Методическое объединение воспитателей 2018-2019 уч. год (план, протоколы, анализ работы за год)
материал содержит план работы методического объединения воспитателей, протоколы заседаний МО и анализ работы за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mo_2018-19.doc | 638.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
работы МО воспитателей
МКОУ «Мыскаменская школа-интернат»
на 2018-2019 учебный год
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА «Воспитание духовно-нравственных качеств личности и формирование активной жизненной позиции воспитанников как способ повышения уровня сформированности ключевых компетенций воспитанников»
Цели:
- Повышать уровень сформированности ключевых компетенций воспитанников.
- Повышать уровень продуктивности педагогической деятельности воспитателей, их профессиональную компетентность.
- Акцентировать воспитательную работу педагогов на формировании духовно-нравственных качеств воспитанников, активной жизненной позиции.
Задачи:
- Совершенствование методического уровня воспитателей в овладении современными педагогическими технологиями, направленными на становление духовно развитой, высоконравственной личности.
- Выявление, рекомендация к обобщению и распространению передового педагогического опыта.
- Разработка программы инновационной деятельности в интернате.
- Повышение уровня профессионализма воспитателей через реализацию мероприятий воспитательной системы интерната и участие в мероприятиях более высокого уровня.
- Повышение профессиональных компетенций воспитателей.
- Повышение уровня категорийности воспитателей.
- Повышение степени участия воспитателей в опытно-экспериментальной работе, инновационной, исследовательской, конкурсной деятельности.
ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ
СЕНТЯБРЬ | ||
Заседание 1 | 1. Утверждение и корректировка плана методической работы на 2018-2019 год 2. Утверждение написания программ по инновационной площадке «Тепло моего очага» 3. Документация воспитателя группы. Содержание папки воспитателя | Руководитель МО – Фоменко Р.Н. Старший воспитатель – Кривоногова С.А., воспитатели |
НОЯБРЬ | ||
Заседание 2. | 1. Отчет по проведенной Неделе МО воспитателей 2. Результаты проверки ведения документации воспитателями на группах. Состояние уровня воспитанности по группам на начало учебного года 3. Подготовка к новогодним мероприятиям 4. Самоуправление в группе | Руководитель МО – Фоменко Р.Н. Старший воспитатель – Кривоногова С.А., воспитатели Воспитатель - Юрец Н.А. |
ЯНВАРЬ | ||
Заседание 3. | 1. Обсуждение и утверждение плана проведения месячника оборонно-массовой и спортивной работы по группам 2 . Организация работы воспитателя с одаренными детьми 3. Межличностные конфликты в детском коллективе и пути их преодоления | Руководитель МО – Фоменко Р.Н., старший воспитатель –Кривоногова С.А. Воспитатель – Захарова О.Ю. Воспитатель – Борискина М.Д |
АПРЕЛЬ | ||
Заседание 4. | 1. Анализ работы МО воспитателей 2. Сравнительный анализ динамики уровня воспитанности по группам на начало и конец 2018-2019 учебного года 3. Воспитание трудовых навыков у детей с ОВЗ 4. Развитие музыкальных способностей на основе фольклора как средство формирования этнокультурных ценностей | Руководитель МО – Фоменко Р.Н. Воспитатели Воспитатель – Фоменко Р.Н. Воспитатель - Захарова О.Ю. |
Характеристика кадров
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Дата рождения | Образование | Какое учебное заведение закончил, специальность, когда | Общий стаж, пед. стаж | В данной школе | Квалификация, разряд | Нагрузка | Повышение квалификации | Аттестация | Поощрения |
Борискина Майя Дмитриевна | 29.04.1969 | высшее | Тобольский ГПИ, «педагогика и психология», 2008 | 16/16 | 16 | 1 кат | 1, 5 ст. | ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педаггогики и социальной работы, 2015 ФПК АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента (ФГОС ОВЗ) 2017 | 2015 | Благодарность районной Думы МО Ямальский район, 2017 Благодарность ДО АМО Ямальский район 2017 | |
Гарунова Лузиана Рамазановна | 06.05.1980 | высшее | Дербентский пед.колледж «преподавание в начальных классах» 2000 Дагестанский ГПУ, специальная дошкольная педагогика и психология» 2011 | 18/18 | 18 | 1 кат | В творческом отпуске | ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2016 | 2015 | ||
Градинарова Анжелика Владимировна | 24.07.1976 | высшее | ФГБОУ ВПО «Государственный аграрный университет северного Зауралья, «менеджмент», 2015 | 20/2,9 | 9 | 1 кат | 1,5 ст. | ЧООВО Тульский университет (ТИЭИ) профпереподготовка по программе «Коррекционная психология с основами специальной педагогики», 2016 ФПК АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента (ФГОС ОВЗ) 2017 | |||
Дякун Любовь Васильевна | 18.10.1961 | высшее | Панфиловское пед. училище, «дошкольное воспитание», 1981 Тобольский ГПИ, «русский язык, литература», 1987 | 37/37 | 3 | 1 кат | 1,5 ст. | ФПК АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента (ФГОС ОВЗ) 2017 | |||
Захарова Оксана Юрьевна | 10.03.1975 | высшее | ГОУСПО Салехардский пед.колледж«социальная педагогика», 2008 ФГБОУ «Тобольская государственная соц-пед. академия», «педагогика», бакалавр, 2013 | 18/7 | 8 | 1 кат | 1 ст. | АНОВО «Московский институт современного академического образования» Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства» 2016 г.(520 ч) ФПК АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента (ФГОС ОВЗ) 2017 | 2014 | ||
Кривоногова Светлана Алексеевна | 30.11.1971 | высшее | Курганское пед. училище, "дошкольное воспитание», 1991 ФГБОУ ВПО «Курганский ГУ» «организация работы с молодежью» бакалавр, 2015 | 26/26 | 2 | высшая | 1,75 | Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век», 2015 ФПК АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента (ФГОС ОВЗ) 2017 | Благодарность районной Думы МО Ямальский район, 2013 Почетная грамота ДО АМО Ямальский район 2014 | ||
Окотэтто Эльвира Андреевна | 28.04.1998 | среднее специальное | ГБПОУ «Ямальский многопрофильный колледж», «дошкольное образование», 2017 | 2/2 | 2 | 1,5 ст. | |||||
Татьянченко Татьяна Павловна | 24.01.1982 | высшее | Гродненский государственный университет имени Янки купалы «мировая экономика и международные экономические отношения», 2004 АНО «Академия дополнительного профессионального образования» г. Курган «учитель начальных классов» 2017 | 12/12 | 6 | 1,3 ст. | |||||
Фоменко Регина Николаевна | 11.08.1974 | высшее | Элистинское пед.училище «дошкольное образование», 1993 Калмыцкий ГУ, «филология»,2000 | 25/25 | 16 | 1 кат | 1,5 ст. | ЧУДПО Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015 ФПК АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента (ФГОС ОВЗ) 2017 | 2015 | Почетная грамота ДО АМО Ямальский район 2014 | |
Шишкина Людмила Николаевна | 01.01.1979 | высшее | Курганский государственный университет, «учитель биологии и географии» 2000 | 18/18 | 1 | 1 кат | 1 ст. | ФПК АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента (ФГОС ОВЗ) 2017 | |||
Юрец Нетё Айбаевна | 16.12.1982 | высшее | ГОУСПО Салехардский пед.колледж«социальная педагогика», 2005 ФГБОУ «Тобольская государственная соц-пед. академия», «педагогика и психология», бакалавр, 2010 | 11/7 | 11 | соответ. | 1,3 ст. | ФПК АНО ДПО «Консорциум профессионального менеджмента (ФГОС ОВЗ) 2017 |
Темы самообразования
№ п/п | Ф.И.О. педагогических работников | Должность | Темы самообразования | Какой год работает над темой |
Борискина М.Д.
| воспитатель группы № 1 | Формирование познавательной компетенции через творческую деятельность в условиях школы-интерната | 1 | |
Гарунова Л.Р. | воспитатель группы № 2 | |||
Градинарова А.В | воспитатель группы № 3 | Развитие чувства коллективизма через КТД | 2 | |
Дякун Л.В | воспитатель группы № 2 | Воспитание толерантности на основе изучения истории нашего края | 1 | |
Захарова О.Ю. | воспитатель группы № 6 | Нравственное воспитание подростков в условиях школы-интерната | 2 | |
Кривоногова С.А | воспитатель группы № 4 | Всестороннее развитие детей через художественную деятельность | 2 | |
Окотэтто Э.А. | воспитатель группы № 1 | Патриотическое воспитание младших воспитанников средствами рисования | 2 | |
Фоменко Р.Н. | воспитатель группы № 3 | Формирование трудовых навыков в процессе коллективно-творческой деятельности в условиях интерната | 1 | |
Шишкина Л.Н. | воспитатель группы № 5 | Развитие коммуникативных и когнитивных качеств воспитанников интерната посредством проектной деятельности | 2 | |
Юрец Н.А. | воспитатель группы № 6 | Экологическое воспитание старших воспитанников интерната | 2 |
Протокол №1
Заседания методического объединения воспитателей интерната.
