Индивидуальный план работы на межаттестационный период учителя английского языка 2020-2024 учебный год.
Индивидуальный план развития профессиональных навыков. умений и знаний учителя на межаттестационный период 2020-2024 учебный год. Ставиться определенные цели и задачи, по которым должен следовать учитель, для получения профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план на межаттестационный период по
повышению профессионального развития
учителя английского языка МБОУ «Ямашурминская средняя общеобразовательная школа» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Сафиуллиной Алиси Камилевны 2020-2024 год.
Тема самообразования: «Создание игровых ситуаций на уроках иностранного языка, способствующих совершенствованию навыков устной речи и развитию языковой компетенции учащихся»
Цель профессионального развития:
- Совершенствование методов и приёмов системно-деятельностного обучения учащихся иностранному языку с учетом их возрастных особенностей
- Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Направления работы | Сроки выполнения | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Форма представления результата своей работы |
Профессиональное | В течение года | 1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. 3.Прохождение курсов повышения квалификации. | Обмен опытом на заседании ШМО Конспекты уроков |
Методические | В течение года 3 четверть В течение года декабрь- январь В течение года | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по английскому языку. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Проведение открытого мероприятия по английскому языку. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5. Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Британский бульдог», «Инфоурок» и.т.д. 6. Принимать активное участие в работе школьного МО учителей английского языка. 9. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
| Обмен опытом на Заседании ШМО Накопительная папка Заседание ШМО Накопительная папка Накопительная папка |
Информацион но-компьютерные технологии | В течение года | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Проведение уроков с использованием ИКТ. 3.Ведение компьютерного мониторинга качества обучения.
6.Создание презентаций уч-ся по предмету. | |
Охрана здоровья | В течении года | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия. | |
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно-правовые документы | Задачи использования литературных источников | Форма отчётности | Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Деятельность учителя в условиях перехода на ФГОС | Ресурсный пакет к программам курсов «Педагог-исследователь» | Получение необходимой информации для подготовки к работе по ФГОС | Индивидуальный план профессионального развития учителя | Заседание МО |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133 от 17.05.2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» | Продолжение знакомства с основополагающими документами | Выступление с презентацией | Педагогический совет |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура ФГОС | Поташник М.М. «Требования к современному уроку», «Как помочь учителю в освоении ФГОС» | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Тезисный план | Заседание МО |
Современные технологии проведения урока в рамках реализации ФГОС второго поколения | Поташник М.М., Левит М.В. «Как подготовить и провести открытый урок. Современная технология» | Структура современного урока. Отличие традиционного урока и урока по ФГОС | Выступление с презентацией | Заседание МО |
Как повысить качество преподавания с помощью сингапурских технологий | Теоретическая часть тренинга «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» | Приемы и методы групповой работы по сингапурской технологии | Итоговый групповой проект | Гимназия №2 города Набережные Челны Республики Татарстан |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса.
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по курсу «Английский язык» для начального (2-4 классы), среднего (5-9 классы) и старшего (10-11 классы) звена | сентябрь | Рабочая программа | Размещение программы на сайте http://nsportal.ru/ |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованиями ФГОС | ноябрь-май | Методические разработки уроков | Проведение открытых уроков в рамках методической недели учителей гуманитарного цикла |
Разработка контрольно-измерительных материалов (КИМ) по предмету «Английский язык» для начального, среднего и старшего звена | сентябрь-май | Контрольные работы, тесты по грамматике | Проведение контрольных работ и тестов по грамматике для контроля качества ЗУН (текущий и итоговый) по английскому языку |
Разработка индивидуальной программы кружка по английскому языку «Веселый английский» для 1 класса | сентябрь | Рабочая программа кружка | Размещение программы на сайте |
3.Обобщение опыта педагогической деятельности
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Проведение сравнительного анализа по теме: «Сравнение культуры чтения разных поколений» | В течении года | Выступление с презентацией | Семинар по теме «Формирование культуры чтения» |
Проведение мастер-класса по теме: «Эффективные формы работы с родителями в рамках реализации ФГОС второго поколения» | В течении года | Выступление с презентацией | Педагогический совет |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия по английскому языку | В течении года | Уроки и внеклассные мероприятия по английскому языку, разработанные в соответствии с ФГОС | Сценарии уроков и внеклассных мероприятий |
Посещение открытых уроков педагогов школы и школ города во время школьных и городских семинаров | в течение года | Анализ открытых уроков | Выступление на заседании МО с анализом открытых уроков |
Участие и проведение предметной методической недели для учителей гуманитарного цикла | ноябрь-февраль | Подготовка и проведение мероприятий и открытых уроков в рамках декады | Подготовка к проведению предметной методической недели |
5. Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Результативность деятельности |
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла | Экспертиза рабочих программ педагогов в соответствии с требованиями ФГОС | В течении года | Протоколы |