (см.) | 110 | 105 | 95 | 100 | 95 | 85 | |
Тройной прыжок с места (см.) | 560 | 530 | 500 | 510 | 490 | 450 | |
Прыжки со скакалкой (раз в 1') | 115 | 110 | 100 | 125 | 115 | 105 | |
Метание мяча 150 гр. (м.) | 36 | 29 | 21 | 23 | 18 | 15 | |
Метание гранаты 500гр. | 23 | 18 | 12 | 13 | 11 | 8 | |
Подтягивание на перекладине (раз) | 7 | 5 | 4 | 15 | 13 | 12 | |
Отжимания в упоре лежа (раз) | 20 | 15 | 10 | 8 | 6 | 4 | |
Поднимание туловища (раз за 1 мин) | 30 | 27 | 24 | 26 | 24 | 20 | |
Вис на согнутых руках (сек.) | 28 | 24 | 20 | 23 | 21 | 19 | |
Полоса препятствий (мин.сек.) | 1.30 | 1.40. | 1.50 | 1.40 | 2.00 | 2.20 | |
Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см) | 11 | 8 | 5 | 13 | 10 | 7 | |
Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м) 8-й прыжок с ноги на ногу (м) | 32 16 | 30 15 | 28 14 | 26 15 | 24 14 | 22 13,5 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | МАЛЬЧИКИ | ДЕВОЧКИ | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1. | Бег 30 м. (сек.) | 5,0 | 5,2 | 5,6 | 5,2 | 5,5 | 6,0 |
2. | Бег 60 м. (сек.) | 9,8 | 10,3 | 10,8 | 10,8 | 11,3 | 11,8 |
3. | Бег 100 м. (сек.) | 15,1 | 15,6 | 16,2 | 17,5 | 18,5 | 19,5 |
4. | Бег 200 м. (сек.) | 36 | 39 | 42 | 40 | 43 | 46 |
5. | Кросс 300 м. (сек.) (мин. сек.) | 58 | 1.01 | 1.05 | 1.03 | 1.06 | 1.10 |
6. | Кросс 500 м. (мин. сек.) | 1.50 | 1.55 | 2.00 | 2.00 | 2.05 | 2.15 |
7. | Кросс 1000 м. (мин. сек.) | 4.16 | 4.30 | 4.45 | 4.58 | 5.10 | 5.25 |
8. | Кросс 1500 м. (мин. сек.) | 7.00 | 7.30 | 8.00 | 7.30 | 8.00 | 8.30 |
9. | Шестиминутный бег (м.) | 1300 | 1250 | 1150 | 1100 | 1050 | 950 |
10 | Челночный бег 4х9 м. (сек.) | 9,8 | 10,2 | 10,6 | 10,7 | 11,0 | 11,5 |
11 | Прыжок в длину с места (см) | 190 | 175 | 160 | 165 | 155 | 145 |
12 | Прыжок в длину с разбега (см) | 360 | 330 | 300 | 330 | 300 | 270 |
13 | Прыжок в высоту с разбега (см.) | 115 | 110 | 100 | 105 | 100 | 90 |
14 | Тройной прыжок с места (см.) | 580 | 550 | 520 | 515 | 500 | 470 |
15 | Прыжки со скакалкой (раз в 1') | 120 | 115 | 105 | 135 | 125 | 115 |
16 | Метание мяча 150 гр. (м) | 39 | 31 | 23 | 26 | 19 | 16 |
17 | Метание мяча в цель 1х1 м с расст. 9 м. (попаданий из 8 бросков) | 7 | 5 | 4 | 6 | 4 | 3 |
18 | Метание гранаты 500 гр.(м.) | 25 | 21 | 17 | 15 | 12 | 9 |
19 | Подтягивание на перекладине (раз) | 8 | 7 | 5 | 16 | 14 | 12 |
20 | Отжимания в упоре лежа (раз) | 26 | 22 | 18 | 10 | 8 | 6 |
21 | Поднимание туловища (раз за Г) | 34 | 30 | 26 | 30 | 26 | 22 |
22 | Вис на согнутых руках (сек.) | 30 | 26 | 22 | 25 | 23 | 18 |
23 | Полоса препятствий (мин.сек.) | 1.20 | 1.25 | 1.35 | 1.30 | 1.45 | 2.05 |
24 | Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.} | 12 | 9 | 6 | 14 | 11 | 8 |
25 | Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м) 8-й прыжок с ноги на ногу (м) | 34 17 | 33 16 | 32 15 | 28 15 | 26 14,5 | 24 14 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | МАЛЬЧИКИ | ДЕВОЧКИ | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1. | Бег 30 м. (сек.) | 4,6 | 4,9 | 5,3 | 5,2 | 5,6 | 6,0 |
2. | Бег 60 м. (сек.) | 9,2 | 9,7 | 10,2 | 10,2 | 10,7 | 11,2 |