от 19.09.2018 г.
Присутствуют все члены методического объединения.
Повестка дня:
№п/п | Рассматриваемые вопросы | Ответственный |
1 | Утверждение и корректировка плана методической работы на 2018-2019 год | Руководитель МО – Фоменко Р.Н.
|
2 | Утверждение написания программ по инновационной площадке «Тепло моего очага» | Старший воспитатель – Кривоногова С.А. |
3 | Документация воспитателя группы. Содержание папки воспитателя | Старший воспитатель – Кривоногова С.А. |
- По первому вопросу слушали руководителя методического объединения воспитателей Фоменко Р.Н. Ею был представлен план работы методического объединения на 2018-2019 учебный год. План был рассмотрен и одобрен всеми членами методического объединения.
- По второму вопросу выслушали старшего воспитателя Кривоногову С.А. Ею были озвучены цели и задачи, направления инновационной площадки. При обсуждении написания программ была выбрана единая форма оформления. Каждый воспитатель должен составить программу по своему направлению, которое входит в инновационную площадку «Тепло моего очага»
- По третьему вопросу слушали Кривоногову С.А, старшего воспитателя Она познакомила присутствующих с документацией, которая должна вестись воспитателями и в какой форме.
Решение:
- План работы методического объединения воспитателей интерната принять к сведению.
- Приступить к написанию программ по инновационной площадке
- Ведение документации в каждой группе принять к сведению
Секретарь: Фоменко Р.Н.
Протокол № 2
Заседания методического объединения воспитателей интерната.
от 12.11.2018 г.
Присутствуют все члены методического объединения.
Повестка дня:
№п/п | Рассматриваемые вопросы | Ответственный |
1 | Отчет по проведенной Неделе МО воспитателей | Фоменко Р.Н. руководитель МО. |
2 | Результаты проверки ведения документации воспитателями на группах. Состояние уровня воспитанности по группам на начало учебного года | Старший воспитатель - Кривоногова С.А. |
3 | Подготовка к новогодним мероприятиям | Старший воспитатель - Кривоногова С.А., воспитатели. |
4 | Самоуправление в группе | Воспитатель - Юрец Н.А. |
- По первому вопросу слушали руководителя МО Фоменко Р.Н., ею был представлен отчет по итогам методической недели педагогического мастерства воспитателей интерната.
Проведенные мероприятия прошли на хорошем уровне у следующих воспитателей: Борискина М.Д. (1 гр.), Дякун Л.В. (2 гр.), Градинарова А.В. (3 гр.).
Следующим воспитателям было рекомендовано: Окотэтто Э.А. (1 гр.), четко строить детей и уметь их организовать при участии в эстафетах;
Шишкина Л.Н. (5 гр.), подбирать вопросы и задания соответственно знаниям детей;
Захарова О.Ю. (6 гр.) более лучше продумывать задания с использованием инвентаря;
Татьянченко Т.П. (2 гр.), занятие было хорошим, но коротким по времени;
Юрец Н.А. (№ 6), было рекомендовано объяснять задания не с бумаги, а самой, более четко и внятно.
Мероприятия отличались разнообразием форм проведения, актуальностью. Выбор содержания соответствовал интересам, запросам и потребностям детей. Учитывались возрастные и психологические особенности детей. В целом все проведенные мероприятия способствовали реализации целей недели педагогического мастерства воспитателей.
- По второму вопросу слушали старшего воспитателя Кривоногову С.А., она зачитала справку об результатах проверки ведения документации воспитателями на группах. Был определен недельный срок устранения замечаний. Также послушали воспитателей групп, которые огласили состояние уровня воспитанности на начало года.
- По третьему вопросу слушали старшего воспитателя Кривоногову С.А. Был принят и одобрен сценарий новогоднего мероприятия, назначены ответственные.
- По четвертому вопросу заслушали выступление воспитателя 6 группы Юрец Н.А. по теме «Самоуправление в группе».
Целью самоуправления является формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности. Самоуправление в детском коллективе направленно на решение следующих задач: создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие через конкретные дела; создать условия для развития организаторских способностей каждого, формировать лидерские качества; развивать креативность, стимулирование социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей; воспитание у школьников демократической культуры, формирования умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества( группы); создать благоприятные условия совместной деятельности детей взрослых формировать толерантность.
Задача – научить воспитанников быть самостоятельными, совершать добрые дела, отвечать за свои поступки, принимать решения, защищать свои права.
Общие рекомендации по проведению методической недели педагогического мастерства воспитателей:
- Воспитателям:
- Работать над совершенствованием техники общения с залом, аудиторией.
- Своевременно предоставить разработки, самоанализы и отзывы руководителю методического объединения не позднее двух дней после проведения мероприятия.
- Ознакомиться с рекомендациями по составлению презентаций.
- Стараться проводить мероприятия без чтения конспекта.
Решение:
- Выступления коллег принять к сведению.
- Направить работу на создание положительной динамики показателей уровня воспитанности по группам.
- Общие рекомендации по проведению методической недели педагогического мастерства воспитателей принять к сведению.
Секретарь: Фоменко Р.Н.
Протокол № 3
Заседания методического объединения воспитателей интерната.
от 17.01.2019 г.
Присутствуют все члены методического объединения.
Повестка дня:
№п/п | Рассматриваемые вопросы | Ответственный |
1 | Обсуждение и утверждение плана проведения месячника оборонно-массовой и спортивной работы по группам | Старший воспитатель Кривоногова С.А., воспитатели. |
2 | Организация работы воспитателя с одаренными детьми | Воспитатель - Захарова О.Ю |
3 | Межличностные конфликты в детском коллективе и пути их преодоления | Воспитатель – Борискина М.Д |
- По первому вопросу выступила старший воспитатель Кривоногова С.А. с предложенным планом проведения месячника оборонно-массовой и спортивной работы по группам. План был обсужден и принят совместно с воспитателями.
- По второму вопросу заслушали выступление воспитателя Захаровой О.Ю. по организации работы воспитателя с одаренными детьми.
Основной идеей работы по выявлению и развитию одаренных детей является объединение усилий педагогов, родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей.
Одной из задач современного образования является ориентация на выявление и поддержку креативных дошкольников. Реализация этой задачи представляет собой сложную педагогическую проблему. Поэтому в нашей образовательной организации стоит цель - так построить весь учебно-воспитательный процесс, чтобы любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно опережающего развития в том или ином виде деятельности, не прошли мимо внимания педагога, реализовались в педагогической деятельности с этими детьми.
- По третьему вопросу слушали воспитателя Борискину М.Д. Она поделился методами и приемами, используемыми в преодолении межличностных конфликтов в детском коллективе. Большое внимание в процессе обучения и воспитания должно уделяться воспитанию у воспитанников нравственных качеств личности, чувства коллективизма, гражданственности. Важно в воспитательной работе помочь воспитанникам выделить, осмыслить, обобщить те нравственные нормы, которые подлежат усвоению.
Решение:
- Приступить к подготовке мероприятий согласно принятому планупроведения месячника оборонно-массовой и спортивной работы по группам.
- Выступления коллег принять к сведению.
Секретарь: Фоменко Р.Н.
Протокол № 4
Заседания методического объединения воспитателей интерната.
от 30.04.2019 г.
