Физминутки как здоровьесберегающий аспект урока
Физминутка - это некий отдых, для получения энергии, что и играет огромную роль в успеваемости в изучении материала, а правильно организованая физминутка, позволит и уменьшить частоту рассеянного внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a.ppt | 500 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проведения физминуток Возможность восстановить умственную деятельность, наладить эмоциональный контакт субъектов и объектов образовательного процесса, психологически настроить ребенка на завершения той или иной деятельности.
главная задача Физминутка - это некий отдых, для получения энергии, что и играет огромную роль в успеваемости в изучении материала, а правильно организованая физминутка, позволит и уменьшить частоту рассеянного внимания.
виды физминуток 1.Неактивные умственная пальчикова на внимательность зрительная 2. Активные физическая
Возрастные особенности учеников начальных классов внимания у детей рассеянное активно формируются костная и мышечная системы повышенной возбудимости, быстрая возбудимость тормозных процессов неуравновешенности
Требования для проведения физминуток: 1. Соблюдать гигиенические требования 2. Использовать правильную методику 3. Учитывать, их предназначения 4. Ученики не должны мешать друг другу
Вывод. Проведение физминуток, должно вовлекать учеников,переносить их в новый мир, полного добраты, красоты и спокойствия, и не в коем случае не способствовало перенапряжению нервной системы, а наоборот ученик получал бы снижение активности за 1-2 минуты физической нагрузки. Главное, чтобы физкультурная минутка выполняла свою оздоровительную функцию, укладывалась в нормативы, разработанные специалистами.
физминутки: Кино идет, Воюет взвод, Далекий год На пленке старой... Нелегкий путь, Еще чуть-чуть И догорят войны пожары... Счастливый май, Любимый край, Своих солдат встречай скорее... От ран обид Земля дрожит Теплом души ее согреем...