3. | Бег 100 м. (сек.) | 15,1 | 15,6 | 16,2 | 17,5 | 18,5 | 19,5 |
4. | Бег 200 м. (сек.) | 35 | 38 | 41 | 39 | 42 | 45 |
5. | Бег 2000 м. (мин. сек.) | 10.00 | 10.40 | 11.40 | 11.40 | 12.40 | 13.15 |
6. | Кросс 300 м. (сек.) (мин. сек.) | 54 | 58 | 1.02 | 1.00 | 1.04 | 1.07 |
7. | Кросс 500 м. (мин. сек.) | 1.45 | 1.50 | 1.55 | 1.55 | 2.00 | 2.10 |
8. | Кросс 1000 м. (мин. сек.) | 4.03 | 4.15 | 4.30 | 4.48 | 5.00 | 5.20 |
9. | Шестиминутный бег (м.) | 1350 | 1300 | 1200 | 1150 | 1100 | 1000 |
10 | Челночный бег 4х9 м. (сек.) | 9,6 | 10,0 | 10,4 | 10,5 | 11,1 | 11,7 |
11 | Прыжок в длину с места (см.) | 205 | 190 | 175 | 170 | 160 | 150 |
12 | Прыжок в длину с разбега (см) | 380 | 350 | 320 | 350 | 310 | 260 |
13 | Прыжок в высоту с разбега (см.) | 120 | 115 | 110 | 105 | 100 | 90 |
14 | Тройной прыжок с места (см.) | 620 | 610 | 590 | 520 | 505 | 475 |
15 | Прыжки со скакалкой (раз в 1') | 125 | 120 | 110 | 140 | 130 | 120 |
16 | Метание мяча 150 гр. (м.) | 42 | 37 | 28 | 27 | 21 | 17 |
17 | Метание гранаты 500 гр.(м.) | 28 | 24 | 20 | 16 | 13 | 10 |
18 | Подтягивание на перекладине (раз) | 9 | 7 | 5 | 16 | 14 | 12 |
19 | /Отжимания в упоре лежа (раз) | 30 | 26 | 22 | 12 | 10 | 8 |
20 | Поднимание туловища (раз за 1') | 36 | 33 | 30 | 32 | 28 | 24 |
21 | Вис на согнутых руках (сек.) | 35 | 30 | 25 | 30 | 27 | 20 |
22 | Полоса препятствий (мин.сек.) | 1.15 | 1.20 | 1.30 | 1.30 | 1.45 | 2.00 |
23 | Приседания с гирей 16кг (раз за 30") | 30 | 28 | 25 | |||
24 | Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.} | 13 | 9 | 7 | 15 | 12 | 9 |
25 | Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м) 8-й прыжок с ноги на ногу (м) | 36 18 | 35 17 | 34 16 | 30 15,5 | 28 15 | 26 14,5 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | МАЛЬЧИКИ | ДЕВОЧКИ | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1. | Бег 30 м. (сек.) | 4,4 | 4,7 | 5,0 | 5,0 | 5,3 | 5,6 |
2. | Бег 60 м. (сек.) | 8,8 | 9,4 | 10,0 | 9,8 | 10,3 | 10,8 |
3. | Бег 100 м. (сек.) | 14,5 | 15,0 | 15.5 | 16,8 | 17,8 | 18,2 |
4. | Бег 200 м. (сек.) | 34 | 37 | 40 | 38 | 41 | 44 |
5. | Бег 2000 м. (мин. сек.) | 9.20 | 10.00 | 11.00 | 10.20 | 12.00 | 13.00 |
6. | Кросс 300 м. (сек.) (мин. сек.) | 52 | 56 | 1.00 | 58 | 1.01 | 1.05 |
7. | Кросс 500 м. (мин. сек.) | 1.40 | 1.45 | 1.50 | 1.50 | 1.55 | 2.05 |
8. | Кросс 1000 м. (мин. сек.) | 3.57 | 4.10 | 4.25 | 4.39 | 4.54 | 5.10 |
9. | Шестиминутный бег (м.) | 1400 | 1350 | 1250 | 1200 | 1150 | 1050 |
10 | Челночный бег 4х9 м. (сек.) | 9,3 | 9,9 | 10,5 | 10,5 | 11,1 | 11,7 |
11 | Прыжок в длину с места (см.) | 220 | 205 | 190 | 175 | 165 | 155 |
12 | Прыжок в длину с разбега (см) | 410 | 380 | 350 | 360 | 320 | 280 |
13 | Прыжок в высоту с разбега (см.) | 125 | 120 | 115 | 110 | 105 | 95 |
14 | Тройной прыжок с места (см.) | 640 | 620 | 600 | 525 | 510 | 480 |
15 | Прыжки со скакалкой (раз в 1') | 130 | 120 | 110 | 140 | 135 | 125 |
16 | Метание мяча 150 гр. (м.) | 45 | 40 | 31 | 28 | 23 | 18 |
17 | Метание гранаты 500 гр.(м.) | 30 | 26 | 22 | 18 | 15 | 12 |
18 | Подтягивание на перекладине (раз) | 11 | 9 | 6 | 18 | 15 | 13 |