Присутствуют все члены методического объединения.
Повестка дня:
№п/п | Рассматриваемые вопросы | Ответственный |
1 | Анализ работы МО воспитателей | Руководитель МО - Фоменко Р.Н. |
2 | Сравнительный анализ динамики уровня воспитанности по группам на начало и конец 2018-2019 учебного года | Воспитатели групп |
3 | Воспитание трудовых навыков у детей с ОВЗ | Воспитатель - Фоменко Р.Н. |
4 | Развитие музыкальных способностей на основе фольклора как средство формирования этнокультурных ценностей | Воспитатель – Захарова О.Ю. |
- По первому вопросу слушали руководителя МО Фоменко Р.Н., ею был представлен анализ работы МО воспитателей за 2018-2019 год.
Анализируя работу МО за 2018-2019 учебный год, было отмечено, что в целом методическое объединение сработало на «удовлетворительно». Воспитателями активно велась работа по проведению общеинтернатных внеурочных мероприятий.
Рекомендации по работе методического объединения:
• Повышать активность работы в области инновационной деятельности педагогов;
• Повышать активность работы в области исследовательской деятельности воспитанников, под руководством педагогов;
• Повышать категорийность коллектива, распространять педагогический опыт на различных уровнях
- По второму вопросу заслушали воспитателей групп с анализом динамики уровня воспитанности по группам на начало и конец учебного года. В целом по интернату уровень воспитанности за 2018-2019 учебный год поднялся.
- По третьему вопросу заслушали воспитателя Фоменко Р.Н.
Труд – важнейшее средство воспитания. Весь процесс воспитания детей с ОВЗ должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Целью трудового воспитания является максимальное вовлечение воспитанников в разнообразные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта трудовых умений и навыков, развития у них творческого практического мышления, трудолюбия и сознания рабочего человека. Также в выступлении были предложены формы и методы применяемые в трудовом воспитании детей с ОВЗ.
- По четвертому вопросу слушали выступление воспитателя Захаровой О.Ю.
Музыка - источник особой детской радости. Ребенок открывает для себя красоту музыки, ее волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Общее развитие ребенка совершенствование процессов высшей нервной деятельности положительно влияют на формирование его голосового аппарата и развитие слуховой активности. Ведущим компонентом народной культуры, имеющим большое воспитательное значение, является музыкальный фольклор, который распространенно трактуют как устное народное творчество. Слово «фольклор» в буквальном смысле означает «Народная мудрость».
Решение:
- Выступление коллег принять к сведению;
- В 2019-2020 учебном году ориентироваться на выполнение поставленных целей воспитательной работы;
- Стараться повышать показатель уровня воспитанности по группам;
- Рекомендации по работе методического объединения принять к сведению:
Секретарь: Фоменко Р.Н.
Анализ работы методического объединения воспитателей интерната
за 2018-2019 учебный год
Деятельность методического объединения воспитателей интерната строится в соответствии с планом методической работы Мыскаменской школы-интерната и учебно-воспитательной работы на 2018-2019 уч. год.
Методическое объединение воспитателей работает над следующей проблемой:
«Недостаточный уровень сформированности ключевых компетенций воспитанников»
Методическая тема: «Воспитание духовно-нравственных качеств личности и формирование активной жизненной позиции воспитанников, как способ повышения уровня сформированности ключевых компетенций воспитанников»
В 2018-2019 уч. году перед методическим объединением воспитателей интерната поставлены цели:
1. Повышать уровень сформированности ключевых компетенций воспитанников;
2. Повышать уровень продуктивности педагогической деятельности воспитателей, их профессиональную компетентность;
3. Акцентировать воспитательную работу педагогов на формировании духовно-нравственных качеств воспитанников, активной жизненной позиции.
Задачи:
- Совершенствование методического уровня воспитателей в овладении современными педагогическими технологиями, направленными на становление духовно развитой, высоконравственной личности.
- Выявление, рекомендация к обобщению и распространению передового педагогического опыта.
- Разработка программы инновационной деятельности в интернате.
- Повышение уровня профессионализма воспитателей через реализацию мероприятий воспитательной системы интерната и участие в мероприятиях более высокого уровня.
- Повышение профессиональных компетенций воспитателей.
- Повышение уровня категорийности воспитателей.
- Повышение степени участия воспитателей в опытно-экспериментальной работе, инновационной, исследовательской, конкурсной деятельности.
Методическое объединение воспитателей интерната МКОУ «Мыскаменская школа-интернат» состоит из 11 человек.
- Борискина М.Д. – 1 группа
- Окотэтто Э.А. – 1 группа
- Дякун Л.В. – 2 группа
- Татьянченко Т.П. – 2 группа
- Гарунова Л.Р. – 2 группа (творческий отпуск)
- Градинарова А.В -3 группа
- Фоменко Р.Н. – 3 группа
- Кривоногова С.А. – 4 группа, старший воспитатель
- Шишкина Л.Н. - 5 группа
- Захарова О.Ю. – 6 группа
- Юрец Н.А.– 6 группа
Качественный состав педагогических кадров воспитателей интерната:
Высшая КК – 1 чел. (9 %).
- Кривоногова С.А.
Первая КК - 7 чел. (64 %)
- Борискина М.Д.
- Гарунова Л.Р.
- Градинарова А.В
- Дякун Л.В.
- Захарова О.Ю.
- Фоменко Р.Н.
- Шишкина Л.Н.
Без категорийных (27 %)
- Окотэтто Э.А.
- Татьянченко Т.П.
- Юрец Н.А.
Кадровый потенциал воспитателей интерната
Кол-во педагогов | Уровень образования | Стаж педагогической работы | Категорийность | ||||||||
Высшее | Среднее специальное | Незаконченное высшее | Педагогическое | До 10 лет | От 10 до 20 лет | Более 20 лет | Высшая | I | Без категории | ||
11 | 10/ 91% | 1/ 9% | 11/ 100% | 4/ 36% | 4 36% | 3 27% | 1/ 9% | 7/ 64% | 3/ 27% |
100% педагогов МО своевременно проходят курсовую переподготовку в ОУ дополнительного педагогического образования, в форме дистанционного обучения.
В 2018-2019 уч. году курсовую переподготовку прошли:
ОУ | Тема | Кол-во часов | Педагоги | Регистрационный номер свидетельства |
Российский Инновационный Центр Образования | «Педагогические технологии в современном образовании: теории и практика» | Вебинар | Татьянченко Т.П. | (№ RS 338-25589, 05.04.2019 г. |
Педагогический университет «Первое сентября» | «Интернет-проектирование для всех, или как помочь ученику создать свой проект в Сети» | Модульный курс | Татьянченко Т.П. | (№ Е-С-2185219 от 16.04.2019 г., |
г. Санкт – Петербург, | «Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дополнительном образовании. | Вебинар | Градинарова А.В. | Сертификат ЭП № 73717 о |
Всероссийское издание «ПЕДПРОСПЕКТ» | «Самообразование педагога как необходимое условие личностного и профессионального роста» | Вебинар | Градинарова А.В. | Свидетельство Серия ВЕ №499 |
Всероссийский образовательный форум «Знанио» | «Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога» | Медионар | Градинарова А.В. | МН – 10120558/157 2 |
Всероссийский образовательный форум «Знанио» | «Выбор эффективных форм воспитательной работы как основа результативности целостного педагогического процесса» | Медионар | Градинарова А.В. | МН – 10120552/99 |
Всероссийское образовательно -просветительское издание «АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА» | «Включение здоровьесберегающих технологий в учебно- воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образования» | Вебинар | Градинарова А.В. на тему: | Свидетельство ВЕ №6827 от 23.06.2018 г |
Образовательный форум «Знанио» | «Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога» | Медианар | Фоменко Р.Н. | Свидетельство МН-10120520/157 |
г. Санкт – Петербург | «Здоровьесберегающие технологии на занятиях в дополнительном образовании» | Вебинар | Фоменко Р.Н. | Сертификат ЭП № 73707 |
на сайте Infourok.ru | «Педагогические технологии в современном образовании: теории и практика» | Вебинар | Дякун Л. В | Сертификат № RS 338 – 27125 |
Виртуальный университет социальной сети работников образования/ nsportal.ru | «Организация учебной деятельности с использованием электронных ресурсов», свидетельство/ | Дистанционное обучение | Захарова О.Ю. | |
Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» ООО «ВНОЦ СОТех» | «Организация и содержание образовательного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФЗ «Об образовании в РФ» №273-ФЗ, ФГОС ООО и СОО, 144 часа | Курсы повышения квалификации | Захарова О.Ю. | Удостоверение о повышении квалификации |
АО «Издательство «Просвещение», г.Москва | «Тропинка в картину. Новеллы об искусстве» | Вебинар | сертификат |
Каждый воспитатель работает по своей теме самообразования с целью развития интереса к новым проблемам учебно-воспитательного процесса, стремления к саморазвитию, самообразованию и к собственным творческим поискам:
№ | Ф.И.О. педагогических работников | Должность | Темы самообразования | Какой год работает над темой |
1 | Борискина М.Д. | воспитатель группы № 1 | Формирование познавательной компетенции через творческую деятельность в условиях школы-интерната | 1 |
2 | Окотэтто Э.А. | воспитатель группы № 1 | Патриотическое воспитание младших воспитанников средствами рисования | 2 |
3 | Гарунова Л.Р. | воспитатель группы № 2 | ||
4 | Татьянченко Т.П. | воспитатель группы № 2 | Изобразительное искусство как средство эстетического воспитания | 1 |
5 | Дякун Л.В | воспитатель группы № 2 | Воспитание толерантности на основе изучения истории нашего края | 1 |
6 | Градинарова А.В | воспитатель группы № 3 | Развитие чувства коллективизма через КТД | 2 |
7 | Фоменко Р.Н. | воспитатель группы № 3 | Формирование трудовых навыков в процессе коллективно-творческой деятельности в условиях интерната | 1 |
8 | Кривоногова С.А | воспитатель группы № 4 | Всестороннее развитие детей через художественную деятельность | 2 |
9 | Шишкина Л.Н. | воспитатель группы № 5 | Развитие коммуникативных и когнитивных качеств воспитанников интерната посредством проектной деятельности | 2 |
10 | Захарова О.Ю. | воспитатель группы № 6 | Нравственное воспитание подростков в условиях школы-интерната | 2 |
11 | Юрец Н.А. | воспитатель группы № 6 | Экологическое воспитание старших воспитанников интерната | 2 |
Обобщение педагогического опыта по работе над темами самообразования проходит на заседаниях методических объединений, где педагоги делятся опытом работы в рамках тем самообразования, по формированию базовых, ключевых компетенций воспитанников в условиях интерната. В 2018-2019 учебном году успешно пройдена аттестация на соответствие занимаемой должности следующими педагогами: Юрец Н.А.
В течении 2018-2019 учебного года для совершенствования методического и профессионального уровня воспитателей на заседаниях МО были рассмотрены следующие вопросы:
№ п/п | Рассматриваемые вопросы | Ответственный |
1 заседание (сентябрь) | ||
Утверждение и корректировка плана методической работы на 2018-2019 год | Руководитель МО – Фоменко Р.Н. | |
Документация воспитателя группы. Содержание папки воспитателя | старший воспитатель – Кривоногова С.А., воспитатели | |
Утверждение написания программ по инновационной площадке «Тепло моего очага» | Воспитатели | |
2 заседание (ноябрь) | ||
Отчет по проведенной Неделе МО воспитателей | Руководитель МО – Фоменко Р.Н | |
Результаты проверки ведения документации воспитателями на группах. Состояние уровня воспитанности по группам на начало учебного года | Старший воспитатель – Кривоногова С.А., воспитатели | |
Подготовка к новогодним мероприятиям | Старший воспитатель – Кривоногова С.А., воспитатели | |
«Самоуправление в группе» | Воспитатель – Юрец Н.А. | |
3 заседание (январь) | ||
Обсуждение и утверждение плана проведения месячника оборонно-массовой и спортивной работы по группам | Старший воспитатель – Кривоногова С.А., воспитатели | |
Формирование нравственно-правового сознания личности старшеклассника в этнорегиональной среде | Воспитатель – Захарова О.Ю. | |
Воспитание трудовых навыков у детей с ОВЗ | Воспитатель – Фоменко Р.Н. | |
4 заседание (апрель) | ||
Анализ работы МО воспитателей | Руководитель МО – Фоменко Р.Н. | |
Межличностные конфликты в детском коллективе и пути их преодоления | Воспитатель – Борискина М.Д. | |
Сравнительный анализ динамики уровня воспитанности по группам на начало и конец 2018-2019 учебного года | Старший воспитатель – Кривоногова С.А., воспитатели |
В ходе проведения заседаний использовались различные формы работы педагогов: сообщения из опыта работы, самоанализы и обсуждения.
Педагоги повышают уровень теоретического, методического и профессионального мастерства в области информационно – коммуникативных технологий. Воспитатели имеют мини-сайты, персональные странички, личные кабинеты на образовательных порталах и педагогических сайтах в электронных СМИ, где представлены методические находки из опыта работы, статьи, работы детей, материалы аттестации, достижения педагогов и воспитанников, создано электронное портфолио педагога.
9 педагогами (82%) созданы персональные страницы, мини-сайты, личные кабинеты на общероссийских образовательных сайтах и порталах.
№ | Ф.И.О. педагога | Адрес сайта |
1 | Борискина М.Д. | nsportal.ru, maam.ru |
2 | Окотэтто Э.А. | nsportal.ru, maam.ru |
3 | Дякун Л.В | nsportal.ru, infourok, классный час |
4 | Татьянченко Т.П. | nsportal.ru, infourok, 1 сентября |
5 | Градинарова А.В. | nsportal.ru |
6 | Фоменко Р.Н. | nsportal.ru, infourok, maam.ru |
7 | Кривоногова С.А. | nsportal.ru, maam.ru |
8 | Шишкина Л.Н. | nsportal.ru |
9 | Захарова О.Ю. | nsportal.ru, 1 сентября, Просвещение, педсовет.орг |
Реализация целей и задачей воспитательной работы интерната осуществляется посредством систематического проведения воспитательных мероприятий в рамках плана ВР школы, месячников работы, мероприятий, тематическим праздникам.
Согласно плану УВР МКОУ «Мыскаменская школа – интернат» на 2018-2019 учебный год и решению, принятому на заседании МО 19.09.2018 г. неделя педагогического мастерства воспитателей интерната проведена с 29 октября по 04 ноября 2018 года. она была посвящена 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина «путешествие по Лукоморью».
Цель проведения недели педагогического мастерства: воспитание любви к чтению и литературе.
Задачи: - развивать познавательный интерес воспитанников;
- расширять общий кругозор воспитанников;
- воспитывать любовь к чтению, литературе.
Для проведения недели был заранее составлен план методической недели воспитателей, согласно которому, каждый воспитатель проводил открытое мероприятие, в конце недели было проведено общеинтернатное мероприятие.
План мероприятий недели МО воспитателей, посвящённой 220-летию со дня рождения А.С. Пушкина «Путешествия по Лукоморью»
День недели | Время | Форма проведения | Название | Педагог |
Среда 31.10.18 | 17:00 | Спортивно игровая программа | «По сказкам Пушкина» | Захарова О.Ю. |
Четверг 01.11.18 | 15:00 | Своя игра | «Ай да Пушкин!» | Шишкина Л.Н. |
16:00 | Игра –путешествие | “Сказочное гуляние по Лукоморью”. | Борискина М.Д. | |
17:00 | Познавательно развлекательная игровая программа | "В тридевятом царстве, в Пушкинском государстве". | Татьянченко Т.П. | |
Пятница 02.11.18 | 15:00 | Познавательно - игровая программа | «Путешествие по сказкам» | Дякун Л.В. |
16:00 | Развлекательно игровая программа | «Мы любим сказки Пушкина» | Окотэтто Э.А. | |
17:00 | Игра –путешествие | «По неведомым дорожкам» | Юрец Н.А. | |
Суббота 03.11.18 | 12:00 | Развлекательно – игровая викторина | «У Лукоморья» | Градинарова А.В. |
| 17:00 | Защита сказочных героев | «Там чудеса!» | Воспитатели, ст. воспитатель |
День первый 31.10.2018 г (среда) Спортивно игровая программа «По сказкам Пушкина» Захарова О.Ю., воспитатель группы № 6
Цель: снятие физического и психического напряжения через спортивные эстафеты приуроченные ко дню 200-летия А.С. Пушкина.