19 | Отжимания в упоре лежа (раз) | 32 | 28 | 24 | 12 | 9 | 6 |
20 | Поднимание туловища (раз за Г) | 48 | 44 | 40 | 36 | 32 | 28 |
21 | Поднимание ног в висе (раз) | 8 | 6 | 4 | |||
22 | Вис на согнутых руках (сек.) | 40 | 35 | 30 | 34 | 30 | 25 |
23 | Полоса препятствий (мин.сек.) | 1.10 | 1.15 | 1.25 | 1.20 | 1.35 | 1.50 |
24 | Приседания с гирей 16кг (раз за 30") | 32 | 30 | 27 | 24 | 22 | 20 |
25 | Наклон вперед из положения сидя, ноги врозь (см.) | 13 | 10 | 7 | 16 | 12 | 10 |
26 | Многоскоки: 8 на правой + 8 на левой (м) 8-й прыжок с ноги на ногу (м) | 37 19 | 36 18 | 34,5 17 | 32 16 | 30 15,5 | 28 15 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | МАЛЬЧИКИ | ДЕВОЧКИ | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1. | Челночный бег 4×9 м, сек | 12,0 | 12,8 | 13,2 | 12,4 | 12,8 | 13,2 |
2. | Челночный бег 3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
3. | Бег 30 м, с | 5,4 | 7,0 | 7,1 | 5,6 | 7,2 | 7,3 |
4. | Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
5. | Прыжок в длину с места, см | 165 | 125 | 110 | 155 | 125 | 100 |
6. | Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 |
7. | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
8. | Подтягивание на перекладине | 4 | 2 | 1 | |||
9. | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 |
10. | Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
11. | 12 | 10 | 8 | 12 | 10 | 8 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | МАЛЬЧИКИ | ДЕВОЧКИ | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1. | Челночный бег 3×10 м, сек | 8,8 | 9,9 | 10,2 | 9,3 | 10,3 | 10,8 |
2. | Бег 30 м, с | 5,1 | 6,7 | 6,8 | 5,3 | 6,7 | 7,0 |
3. | Бег 1.000 метров | без учета времени | |||||
4. | Прыжок в длину с места, см | 175 | 130 | 120 | 160 | 135 | 110 |
5. | Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 85 | 80 | 75 | 75 | 70 | 65 |
6. | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
7. | Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
8. | Метание теннисного мяча, м | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 |
9. | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 25 | 23 | 21 | 30 | 28 | 26 |
10. | Приседания (кол-во раз/мин) | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
11. | 13 | 11 | 9 | 13 | 11 | 9 | |
12. | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 6 | 4 | 2 | 5 | 3 | 1 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | МАЛЬЧИКИ | ДЕВОЧКИ | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1. | Челночный бег 3×10 м, сек | 8,6 | 9,5 | 9,9 | 9,1 | 10,0 | 10,4 |
2. | 5,0 | 6,5 | 6,6 | 5,2 | 6,5 | 6,6 | |
3. | Бег 1.000 метров, мин | 5,50 | 6,10 | 6,50 | 6,10 | 6,30 | 6,50 |
4. | Прыжок в длину с места, см | 185 | 140 | 130 | 170 | 140 | 120 |
5. | Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 90 | 85 | 80 | 80 | 75 | 70 |
6. | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
7. | Подтягивание на перекладине | 5 | 3 | 1 | |||
8. | Метание теннисного мяча, м | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 |
9. 10. | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 28 | 25 | 23 | 33 | 30 | 28 |