Мероприятие обеспечило максимальное достижение поставленных целей.
Задачи:
- развивать интерес к творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина
- закрепить у детей знания содержания сказок;
- воспитывать коллективизм, взаимопомощь, умение учитывать интересы партнеров по игре.
- развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость.
Участники: воспитанники 1 и 6 групп
Во время проведения мероприятия у воспитанников создавалось веселое приподнятое настроение, царила добросердечная атмосфера, физическая и эмоциональная активность. Дети переживали за участников команд, выполняющих задание, подбадривали и хлопали в ладоши. Данное занятие позволило сохранить эмоциональное и физическое здоровье детей. Занятие прошло в хорошем темпе, поставленные цели достигнуты.
Рекомендации: более лучше продумывать задания с использованием инвентаря;
День второй 01.11.2018 г (четверг) Своя игра «Ай да Пушкин!» Шишкина Л.Н., воспитатель группы № 5
Цель: закрепить знания детей по творчеству А.С. Пушкина
Задачи:
- расширение кругозора;
- развитие памяти, мышления;
- воспитание любви к литературе и чтению.
Участники: воспитанники 5 группы
Воспитанники приняли активное участие в игре, отвечали на вопросы по произведениям Пушкина. Форма занятия была выбрана с учётом возрастных особенностей детей. На нём присутствовали дети в возрасте 13-16 лет. Во время проведения мероприятия преобладала доброжелательная обстановка, соблюдалось сотрудничество и взаимопонимание между воспитателем и детьми.
Рекомендации: подбирать вопросы и задания соответственно знаниям детей.
Игра –путешествие “Сказочное гуляние по Лукоморью” Борискина М.Д., воспитатель группы № 1
Участники: воспитанники 1 группы
Цель: формирование эмоционально – положительного настроения при знакомстве детей с творчеством русского классика А.С. Пушкина.
Задачи:
-расширить знания детей о сказках А.С. Пушкина;
-развивать коммуникативные качества;
-развивать познавательный интерес.
Участники: воспитанники 1 группы
Разделившись на две команды, дети отправились в путешествие в страну «Лукоморье», где их встретил Кот ученый, который сопровождал их от сказки к сказке. Все этапы занятия были взаимосвязаны. Плавно переходили от предыдущей сказки к следующей через загадки, которые заставляли детей думать.
Познавательно развлекательная игровая программа "В тридевятом царстве, в Пушкинском государстве» Татьянченко Т.П., воспитатель группы № 2
Цель: познакомить с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, сформировать представление о личности писателя.
Задачи:
- способствовать повышению интереса детей к поэзии и выразительному чтению художественных произведений;
- учить видеть и понимать положительные и отрицательные качества героев сказок, выражать своё отношение к ним;
- развивать умения формулировать основную мысль сказки, образное мышление, творческие способности, воображение, способность воспринимать различные виды искусства;
- воспитывать в детях любовь к сказкам, поэтическому слову, чувство взаимопомощи, отзывчивости.
Участники: воспитанники 2 группы
Форма занятия была выбрана с учётом возрастных особенностей детей. На нём присутствовали дети в возрасте 9-12 лет. Во время проведения мероприятия преобладала доброжелательная обстановка, соблюдалось сотрудничество и взаимопонимание между воспитателем и детьми. Время, отпущенное на мероприятие, использовано рационально: задания и вопросы были направлены на развитие интеллекта, памяти, мышления. Доступность изложения материала воспитателем соответствовало уровню понимания детьми. Это позволило предотвратить переутомление во время занятия.
С целью сбережения здоровья была проведена физкультминутка.
Рекомендации: занятие было хорошим, но коротким по времени.
День третий 02.11.2018 г. (пятница) Познавательно - игровая программа «Путешествие по сказкам» Дякун Л.В., воспитатель группы № 2
Цель: продолжить знакомство детей с произведениями А.С. Пушкина.
Задачи.
- развивать речь, мышление, сообразительность детей;
- развивать познавательную активность детей;
- формировать при проведении игр такие качества, как: ловкость, меткость, смекалку, находчивость;
- воспитывать в детях любовь к сказкам, уважение к великому русскому поэту и писателю.
Участники: воспитанники 2 группы
Вводная беседа педагога настроила воспитанников на творческую работу. Им была предложена красочная презентация с предметной викториной.
По предмету на слайде дети должны были угадать название сказки. Это задание очень понравилось членам команд, и они успешно справились с ним.
После каждого ответа ребята принимали участие в эстафетах, конкурсах и играх. Некоторые из них были предназначены только девочкам или мальчикам. В конкурсе «Собери осколки» участницы с удовольствием собрали зеркало, которое разбила королева. А вот в конкурсах «Петушиные бои», «Богатырская сила» мальчики показали свою силу и сноровку.
В конце мероприятия была проведена рефлексия. Воспитанники очень быстро разгадали названия сказок, которые были спрятаны в стихах.
Справедливое жюри подвело итоги. В результате победа осталась за командой «Золотая рыбка». Все участники мероприятия остались довольные.
Развлекательно игровая программа «Мы любим сказки Пушкина» Окотэтто Э.А., воспитатель группы № 1
Цели: познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина.
Задачи:
- приобщать детей к чтению художественной литературы;
- развитие творческого и логического мышления;
- воспитание у детей чувства коллективизма, толерантности.
Воспитанникам была показана презентация, в которой рассказывалась о жизни и творчестве писателя. Воспитанников поделили на две команды по одинаковому количеству детей. Форма проведения занятия в виде игры позволила заинтересовать детей, так как задания преподносились в виде участия в разных конкурсных заданиях. Каждый конкурс оценивал жюри. В конце мероприятия обе команды были награждены сладкими призами.
Участники: воспитанники 1 группы
Рекомендации: уметь четко организовать, построить детей во время участия их в эстафетах.
Игра –путешествие «По неведомым дорожкам» Юрец Н.А., воспитатель группы № 6
Цель: обобщить знания детей сказок А.С. Пушкина и героев сказок.
Задачи:
- воспитывать интерес и любовь к сказкам и героям сказок А.С. Пушкина;
- сформировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплоченности детей.
Участники: воспитанники 6 группы
Взаимоотношения между воспитанниками и воспитателем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития воспитанников.
Рекомендации: объяснять задания не с бумаги, а самой, более четко и внятно.
День четвертый 03.11.2018 г (суббота) Развлекательно – игровая викторина «У Лукоморья» Градинарова А.В., воспитатель группы № 3
Цель: Формирование познавательного интереса к творчеству А.С. Пушкина.
Задачи:
- познакомить детей с удивительным миром сказок, их мудростью и красотой;
- развивать коммуникативные качества, индивидуальные способности и артистизм;
- активизировать речь детей;
- воспитывать чувство коллективизма, и нравственности;
- прививать любовь и интерес к чтению русской литературы.
Участники: воспитанники 3 группы
Данное занятие проводилось в форме игры, где участвовали обучающиеся 6,7,8 классов, аудитория 12 человек.
Через эстафеты и игры создавалось веселое приподнятое настроение. Данное занятие позволило сохранить эмоциональное и физическое здоровье детей. На занятии царила добросердечная атмосфера. Активизировалась речь воспитанников (все ребята активно участвовали в обсуждении сказочных персонажей), развивалось мышление, на организацию мыслительной деятельности был направлены конкурсы «Расскажите о себе будто вы персонаж мультфильма, не называя имя героя», «угадай, кто сказал эту фразу», «Разгадай кроссворд», «Вопрос - ответ», «Объясни слово». Форма проведения занятия в виде игры позволила заинтересовать все возрастные категории детей, так как задания преподносились в виде участия в разных конкурсных заданиях.
Опрос воспитанников после мероприятия. Дети ушли с занятия в хорошем настроении. Занятие прошло в хорошем темпе, поставленные цели достигнуты.