11. | Приседания (кол-во раз/мин) | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
12. | 15 | 14 | 13 | 14 | 13 | 12 | |
13. | Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). (м) | 7 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 |
КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-х КЛАССОВ
№ | НОРМАТИВЫ | Мальчики | Девочки | |||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |||
1. | Бег 30 м (сек) | 6,1 | 6,9 | 7,0 | 6.6 | 7,4 | 7,5 | |
2. | “Челночный бег” 3х10 м (сек.) | 9.9 | 10.8 | 11,2 | 10.2 | 11,3 | 11,7 | |
3. | Ходьба на лыжах 1 км. | 8.30 | 9,00 | 9,30 | 9.00 | 9,30 | 10,0 | |
4. | Кросс 1000 м. (мин.,сек.) | без времени | без времени | |||||
5. | Прыжок в длину с места (см) | 140 | 115 | 100 | 130 | 110 | 90 | |
6. | Метание набивного мяча (см) | 295 | 235 | 195 | 245 | 220 | 200 | |
7. | Метание малого мяча 150г (м) | 20 | 15 | 10 | 15 | 10 | 5 | |
8. | Метание в цель с 6 м | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
9. | Прыжки со скакалкой за 1 мин. | 40 | 30 | 15 | 50 | 30 | 20 | |
10. | Поднимание туловища за 1 мин. | 30 | 26 | 18 | 18 | 15 | 13 | |
11. | Подтягивание в висе (раз) | 4 | 2 | 1 | ||||
12. | Подтягивание в висе лёжа (раз) | 12 | 8 | 2 | ||||
13. | Наклон вперёд сидя (см) | 9 | 3 | 1 | 12,5 | 6 | 2 |
Предварительный просмотр:
Инструкция для учащихся по мерам безопасности при занятиях лёгкой атлетикой
I. Общие требования безопасности.
Занятия по лёгкой атлетике проводятся на оборудованных для этого спортивных площадках и в спортзале.
К занятиям допускаются учащиеся:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;
- прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий. Обувь должна быть на подошве, исключающей скольжение, плотно облегать ногу и не затруднять кровообращение. При сильном ветре, пониженной температуре и повышенной влажности одежда должна соответствовать погодным условиям.
Учащийся должен:
- бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
- не оставлять без присмотра спортинвентарь для прыжков и метаний, в том числе инвентарь, который не используется в данный момент на уроке;
- быть внимательным при перемещениях по стадиону;
- знать и выполнять настоящую инструкцию.
За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процесс.
II. Требования безопасности перед началом занятий.
Учащийся должен:
- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т.д.);
- убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы;
- организованно выйти с учителем через центральный выход здания или запасный выход спортзала на место проведения занятий;
- под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;
- убрать в безопасное место инвентарь, который не будет использоваться на занятии;
- под руководством учителя инвентарь, необходимый для проведения занятий, переносить к месту занятий в специальных приспособлениях;
- не переносить к месту занятий лопаты и грабли остриём и зубьями вверх;
- по распоряжению учителя убрать посторонние предметы с беговой дорожки, ямы для прыжков и т.д.;
- по команде учителя встать в строй для общего построения.
III. Требования безопасности во время проведения занятий.
БЕГ
Учащийся должен:
- при групповом старте на короткие дистанции бежать по своей дорожке;
- во время бега смотреть на свою дорожку;
- после выполнения беговых упражнений пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий сзади имел возможность закончить упражнение;
- возвращаться на старт по крайней дорожке, при старте на дистанции не ставить подножки, не задерживать соперников руками;
- в беге на длинные дистанции обгонять бегущих с правой стороны;
- при беге по пересечённой местности выполнять задание по трассе или маршруту, обозначенному учителем;
- выполнять разминочный бег по крайней дорожке.
ПРЫЖКИ
Прыжковая яма должна быть заполнена песком на глубину 20-40 см. Перед прыжками необходимо тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме, убрать из неё грабли, лопаты и другие посторонние предметы. Техника прыжка должна соответствовать учебной программе и обеспечить приземление учащегося на ноги.
Учащийся должен:
- грабли класть зубьями вниз;
- не выполнять прыжки на неровном и скользком грунте;
- выполнять прыжки, когда учитель дал разрешение и в яме никого нет;
- выполнять прыжки поочерёдно, не перебегать дорожку для разбега во время выполнения попытки другим учащимся;
- после выполнения прыжка быстро освободить прыжковую яму и вернуться на своё место для выполнения следующей попытки с правой или левой стороны дорожки для разбега.
МЕТАНИЕ
Необходимо быть внимательным при упражнениях в метании.
Учащийся должен:
- перед метанием убедиться, что в направлении броска никого нет;
- осуществлять выпуск снаряда способом, исключающим срыв;
- при групповом метании стоять с левой стороны от метающего;
- в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд;
- находясь вблизи зоны метания, следить за тем, чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону метаний бегом или прыжками;
- после броска идти за снарядом только с разрешения учителя, не производить произвольных метаний;
- при метании в цель предусмотреть зону безопасности при отскоке снаряда от земли;
- не передавать снаряд друг другу броском;
- не метать снаряд в необорудованных для этого местах.
Предварительный просмотр:
Инструкция
По технике безопасности на занятиях по баскетболу.
1.Общие требования безопасности.
Для занятия игровыми видами спорта спортплощадка и оборудование должны соответствовать мерам безопасности.
К занятиям допускаются воспитанники:
- прошедшие медицинский осмотр.
- прошедшие инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.
Воспитанники должны:
- иметь коротко остриженные ногти;
- заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения тренера;
-бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
-знать и выполнять правила игры;
- знать и выполнять инструкцию.
2.Требования безопасности перед началом занятий.
Воспитанники должны:
- переодеться в раздевалке, надеть на себе спортивную форму и обувь;
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, сережки и т.д)
- убрать из карманов колющиеся и другие посторонние предметы;
- под руководством тренера подготовить инвентарь и оборудование, необходимое для занятия
- под наблюдением тренера положить мячи, чтобы они не раскатывались по залу;
3.Требования во время занятий.
При выполнении упражнений в движении воспитанники должны:
- избегать столкновений с другими воспитанниками;
- перемещаясь спиной, смотреть через плечо;
- исключать резкое изменение своего движения, если этого не требуют условия игры;
- соблюдать интервал и дистанцию;
- быть внимательным при перемещениях по залу во время выполнения упражнений другими воспитанниками;
4.Ведение мяча.
Воспитанники должны:
- выполнять движение мяча с поднятой головой;
- при изменении направления убедиться, что на пути нет других учащихся, с которыми может произойти столкновение;
- при выполнении упражнения взять мяч в руки и крепко его держать.
5.Передача.
Воспитанники должны:
- ловить мяч ранее изученным способом.
-прежде чем выполнить передачу, убедиться, что партнер готов к приему мяча;
- соизмерять силу передачи в зависимости от расстояния до парнера;
- помнить, что нельзя бить мяч ногой, бросать друг в друга.