На основании этого я пришла к выводу, игра прошла на высоком уровне, поставленные цели достигнуты.
Все проведенные воспитателями мероприятия соответствуют проблеме, над которой работает методическое объединение. Каждое из них своеобразно, у каждого педагога вырабатывается индивидуальный стиль проведения, нахождения контакта с аудиторией.
Все мероприятия требовали большой предварительной подготовки со стороны педагогов и воспитанников. Большинство воспитателей подошли ответственно к проведению недели педагогического мастерства воспитателей интерната.
Одной из целей проведения методической недели явилось выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта, что реализовывалось посредством взаимопосещения педагогами воспитательных мероприятий коллег.
Начиная с 2016-2017 учебного года воспитатели приняли участие в проекте «Радость», направленного на создание летних мини-площадок для детей от 5 до 11 лет в условиях кочевого образа жизни. В рамках этого проекта было апробирование организации предшкольной подготовки по методическому пособию созданному педагогами школы-интерната. В рамках проекта апробирована программа «Учимся играя», в которую вошли занятия с воспитанниками, пожелавшими стать волонтерами. Воспитатели работают по разной направленности:
Борискина М.Д. «Подвижные игры народов севера промысловой направленности»
Градинарова А.В. «Оказание первой медицинской помощи»
Кривоногова С.А. «Занимательная математика»
Фоменко Р.Н. «Оригами»
В целях повышения методического уровня, педагоги принимают участие вместе с воспитанниками и становятся призерами, победителями конкурсов различных уровней:
Ф.И.О. педагога | Название конкурса (уровень) | Результат |
Борискина М.Д., воспитатель 1 гр. | Институциональный уровень Школьный конкурс «Елочка - красавица» Школьный конкурс «Новогодняя объемная игрушка – символ года 2019» Школьный уровень Районного конкурса «Ямальские открытки» | 3 м, 1 кл. 1м, 1 кл. Участие - Окотэтто Дарья, Яптик Марьяна Яптик Мария-1м |
Муниципальный уровень Районный конкурс «Ямальские открытки» Окружной конкурс «Сила русского оружия» Районный конкурс «Лучший комикс на ненецком языке» Районный конкурс «Талисман Дня оленевода» Региональный уровень Окружной конкурс «Язык наш веками отточен» Окружной конкурс «Мы гордимся Победой» Окружной конкурс «Гостеприимный Ямал» Окружной конкурс рисунков «Сохраним природу Ямала» | Борискина Виктория -победитель Вануйто Ефим 2 м, Сусой Дарина 1 м Гран – При Окотэтто Дарья, Окотэтто Алла, Сусой Мария, Борискина Виктория Участие Окотэтто Виктор Участие - Сусой Мария, Окотэтто Виктор, Вануйто Ефим Борискина Виктория – 1м Результат не известен | |
Дякун Л.В., воспитатель 2 гр. | Институциональный уровень Школьный конкурс рисунков «Наступила золотая осень» - Худи Ульяна (октябрь, 2018 год) - 2 место. Школьный конкурсе поделок «Вселенная поделок 3D» | Худи Ульяна – 2м Вануйто Сергей – 2 м |
Муниципальный уровень Районный конкурс «Тургенев в школе» Номинация «Тургенев глазами детей» Окружной конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей» Муниципальный этап акции-конкурса «Ямальские рисунки для открыток» Работа «Весёлое детство» | Вануйто Милана - 1 м Вануйто Сергей - участие Вануйто Сергей - участие | |
Региональный уровень Окружного этапа конкурса работ «Наш безопасный мир» в 2018 году» Номинация: «Рисунок в стиле компьютерной графики «Мой многонациональный Ямал» Окружной конкурс «Северное сияние» Номинация: «Хочу в космос!» Название работы: «Полёт навстречу планетам» Окружной конкурс «Северное сияние» Номинация: «Новый год – любимый праздник!» Название работы: «Новогодние часы» Открытый международный конкурс литературно - поэтического, изобразительного творчества и мультимедийных технологий «Мы гордимся Победой!», посвящённом 74-летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация «Рисунок в Электронном виде | Тусида Юлия – 2 м Тусида Юлия – 2 м Яптик Фаина, Сэрпиво Аксинья – 2 м Вануйто Сергей - участие | |
Международный уровень Международный конкурс фотографий, декоративного и изобразительного творчества «Осенняя мозаика» Международный конкурс фотографии, декоративного и изобразительного творчества «Танцуют все!» | Сусой Лиза – 3м Вануйто Милана – 2м. | |
Татьянченко Т.П., воспитатель 2 гр. | Институциональный уровень Школьный конкурс рисунков «Незаметно пришла осень» Конкурс новогодней объемной игрушки «Желтый(ая) кабан/свинья – символ года 2019» Школьный конкурс «Елочка-красавица» Школьный этап региональной творческой акции-конкурса «Ямальские рисунки для открыток» Школьный конкурс поделок «Вселенная 3D» | Яптик Анна - 1 м Яптик Фаина – 2 м Яптик Кристина – 2 м Сэрпиво Аксинья, Яптик Фаина, Сэрпиво Аксинья -3м Окотэтто Матвей – участие Тусида Юлия, Худи Ульяна, Сусой Дмитрий – 2м Худи Ульяна - 1 м Окотэтто Матвей – 3м |
Муниципальный уровень Открытый конкурс социальной рекламы «Стоп, коррупция» Муниципальный тур IV Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» IV Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности» Районный конкурс «Тургенев в школе», номинация Конкурс рисунков «Тургенев глазами детей» в рамках Третьего сетевого проекта с привлечением образовательных организаций Ямальского района «Читающая семья – читающая страна» Творческая акция-конкурс «Ямальские рисунки для открыток». Районный конкурс «Лучший комикс на ненецком языке» Окружной конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей» Районный конкурс «Талисман Дня оленеводов и охотников» Районный конкурс «Книжная галактика» | Окотэтто Артем Участник Тусида Юлия - 1 м Яптик Фаина –Участник Сусой Елизавета – 1м Худи Ульяна - Победитель Окотэтто Екатерина, Вануйто Галина - 2 м Яптик Фаина, Окотэтто Дарья - 2 м Вануйто Милана - участие Яптик Фаина, Сусой Дмитрий, Вануйто Кристина, Сусой Елизавета - Результат неизвестен | |
Региональный уровень Окружной конкурс работ обучающихся образовательных организаций автономного округа в рамках месячника безопасности детей «Наш безопасный мир» Окружной конкурс «Северное сияние» VIII окружной дистанционный конкурс творческих работ «Гостеприимный Ямал», приуроченный к Году языков коренных народов в Российской Федерации Окружной конкурс рисунков «Сохраним природу Ямала» | Сусой Елизавета- 3м Вануйто Кристина - 1м Сэрпиво Аксинья Худи Ульяна - Результат неизвестен Худи Ульяна - Результат неизвестен | |
Всероссийский уровень Всероссийский творческий конкурс «Домашние и дикие животные» Всероссийский конкурс творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче» Рисовашки. Конкурс детского рисунка «Невероятные животные - 2018» Всероссийский творческий конкурс «День кота». Всероссийский центр информационных технологий «ИНТЕЛЛЕКТ» Всероссийский виртуальный конкурс чтецов «Он рогат и благороден». Национальная библиотека ЯНАО. | Сусой Дмитрий – Лауреата II степени Яптик Кристина Участник Тусида Юлия Участник Вануйто Кристина – 1м Сэрпиво Аксинья Яптик Данил Результат неизвестен | |