6. Бросок
Воспитанники должны:
- выполнять бросок по кольцу способом, указанным тренером;
- при подборе мяча под щитом контролировать отскок мячей других воспитанников.
Меры предосторожности:
- не толкать друг друга во время броска мяча;
- при броске мяча в движении не хватайтесь за стенки, не висите на кольце;
Во время игры воспитанники должны:
- следить за перемещением игроков и мяча на площадке;
- избегать столкновений;
- по свистку прекращать игровые действия.
Нельзя:
-толкать друг друга, ставить подножки, бить по рукам;
- хватать игроков соперника, задерживать их продвижение;
- широко расставлять ноги и локти;
- во время бросков и передач дразнить соперника, размахивать руками перед его глазами;
- воспитаннику, который находиться на скамейке запасных, выбегать на площадку.
Предварительный просмотр:
Инструкция для учащихся по мерам безопасности при занятиях спортивной гимнастикой
I. Общие требования безопасности.
К занятиям допускаются учащиеся:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам;
- прошедшие инструктаж по мерам безопасности;
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.
Учащийся должен:
- иметь коротко остриженные ногти;
- заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя;
- бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению;
- знать и выполнять настоящую инструкцию.
Гимнастические снаряды должны быть надёжно закреплены, а их металлические опоры укрыты матами. Помните, что при выполнении упражнений на снарядах безопасность во многом зависит от их исправности:
- маты должны быть без порывов и укладываться в местах соскоков и вероятных падений;
- канат не должен иметь порывов и узлов;
- бревно должно иметь ровную поверхность без заусениц, трещин, шероховатостей и устанавливаться на высоту, соответствующую возрастным особенностям;
- жерди должны быть сухими и гладкими, без трещин;
- перекладина должна быть гладкой, без ржавчины и наслоения магнезии;
- поверхность гимнастического коня должна быть ровной, сухой, без порывов.
Не выполняйте упражнения при наличии свежих мозолей на руках.
Выполняя упражнения потоком, соблюдайте достаточные интервал и дистанцию.
Не выполняйте сложные элементы без страховки, если нет уверенности в их выполнении.
Учащийся должен знать и выполнять инструкцию при занятиях спортивной гимнастикой.
За несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.
II. Требования безопасности перед началом занятий.
Учащийся должен:
- переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь;
- снять с себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (часы, серёжки и т.д.);
- убрать из карманов спортивной формы режущие, колющие и другие посторонние предметы;
- под руководством учителя подготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятий;
- по команде учителя встать в строй для общего построения.
Будьте внимательны при передвижении и установке гимнастических снарядов.
Не переносите и не перевозите тяжёлые гимнастические снаряды без специальных тележек и устройств.
При переноске матов держитесь за специальные ручки сбоку по два человека с каждой стороны. При укладке следите, чтобы их поверхность была ровной и не сбивалась в комок, не было зазоров, а также наложения края мата на другой.
Вся площадь вокруг бревна застилается матами в один слой, а в месте приземления - в два слоя.
На опорном прыжке в месте приземления уложите маты в два слоя, длиной не менее пяти метров.
Изменяя высоту брусьев вдвоём, ослабив винты, поднимите одновременно оба конца, держась за жердь, а не за металлическую опору. Ширина между жердями не должна превышать ширины плеч.
Высоту перекладины устанавливайте в лежачем положении. Хорошая прочность растяжек и креплений должна обеспечить устойчивость снаряда. Не стойте под перекладиной во время её установки.
Устанавливая прыжковые снаряды, выдвигайте ножки поочерёдно с каждой стороны, предварительно наклонив снаряд.
III. Требования безопасности во время проведения занятий.
Учащийся должен:
- каждый раз перед выполнением упражнения проверять крепление стопорных винтов;
- вытирать руки насухо;
- выполнять сложные элементы и упражнения со страховкой;
- при выполнении прыжков и соскоков приземляться мягко, на носки, пружинисто приседая;
- при появлении во время занятия боли в руках, покраснения кожи, водяных пузырей на ладонях прекратить занятие и сообщить об этом учителю;
- переходить от снаряда к снаряду организованно, по общей команде, способом, указанным учителем.