Международный уровень Центр дистанционных конкурсов детского творчества «Компас». Международный конкурс фотографии, декоративного и изобразительного творчества «Мои любимые животные» Центр дистанционных конкурсов детского творчества «Компас». Международный конкурс фотографии, декоративного и изобразительного творчества «Осенняя мозаика» IX Международный конкурс для детей и молодежи «Поколение одаренных» (ИРСО «Сократ») Центр дистанционных конкурсов детского творчества «Компас». Международный конкурс фотографии, декоративного и изобразительного творчества «Танцуют все!» IV Международный конкурс для детей и молодежи «Юные таланты», номинация «Декоративно-прикладное творчество» Международный творческий конкурс «Престиж», номинация «Я – художник» Открытый конкурс литературно-поэтического, изобразительного творчества и мультимедийных технологий «Мы гордимся Победой!», посвящённом 74-летию Победы в Великой Отечественной войне Конкурс «Космос». Международный образовательный портал "Престиж" Конкурс «Космос». Международный образовательный портал "Престиж" | Яптик Кристина – 2м Яптик Кристина - 3 м Тусида Юлия - 1м Яптик Кристина - 3м Яптик Фаина - 1м Яптик Кристина Окотэтто Валерий - 3 м, Сусой Елизавета, Вануйто Милана - участие Сусой Елизавета - 2м Яптик Кристина - 3м | |
Градинарова А.В., воспитатель 3 группы | Институциональный уровень Конкурс рисунка «Тургенев глазами детей» Школьный конкурс рисунков «Космос объединяет» | Вэнго Виола, Яптик Меретя, Вануйто Ирина, Яптик Юрий – 1 м Вэнго Роман – 3м Яптик Меретя – 1м |
Районный уровень Районный конкурс «В союзе звуков, чувств и дум» «Открываем Некрасова» Номинация «Создание мультимедийного проекта» Районный конкурс «Тургенев в школе», номинация Конкурс рисунков «Тургенев глазами детей» Сетевой проект «Читающая семья – читающая страна» Районный конкурс Районная викторина по произведению А. Гайдара «Голубая чашка» | Яптик Меретя- 3 м Яптик Меретя – 2 м Яптик Меретя – 1 м Вэнго Виола, Яптик Константин – 1 м, Вэнго Роман – 2м., Сусой Кирилл, Окотэтто Ена – 3м | |
Региональный уровень Окружной конкурс «Мы за ЗОЖ» «Российское движение школьников» Окружная акция «Аркадий Петрович, мы помним Тимура» Окружной конкурс «Северное сияние» Номинация: Я – художник! Название работы: Желтая лягушка и аист Окружной конкурс «Северное сияние» Номинация: Елочное настроение. Название работы: Елочная красавица Окружной конкурс «Северное сияние» Номинация: Новогодний калейдоскоп Название работы: Детство Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: «Красота северной природы» Название работы: «Привал» Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: «Зимний пейзаж» Название работы: «Тундровик» Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: Новый год – любимый праздник. Название работы: Новогодняя сказка. | Окотэтто Вячеслав– 1м Победители Вануйто Глеб, Сусой Кирилл, Вануйто Лилия, Вэнго Роман, Яптик Елена) Вануйто Ирина -2м Яптик Елена –1м Окотэтто Мария-1м Яптик Игнат - Победитель Вануйто Глеб–2 место Методическое объединение воспитателей 1место | |
Всероссийский уровень ООО «Газпромнефть – Ямал»конкурс рисунка«Вместе Ярче». Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!» Всероссийская онлайн – олимпиада «Русская Матрешка» | Худи Дмитрий- 2м Окотэтто Мария, Яптик Меретя, Вэнго Виола -Участники Вануйто Ирина-1м Худи Дмитрий, Окотэтто Тимофей, Яптик Александр– 2 место | |
Международный уровень Всероссийский информационный портал «ЛИДЕР» Международный конкурс изобразительного искусства «Самая красивая Мама у меня» Номинация: Рисунок Название работы: Моя мама самая красивая | Яптик Константин Лауреат I степени | |
Фоменко Р.Н., воспитатель 3 гр. | Институциональный уровень Конкурс рисунка «Тургенев глазами детей» | Вануйто Ирина-1м |
Муниципальный уровень Районный конкурс «Тургенев в школе», номинация Конкурс рисунков «Тургенев глазами детей» Сетевой проект «Читающая семья – читающая страна» Районный конкурс Районная викторина по произведению А. Гайдара «Голубая чашка»
Конкурс на лучший макет мемориала славы городов-героев СССР- ЮнАрктика | Вануйто Ирина-3м Вануйто Ирина-2м Вэнго Виола, Яптик Константин – 1 м Вэнго Роман – 2м Сусой Кирилл, Окотэтто Ена – 3м Команда 8б-2м | |
Региональный уровень Областные, городские и районные конкурсы для детей и педагогов «Северное сияние» Номинация: Новогодний калейдоскоп. Областные, городские и районные конкурсы для детей и педагогов «Северное сияние» Номинация: Ёлочное настроение. Диплом 2 место 2018 г. Областные, городские и районные конкурсы для детей и педагогов «Северное сияние» Номинация: Красота северной природы. Окружная акция «Аркадий Петрович, мы помним Тимура!» Региональное отделение ЯНАО общероссийского общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников. | Вануйто Ирина-1м Окотэтто Тимофей-2м Яптик Меретя-2м Победители (Вануйто Глеб, Сусой Кирилл, Вануйто Лилия, Вэнго Роман, Яптик Елена) | |
Всероссийский уровень III Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Базовые ценности» | II степени Серпиво Алиса | |
Международный уровень Международный конкурс для детей и молодежи «Страна талантов» номинация «Изобразительное творчество» | Яптик Меретя -1м Окотэтто Мария-3м | |
Кривоногова С.А., воспитатель 4 гр. | Институциональный уровень Общешкольный конкурс «Мисс школы-2019» В номинации «Мисс Рукодельница» Общеинтернатный конкурс «Осенний блюз» Общеинтернатный конкурс детского рисунка «Золотая Осень» Общеинтернатный конкурс детского рисунка «Портрет педагога» Общеинтернатный конкурс «Алло, мы ищем таланты!» Общеинтернатный конкурс детского рисунка «Сказки А.С. Пушкина» Общеинтернатный конкурс детского рисунка «Тургенев глазами детей» | Сусой Мария- победитель Яптик Марьяна, Яптик Александр -1м Сусой Мария, Яптик Александр, Яптик Марьяна -1м Яптик Тимофей, Яптик Карина -2м Салиндер Алина-3м Худи Валерия, Окотэтто Ася -1м Окотэтто Дарья, Салиндер Алина, Сусой Мария -2 Яптик Александр-3м Вокал-2м Танцы -3м Яптик Александр, Окотэтто Валерий -1м Окотэтто Ася, Яптик Тимофей -2м Худи Василиса-3м Яптик Александр, Окотэтто Дарья--1м Окотэтто Ася-2м Окотэтто Валерий -3м |
Муниципальный уровень Окружном этапе Конкурса «Наш безопасный мир». Номинация: «Мой многонациональный Ямал» Районный конкурс детских рисунков приуроченный к 370-й годовщине образования Пожарной охраны России «Я знаю правила пожарной безопасности» Конкурс Управления по развитию физической культуры и спорта «Лучший талисман дня оленевода» в Ямальском районе Районный творческий конкурс национальной (ненецкой) песни «Песня, сотканная из звуков природы», посвященный памяти братьев Няруй Семёна Николаевича и Андрея Николаевича. Номинация «Колокольчики звенят» | Худи Валерия Яптик Глеб – 1м Участие Сусой Мария -2м | |
Окружной уровень Открытый конкурс литературно-поэтического, изобразительного творчества и мультимедийных технологий «Мы гордимся Победой!», посвящённый 74-летию Победы в Великой Отечественной войне VII окружной дистанционный конкурс творческих работ «Гостеприимный Ямал», посвященный Году языков коренных народов в российской Федерации | Участие Результатов нет | |
Региональный уровень Конкурс визиток регионального сетевого проекта "ЮнАрктика" Первый региональный конкурс для детей и педагогов "Моя Югра". Номинация «Мисс Весна» Первый региональный конкурс для детей и педагогов "Моя Югра". Номинация «День космонавтики-2018» Региональный конкурс для детей и педагогов «Северное сияние» Номинация: «Символ года 2019» | Команда 8б класс-3м Сусой Мария-1м Окотэтто Валерий -2м Окотэтто Алла-3м | |
Всероссийский уровень Всероссийский педагогический конкурс «Педлидер» в номинации Великой Победе посвящается Всероссийский творческий конкурс «Спасибо маленькому герою» Всероссийский конкурс "Изумрудный город". Номинация «День космонавтики» "Педагогика XXI". Всероссийская биц-олимпиада: «Гагарин. Первый в космосе»» "Русская Матрёшка" Всероссийские онлайн-олимпиада «Энциклопедия безопасности» "Русская Матрёшка" Всероссийские онлайн-олимпиада «Песни Победы» | Худи Валерия 1м Яптик Марьяна Сертификат от Оксаны Фёдоровой за участие от 22.04.2019г Яптик Марьяна 1м Окотэтто Дарья 1м Яптик Марьяна 1м Яптик Марьяна 1м | |
Международный уровень X открытые международные викторины "ЗНАНИО" 2018/2019 год Международный фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья «Созвездие талантов» Номинация художественная мастерская | Худи Валерия-1м Яптик Глеб -1м Яптик Марьяна-2м Окотэтто Алла -2м Окотэтто Ася 2м | |
Шишкина Л.Н., воспитатель 5гр. | Муниципальный уровень Межрегиональная олимпиада по краеведению и родным языкам Муниципальный этап VIII открытой научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее» Муниципальный этап VIII открытой научно-исследовательской конференции учащихся и студентов «Ступень в будущее» | Яптик Алина призер Борискина Виктория, Яптик Алина -итогов нет |
Окружной уровень Окружной тур всероссийского экологического форума "Зеленая планета-2019" Региональный уровень Региональный этап всероссийского конкурса молодёжных авторских проектов "Моя страна - моя Россия" VIII открытый Ямало-Ненецкий окружной тур Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского | Савкина Анна-2м Савкина Анна победитель Яптик Алина, Туранская Каролина, Фоменко Роман-призёры 1 степени | |
Всероссийский уровень Всероссийский юниорский лесной конкурс "Подрост" Российское соревнование юных исследователей «Шаг в будущее, Юниор» Всероссийский конкурс молодёжных авторских проектов "Моя страна - моя Россия" Всероссийский конкурс молодёжных авторских проектов "Моя страна - моя Россия" | Савкина Анна (сроки финала не известны) Гимаева Алина(участник) Савкина Анна победитель Гамова Татьяна, Гимаева Алина, Туранская Каролина-участники финала | |
Международный уровень Российско-чешский молодёжный конкурс «Космос объединяет» Международный конкурс научно-технических и художественных проектов по космонавтике "Звёздная эстафета" XIII Всероссийские-международные юношеские научные чтения им С.П. Международный конкурс литературно-поэтического и изобразительного творчества «Мы гордимся Победой!» - Международный Проект «Экологическая культура. Мир и согласие» | Туранская Каролина финалист Гимаева Алина, Приходько Юлия, Туранская Каролина, Борискина Виктория - финалисты Гимаева Алина, Гамова Татьяна, Туранская Каролина, Борискина Виктория - финалисты Шишкина Людмила Николаевна (призёр 2 место) Савкина Анна- нет результата | |
Захарова О.Ю., воспитатель 6 гр. | Институциональный уровень Школьный конкурс «Ёлочка-красавица» Школьный этап окружного смотра-конкурса детских рисунков «Сила русского оружия» Школьный этап региональной творческой акции-конкурса «Ямальские рисунки для открыток» | Вануйто Татьяна, Вануйто Галина- 3 м Вануйто Кристина- 1 м Окотэтто Валерий -2 м Вануйто Кристина, 3 м |
Муниципальный уровень «Тургенев в школе» номинация «Тургенев глазами детей» Муниципальный этап, окружного смотра-конкурса детских рисунков «Сила русского оружия», приуроченного к празднованию 100-летия М.Т. Калашникова Муниципальный этап творческой акции-конкурса «Ямальские рисунки для открыток» VIII окружной заочный дистанционный конкурс творческих работ «Гостеприимный Ямал», посвященный Году языков коренных народов в РФ | Тадибе Стелла, Окотэтто Богдан-1м Тадибе Недко- 3 м Яптик Александр, Вануйто Ярослав, Сэрпиво Юлия, Окотэтто Виктория, победители Результатов нет | |
Региональный уровень Открытый с международным участием конкурс литературно-поэтического, изобразительного творчества и мультимедийных технологий «Мы гордимся Победой!», посвящённому 74-летию Победы в Великой Отечественной войне Региональный конкурс «Северное сияние» номинация «Красота северной природы» Региональный конкурс «Моя Югра» Номинация: Новый год – любимый праздник. Название работы: Новогодняя сказка. Региональный конкурс чтецов «Он рогат и благороден», ЦБС, Салехард | Вануйто Кристина-1 м Худи Нядма, Вэнго Виталий -2м Окотэтто Богдан-1м Методическое объединение воспитателей 1место Результатов нет | |
Всероссийский уровень Всероссийский конкурс социальной рекламы «Стиль жизни – здоровье!» Краски весны», АО «Издательство «Просвещение» Всероссийский флешмоб «Моя любимая родина» Всероссийская блиц-олимпиада «Время знаний» «Основы педагогического мастерства», диплом Всероссийский педагогический конкурс «Педагогическая академия современного образования» , номинация «Экология Ямала» Центр ОПВММ «Твори! Участвуй! Побеждай!» Всероссийская онлайн-олимпиада: Русская Матрешка, онлайн-олимпиады: «Мы и природа» «Государственные символы России», «Россия – Родина моя», «Что за прелесть эти сказки. По сказкам А.С. Пушкина», «Викторина по сказке Гуси-лебеди» | Участники, сертификат Участники, сертификат Захарова О.Ю. 1 м Вэнго Виталий-2м Худи Нядма, Сусой Диана , Яптик Родмила-1м | |
Международный уровень XIII Международный конкурс «Новогодняя викторина», ОДО ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ» Международный конкурс детских талантов и мастерства «Радуга», Новосибирский центр детского творчества «Радуга» Международный конкурс изобразительного искусства «Мой любимый вид спорта» Международный дистанционный педагогический конкурс «Лучшая педагогическая разработка» Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение» номинация: разработка внеклассного мероприятия. Экоурок: «Наша родина – чистая тундра» | Вануйто Ярослав, свидетельство участника Окотэтто Юлия-3м Яптик Родмила-1 м Худи Нядма- 2 м Захарова О.Ю. | |
Юрец Н.А., воспитатель 6 гр. | Институциональный уровень Конкурс рисунка «Тургенев глазами детей» Школьный конкурс рисунка «Наступила осень золотая» Школьный конкурс «Елочка-красавица» Конкурс новогодней объемной игрушки «Желтый (ая) кабан/свинья – символ года 2019». Школьный конкурс поделок «Вселенная 3D» Школьный этап регионального конкурса «Язык наш веками отточен» | Вэнго Виталий, Тадибе Недко – 1м Окотэтто Богдан Яптик Ярколана Вануйто Кристина-2м Окотэтто Юлия, Вануйто Кристина, Сэрпиво Юлия, Сусой Диана, Яптик Олег, Вануйто Кристина-участие Тадибе Стелла-1м Вануйто Кристина, Яптик Родмила, Тадибе Недко-2м Окотэтто Юлия-3м Сусой Диана, Яптик Родмила-1м Сусой Диана-1м Вануйто Кристина-2м Окотэтто Богдан- участник, Сусой Диана-1 место |
Муниципальный уровень Районный конкурс «Пожарная безопасность» Районный конкурс «Книжная галактика» Районный конкурс «Лучший комикс на ненецком языке» «Халяко’ ӈарка ню» (по мотивам ненецкой сказки «Халяко» | Сусой Диана, Худи Нядма, Тадибе Недко, Яптик Радмила -участники Окотэтто Богдан,Худи Нядма, Тадибе Недко, Яптик Радмила, Окотэтто Юлия- Результат не известен Вануйто Татьяна-1м Тадибе Стелла-2м |
Анализируя работу МО за 2018-2019 учебный год, необходимо отметить, что в целом методическое объединение сработало на «удовлетворительно». Воспитателями активно велась работа по проведению общеинтернатных внеурочных мероприятий.
Рекомендации по работе методического объединения:
- Повышать активность работы в области инновационной деятельности педагогов;
- Повышать активность работы в области исследовательской деятельности воспитанников, под руководством педагогов;
- Повышать категорийность коллектива, распространять педагогический опыт на различных уровнях
Руководитель МО воспитателей интерната: Р.Н. Фоменко