Не стойте близко к снаряду при выполнении упражнения другим учащимся, не отвлекайте и не мешайте ему.
Залезайте и спускайтесь с каната способом, указанным учителем. Не раскачивайте канат, на котором учащийся выполняет упражнение. Не используйте его не по назначению.
Прежде чем выполнять упражнение на бревне, разучите его и добейтесь уверенного исполнения на полу или гимнастической скамейке.
Выполняя упражнение на перекладине, необходимо помнить, что неточность в исполнении упражнения или недостаточно хороший хват приводит к срыву и падению.
Перед выполнением опорного прыжка установите гимнастический мостик от снаряда на расстоянии в зависимости от ваших возможностей, способностей и подготовленности. Не начинайте выполнять упражнение, если есть помехи при разбеге или в месте приземления. При выполнении опорного прыжка другим учащимся не перебегайте место для разбега. Осуществляйте страховку, стоя за снарядом.
Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или ковре. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковёр, не мешайте другим.
IV. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях.
Учащийся должен:
- при получении травмы или ухудшения самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры;
- с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать «скорую помощь»;
- при возникновении пожара в спортзале немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятия через запасные выходы согласно плану эвакуации;
- по распоряжению учителя поставить в известность администрацию учебного заведения и сообщить о пожаре в пожарную часть.
V. Требования безопасности по окончании занятий.
Учащийся должен:
- под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения;
- организованно покинуть место проведения занятия;
- переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь;
- вымыть с мылом руки.
Предварительный просмотр:
«Весёлые старты»
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
* Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
* Укреплять здоровье учащихся.
* Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,
«здоровый дух соперничества».
Место проведения: спортивная площадка.
Оборудование и инвентарь:
Секундомер, свисток, стойки, мячи (баскетбольные, волейбольные), обручи.
Состав команды: 10 мальчиков 10 девочек.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Весёлые старты».
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Слово жюри:
Мы хотим вам пожелать.
Показать себя,
Выиграть место призовое,
Лучше первое, а не второе!
Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!".
Первый конкурс: «Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз)
Ведущий:
Пусть не сразу все дается,
Поработать вам придется!
Ждут вас обручи, мячи, Ловкость всем ты покажи!
Второй конкурс: «Бег с мячом»
Первый участник бежит с двумя мячами до обруча, кладет в обруч мячи. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т.д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Третий конкурс: «Эрудит»
Я за лето сил набрался
И значительно подрос,
Спортом много занимался,
Пробежал легко я... (Кросс)
Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (Эстафеты)
Ноги в них быстры и ловки.
То спортивные... (Кроссовки)
Подтянуться мне непросто,
Я же небольшого роста.
Знает каждый ученик,
Что подтянет нас... (Турник)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в... (Волейбол).
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ... (Стадион)
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Четвертый конкурс. "Одноножка"
На одной ноге допрыгать до конуса, затем обратно бегом вернуться назад.
Пятый конкурс. "Паровозик"
Первый человек бежит, обегая конус, возвращаясь берет за руку следующего участника. Вдвоём обегают конус. И так каждого последующего берут за руку и все вместе обегают.
Шестой конкурс. "Попрыгунчик"
Игрок ставит мяч (волейбольный) между ног и начинает прыгать до конуса. Затем берет мяч в руки и бежит назад. И так следующие игроки.
Седьмой конкурс. "Самый быстрый"
По сигналу игрок бежит до конуса, обегает его, затем на двух ногах прыгает обратно, затем следующие игроки выполняют тоже самое по одному.
Восьмой конкурс. "Пузатики"
Игроки делятся по парам. Между ними ставится мяч. Приставным шагом пара должна обойти уонус и таким же способом вернуться назад.
Девятый конкурс. "Скакалка"
С линии старта игрок начинает прыгать через скакалку, продвигаясь вперёд. Обегая конус, таким же способом возвращается назад.
Десятый конкурс. "Два мяча"
Игрок берет одновременно два мяча в руки. Обегает конус и передаёт следующему участнику точно в руки.
Подведение итогов.
Награждение команд.